XC90 I Ожидает решения Периодичность замены масла ГУР

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Периодичность замены масла ГУР

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,653
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
175000
Озадачился вопросом не пора ли жижу в ГУРе заменить?
Прошлая замена была у дилера на пробеге ~125-128тыс км, сейчас ~175 тыс. Заливали оригинал.
Если надо менять, то на что? В текущей ситуации оригинальное Servo-Huile от Volvo стоит неприлично дорого :)

ЗЫ: @Crio ты там что-то про фильтр в бачке гур говорил, как его вытащить и прочистить, но не могу найти в какой теме это было :hi:
 
Janvar написал(а):
Это "имхо", или будет аргументация?
Тоже Febi себе не залью, были случаи гудения насоса после замены, и визуально видно что она более жидкая. Что они туда льют, хрен знает, сами то не делают, может раз на раз не приходиться, лотерея.
 
Janvar написал(а):
где-то читал что нам нужен CHF11S
Я на таком больше 100К проехал из 210К общего пробега. Но у меня фильтр стоит, который раз в 40К меняется, заодно и частично я каждые 40К жидкость меняю- ну сколько вытечет при замене фильтра. Масло всегда гарью пахнет и цвет теряет, но у меня при этом прозрачное и чистое. Никаких проблем с ГУРом не было и не будет никогда. Абразива в системе нет ни грамма- все фильтр в себя берет- бумага не магнитяжийся абразив собирает, а магнит- возможный магнитящийся.
 
@Ula, а все остальные будут? Bilstein как бэ тоже не подвальная контора, и вряд ли будет своей жо.. своим именем разбрасываться, пихая фуфло.
Камрады, хотелось бы конструктива, а не слухов и домыслов :dont-now:
[automerge]1668258461[/automerge]
@VALIUM, а что за фильтр? Дополнительный какой-то?
 
Janvar написал(а):
@Ula, а все остальные будут? Bilstein как бэ тоже не подвальная контора, и вряд ли будет своей жо.. своим именем разбрасываться, пихая фуфло.
Камрады, хотелось бы конструктива, а не слухов и домыслов :dont-now:
А я не про слухи говорю, это мой личный опыт, я к з/ч Febi, Swag отношусь с большой осторожностью.
[automerge]1668258841[/automerge]
Бывают конечно исключения, заказывали ТНВД, а там лежит Бош. Поэтому и говорю, лотерея.
 
Janvar написал(а):
а что за фильтр? Дополнительный какой-то?
Магнефайн. Дополнительный на обратке стоит.
 
Mihan написал(а):
Если есть в планах скоро заменить насос, то вариант отличный.
Это не правда. Есть подтвержденный опыт эксплуатации насоса на феби. И я сам использовал тоже.
 
В мой ГУР после переборки рейки залили Febi 06162 (минералка) и рейщики сказали лить только минералку. Хотел после этого сменить на оригинал или пентосин какой, но потом как-то "забылось", так и плещется Феби этот... :dont-now:
[automerge]1668278834[/automerge]
Кстати, если сейчас придет Денис expluatator (даже звать его специально не буду :)), то он всем скажет, что лить только оригинал, т.к. у него был опыт с какими-то жижами и ненормальной работой насоса прежде, чем он все-таки заправил оригиналом и жизнь у него наладилась :)
 
Griandrej написал(а):
Есть подтвержденный опыт эксплуатации насоса на феби.
Если пробег на 06161 менее 250т.км - это не опыт. Речь про тяжелый хс90, про пузотерки не говорим :) Перепробовал все самые распространённые жидкости которые льют в ХС90, оптимальная - оригинал. Да дороже чем феби и сваг раза в 3, но и проблем от неё меньше раз в 5. Тут выше всё по полочкам разложили, где что и когда подгорает.
[automerge]1668329735[/automerge]
Mike15 написал(а):
заправил оригиналом и жизнь у него наладилась
Так правильно, на хс90 только оригинал! Даже пентосин или "оригинал" бмв не имеет "чудо компонента" как в оригинале вольво.
 
