Передняя подвеска S60 AWD.Мой выбор.

Вы смотрите тему:
Передняя подвеска S60 AWD.Мой выбор.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

Curious

0
Регистрация
27 января 2009
Сообщения
56
Возраст
43
На самом деле этот вопрос обсуждался и ранее. Вот только лишь ссылки на 2 темы в которых я принимал участие.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=41787
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=38396
Создал новую, чтобы необходимая информация содержалась на 1й странице а не на 6й.

Суть в том, что многие жалуются, что vovlo s60 awd жесткая, с низким клиренсом и подвеска чаще, чем в одноклассниках пробивает до треска торпеды.

Я для себя этот вопрос решил, и результат превзошел все ожидания.
Поменял передние амортизаторы и пружины.

Амортизаторы газовые Bilstein VNE-F534 . Это серия B4.
Пружины Lesjofors 40 958 31. Примечательно, что они бьются по каталогу производителя как от дизельной S80, а не от S60.

В результате:
- Подвеска стала ГОРАЗДО более энергоемкая. Очень сложно передать словами. Проглатывает стыки, ямы на раз плюнуть. Сравнивая с тем, что у меня было раньше - день и ночь.

- Машины стала выше. Расстояние от земли до арки переднего крыла по прямой, проходящей через центр колеса было 64 см стало 68,5см. Почти + 4,5см. Впечатляет.

- Ну и управляемость… бильштайн не обманул, действительно здорово. Учитывая, что у меня подтекал правый амортизатор – такой эффект, что машина отлично «рулится» наверное, любые новые амортизаторы дали бы. Тут сложно оценить.

Собственно все.
 
Yuriis,
вот так мне сказали, думаю что верно сказали.
Denisx1, дизель должён быть пожёстче возможно, но проседать будет больше. там типа он бааальшие моменты должен держать, но на высокие скоротси не расчитан, поэтому будет раскачка.

Добавлено через 1 минуту
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=47153&page=5
 
недавно начитался про аморы/пружины, подумал-подумал, и решил обновить себе тоже. поставил две недели назад себе такой же комплект на перед, как и топик-стартер (Bilstein VNE-F534 + Lesjofors 40 958 31). Езжу, втыкаю. Пока впечатления следующие:
- стало немного мягче. то есть совсем немного; я бы даже сказал, что значительных изменений не почувствовал. возможно потому что либо мои старые аморы+пружины были не совсем убиты, либо новые звезд с неба не хватают (а что вы хотели за такие деньги?;), либо просто слабо чувствуются изменения из-за того, что задние аморы+пружины старые;
- при проезде стыков/лежаков и т.д. ощущения, что подпрыгивает она так же, как и раньше, но, видимо, ход штока больше, поэтому не до отбоя - если вы поняли, что я имею ввиду ;)
- боковой крен на поворотах меньше. не то, чтобы его совсем не было, но реально меньше ощутимо;
- передок поднялся. не замерял, на сколько, но поднялся заменто (думаю, так же, примерно 5см). на бордюря ококло дома теперь заезжаю без проблем передом - раньше только задом ;)
- изменений в управляемости и\или описанных выше раскачек не заметил. езжу и по городу, и про мкаду (до 120 кмч) - не скажу, что стало лучше или хуже. может лучше, но совсем чуть-чуть (так я, типа, сам себя уговариваю, что не зря постратил денег;).

в общем, из плюсов ощутил только меньше крена и подъем переда. Не то, чтобы желел о том, что сделал, но если бы знал о результатах до покупки, не стал бы тратить деньги.
 
_scorpion_ написал(а):
но если бы знал о результатах до покупки, не стал бы тратить деньги.
странные вы люди ...
покупаете замену оригиналу, по цене ниже оригинала и ждете чудес...
Хотите ощутить изменения: кони спорт, В6 - ваш выбор.
 
crazytosh написал(а):
странные вы люди ...
покупаете замену оригиналу, по цене ниже оригинала и ждете чудес...

да нет, чудес не ждал - я же написал сам "а что вы хотели за такие деньги?;)". Просто думал, что будут более ощутимые изменения за счет того, что старые (пробег 135к) поменял на новые - но нет, кроме подъема переда не было. Собссно, вот.

Denisx1 написал(а):
ну да точно дизель, и почему ставили от дизелька?!
пошел по пути топикстартера. только и всего ;)
 
Последнее редактирование:
_scorpion_ написал(а):
да нет, чудес не ждал - я же написал сам "а что вы хотели за такие деньги?;)". Просто думал, что будут более ощутимые изменения за счет того, что старые (пробег 135к) поменял на новые - но нет, кроме подъема переда не было. Собссно, вот.
что даже глотать не ровности лучше не стала?!
 
