C
Curious
0
- Регистрация
- 27 января 2009
- Сообщения
- 56
- Возраст
- 43
На самом деле этот вопрос обсуждался и ранее. Вот только лишь ссылки на 2 темы в которых я принимал участие.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=41787
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=38396
Создал новую, чтобы необходимая информация содержалась на 1й странице а не на 6й.
Суть в том, что многие жалуются, что vovlo s60 awd жесткая, с низким клиренсом и подвеска чаще, чем в одноклассниках пробивает до треска торпеды.
Я для себя этот вопрос решил, и результат превзошел все ожидания.
Поменял передние амортизаторы и пружины.
Амортизаторы газовые Bilstein VNE-F534 . Это серия B4.
Пружины Lesjofors 40 958 31. Примечательно, что они бьются по каталогу производителя как от дизельной S80, а не от S60.
В результате:
- Подвеска стала ГОРАЗДО более энергоемкая. Очень сложно передать словами. Проглатывает стыки, ямы на раз плюнуть. Сравнивая с тем, что у меня было раньше - день и ночь.
- Машины стала выше. Расстояние от земли до арки переднего крыла по прямой, проходящей через центр колеса было 64 см стало 68,5см. Почти + 4,5см. Впечатляет.
- Ну и управляемость… бильштайн не обманул, действительно здорово. Учитывая, что у меня подтекал правый амортизатор – такой эффект, что машина отлично «рулится» наверное, любые новые амортизаторы дали бы. Тут сложно оценить.
Собственно все.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=41787
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=38396
Создал новую, чтобы необходимая информация содержалась на 1й странице а не на 6й.
Суть в том, что многие жалуются, что vovlo s60 awd жесткая, с низким клиренсом и подвеска чаще, чем в одноклассниках пробивает до треска торпеды.
Я для себя этот вопрос решил, и результат превзошел все ожидания.
Поменял передние амортизаторы и пружины.
Амортизаторы газовые Bilstein VNE-F534 . Это серия B4.
Пружины Lesjofors 40 958 31. Примечательно, что они бьются по каталогу производителя как от дизельной S80, а не от S60.
В результате:
- Подвеска стала ГОРАЗДО более энергоемкая. Очень сложно передать словами. Проглатывает стыки, ямы на раз плюнуть. Сравнивая с тем, что у меня было раньше - день и ночь.
- Машины стала выше. Расстояние от земли до арки переднего крыла по прямой, проходящей через центр колеса было 64 см стало 68,5см. Почти + 4,5см. Впечатляет.
- Ну и управляемость… бильштайн не обманул, действительно здорово. Учитывая, что у меня подтекал правый амортизатор – такой эффект, что машина отлично «рулится» наверное, любые новые амортизаторы дали бы. Тут сложно оценить.
Собственно все.