Mihan написал(а):
Если пробег на 06161 менее 250т.км - это не опыт.
Есть опыт на 06161 более 250 тысяч км?

Mihan написал(а):
Перепробовал все самые распространённые жидкости которые льют в ХС90, оптимальная - оригинал.
Как пришли к этому? Анализы делали или как?
 
Griandrej написал(а):
Есть опыт на 06161
Есть опыт 20т.км - думал показалось, потом еще 5т.км после замены - думаю ну не может быть все же льют и норм! потом пентосин - ого! вот это разница! а потом с дуру халявный оригинал - ах вот как оно должно было работать с самого начала!
[automerge]1668330255[/automerge]
Griandrej написал(а):
Как пришли к этому? Анализы делали или как?
В гур можно лить и воду, он тоже какое-то время будет работать. Всё экспериментально, за свои деньги, на своих бегемотах, в одинаковых условиях эксплуатации. В анализах можно показать что масло идеал, а пофакту не ок :)))
 
Ну а у меня другой опыт. И если система работает нормально, то нет разницы какая жижа залита. А то о чем ты говоришь из той же оперы, что на ухо определяют какое масло в мотор залито. Хорошее или не очень.
 
Griandrej написал(а):
у меня другой опыт
именно на хс90?
Griandrej написал(а):
система работает нормально
Я же говорю, она будет работать даже на подсолнечном масле, вопрос лишь в том как часто нужно будет уделять внимание этому узлу и как долго он прослужит до замены.
Griandrej написал(а):
на ухо определяют какое масло в мотор залито
Можно определить лишь шумность работы :) но это в основном от вязкости зависит, а не от качества.
 
Mihan написал(а):
А это принципиальный момент? Более тяжёлая машина имеет более мощный усилитель, более лёгкая, менее мощный. В итоге они нагружены примерно одинаково. Или ты считаешь, что на бегемоте от s40 стоит усилитель? Или на s40 от бегемота?

Mihan написал(а):
вопрос лишь в том как часто нужно будет уделять внимание этому узлу и как долго он прослужит до замен
У отца второй фокус на феби. Общий пробег тысяч 350, мне кажется, что больше половины из них на феби.
Пока без проблем.
 
Griandrej написал(а):
бегемоте от s40 стоит усилитель? Или на s40 от бегемота?
S60 усилитель и рейка на ХС90 от s60 :))) уж так уж вышло...
Griandrej написал(а):
второй фокус на феби
не надо сравнивать пузотерки и бегемота Р2. У бати опель вектра А был 91 года :) до сих пор у кого-то ездит на лютом супе декстронов :) пробег за 500 давно. Но это не показатель.
 
Вставлю свои пять копеек 525 тысяч пробега исключительно на оригинале, рейка живая, не стучит, не течет. Что-то другое искать не готов.
Насос ГУР менял на 300 тысяч км пробега.
 
@Mike15, мне кажеццо, там full synthetic было написано, но это не точно.

Блин, где-то пролюбил баклажку с оригиналом. А почти полная была, покупал чутка долить :cry3:
 
Mihan написал(а):
не надо сравнивать пузотерки и бегемота
А я считаю, что высказываться о жидкостях надо по их свойствам, а не надписи на канистрах. Тем более, когда вы даже примерно не представляете, что там залито.


Sobolev_IP написал(а):
Насос ГУР менял на 300 тысяч км пробега
А если не видно разницы... :)
[automerge]1668352587[/automerge]
Что сваг, что феби часто и оригинал клади с затертыми номерами в свои коробки. Даже по номерам можно было отличить, что там будет лежать. Сейчас не знаю, давно не брал их продукцию.
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Ант77
Ответы
15
Просмотры
5K
Ант77
Ант77
Som52
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
58
Просмотры
20K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: stark850
Ответы
44
Просмотры
8K
S
Сверху Снизу