Denisx1 написал(а):
что даже глотать не ровности лучше не стала?!
ну, как я написал: стало немного лучше. но, видимо, изз-зпа того, что на корме все старое, не сильно оно заметно. я может это я такой деревянный ;)
 
Sedrik написал(а):
Передавайте приветы своим приводам :)

Если не сложно, отпишитесь после замены.

+1,на сервисе так и сказали:хочешь убить привода,но ездить через поребрики и ямы -поднимай передок)))К тому же, на скорости угол атаки изменяеца,что не есть гуд...Шведы,как и немцы не идиоты,если у них так задумано...
 
Последнее редактирование:
W.P. написал(а):
+1,на сервисе так и сказали:хочешь убить привода,но ездить через поребрики и ямы -поднимай передок)))К тому же, на скорости угол атаки изменяеца,что не есть гуд...Шведы,как и немцы не идиоты,если у них так задумано...
глупости...
 
какбэ я не большой спец по этой части, но имхо: народ не стесьняется занижать подвеску "чтобы поспортивней" или завышать "чтобы попроходимей" - начиная о тазиков и заканчивая чем угодно. я сильно сомневаюсь, что все эти люди намеряно и осознанно рискуют приводами.....
 
_scorpion_ написал(а):
я сильно сомневаюсь, что все эти люди намеряно и осознанно рискуют приводами.....

я сильно сомневаюсь,что люди вообще иногда о чем либо задумываюца ,когда им что-то в голову взбредет)))Интересно ,а кто-нить догадывался у феррари лифтить подвеску?)))):p

Могу сказать из своего опыта ,что когда задирал морду на девятке,то гранаты летели,как пирожки у метро.Скажете ,так ведь это наш автопром.Ну, во-первых,гранаты ставились импортные,а во-вторых, законы физики распространяются на любые машины...

И спросите про это в "Мотор +" ,если мне не верите....
 
W.P.,
W.P. написал(а):
что когда задирал морду
"задирание задиранию" рознь.
замена аморов и пружин со стока на аналогичный не оригинал - никакй вред машине не нанесет.
 
мой отзыв:
Поменял передние пружины на Lesjofors 40 958 31
передние амортизаторы на Bilstein VNE-F534
и задние амортизаторы на Kayaba 551918
визуально машина приподнялась как и у автора темы на 4-5 см, что касается управления, то оно стало гораздо прогнозируемое, езжу наслаждаюсь, авто Ы60т5 пробег 220т.к. амортизаторы и пружины были достаточно уставшие так, что разница очень ощутима:)
 
Ну что же, к 130т.км. пришло понимание, что уже пора что-то делать. Во-первых, просели пружины и последнюю зиму я скреб пузом везде, где только можно. Во-вторых, пробои, раскачка и прочие прелести уставших амортизаторов.
Под замену пошли передние пружины и амортизаторы по кругу. Установлено перед - оригинальные пружины и Bilstein B6, зад - оригинальные амортизаторы.
Я конечно уже с трудом вспоминаю как оно было с новья, но субъективные ощущения такие управляемость улучшилась процентов на 10, комфорт ухудшился процентов на 10. Подозреваю, что если переобуть машину в более низкий профиль, то отдача амортизаторов будет заметней, т.к. сейчас начинает сдавать резина. Потеря комфорта в основном на малых скоростях и коротких волнах деформаций, например, когда переезжаешь поперек дорогу с ярко выраженной колейностью, машина при этом четко отслеживает рельеф местности, а тушки в салоне потрясывает резкими рывками. Скорость комфортного прохождения леж.полицеских поднялась с 5км/ч, до 20-30 км/ч в зависимости от конструкции. Швы и невысокие выступы на мостах проходятся с приятным бум-бум. Если выступ большой (где-то от 5 см) и несглаженный, то он проходится с неприятным тыдыщ.
Короче, оригинал вполне себе оптимальный вариант.
Кстати, если у кого есть оригинал в свежем состоянии, то было бы интересно встретиться и сравнить ощущения. Может я сильно заблуждаюсь про оригинал, все-таки 4 года прошло.
 
пришла пора менять аморты, заодно хочу приподнять морду, махнув пружины.
Расскажите как понять подойдет ли столь популярный тут комплект из пружин Lesjofors 40 958 31 и аморт-ов Bilstein VNE-F534 на ы60 2.4 атмосферник с передним приводом? Код подвески 2611x2815231
Есть ли нюансы?
и будет ли разница, если вместо бильштайна поставить сакс или монро?
Но основной интересующий момент по пружине: подойдет ли указанная на мою версию авто?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Beerukoff
Последнее сообщение: Anti-policay
Ответы
72
Просмотры
16K
Anti-policay
Anti-policay
Karfagen
Последнее сообщение: Karfagen
Ответы
7
Просмотры
3K
Karfagen
Karfagen
D
Последнее сообщение: devil1313
Ответы
1
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу