Вы смотрите тему:
Первому алкоголику приготовиться

liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
71,022
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
С 1 июля вводятся новые правила получения медицинской водительской справки.
Главный нюанс- выявление хронических алкоголиков по маркеру СДТ, который с определенной долей вероятности отражает частоту приема алкоголя.
"...алкоголь выводится из организма полностью за 21 день. То есть - никогда" (с)
"...Человек может не пить три дня" (с) Мед. Энциклопедия, нормальная физиология.

Теперь это коснется и лишенцев, и меняющих права и впервые получающих права.

Примерная таблица значений.
Club Volvo. Ru - Первому алкоголику приготовиться

Первому игроку приготовиться (с)
 
PashaR написал(а):
И если такой урок будет дорогой - может не было бы сейчас двух погибших детей.

Видео не смотрел. Но судя по рассказам, там девушка не зевнула, а пренебрегла ПДД и здравым смыслом.
[automerge]1626685245[/automerge]
PashaR написал(а):
А и "зевну" - будет урок быть внимательнее.

Если я зевну, то мне хватает и той санкции, которая предусмотрена и сейчас.
 
Mike15 написал(а):
Если я зевну, то мне хватает и той санкции, которая предусмотрена и сейчас.
Рано или поздно, любой водитель сталкивается с внезапно выскочившим на дорогу пешеходом и тут как повезет, никакие соблюдения пдд здесь не помогут. Многие пешеходы в возрасте плевать хотели, несется там кто то или нет, жизнь уже прожита и пусть он пусть успеет затормозить, а если не успеет, то тоже хорошо :)
 
Crio написал(а):
Рано или поздно, любой водитель сталкивается с внезапно выскочившим на дорогу пешеходом и тут как повезет, никакие соблюдения пдд здесь не помогут. Многие пешеходы в возрасте плевать хотели, несется там кто то или нет, жизнь уже прожита и пусть он пусть успеет затормозить, а если не успеет, то тоже хорошо :)

Соглашусь. Я и детям своим всегда говорю, чтобы не верили даже светофору, не говоря уже о нерегулируемом переходе. Всегда нужно смотреть и выглядывать из-за машин. Есть мамаши, которые суют коляски прямо под идущую фуру..
 
Mike15 написал(а):
Не совсем соглашусь, Андрей. Считаю, что главное даже не умение управлять автомобилем, а умение читать дорожную ситуацию
Ну я не про управление и говорил. Тут именно отсутствие опыта. Теперь он у нее есть, но очень дорогой. Этот опыт ей нужно было дать в автошколе, хотя бы на уровне теории.

PashaR написал(а):
И если такой урок будет дорогой - может не было бы сейчас двух погибших детей.
А есть информация, что данное ДТП произошло именно из-за превышения скорости? Тут и нештрафуемых 80 хватит для беды.
 
Griandrej написал(а):
Этот опыт ей нужно было дать в автошколе, хотя бы на уровне теории.

На уровне теории и дают. Вопрос только в том, есть ли желание у слушателей эту теорию впитывать и применять на практике.

Есть информация, что девушка втыкала в телефон. Скорость была около 40. То, что была в телефоне, косвенно подтверждает тот факт, что даже после столкновения она не тормозила, остановилась уже после того, как одуплилась и поняла, что кого-то сбила.. Жаль детей, жаль и родителей, которые наверняка будут чувствовать и свою вину в этом..
 
Полчаса назад. Притормаживаю на нерегулируемом переходе, переходит мужик, аккуратно. Молодец, выглядывает из за меня. В левом ряду куячит Газель Некст, вообще не тормозя. Сигналю из всех сил. Диб@ойб через 200 метров останавливается на светофоре, догоняю говорю "ну ты и дол@оеб", а он мне "сам дол@оеб". :)
 
Tarantas написал(а):
догоняю говорю "ну ты и дол@оеб", а он мне "сам дол@оеб". :)

Вывод: не разговаривайте с дол@@ебами :)
[automerge]1626714179[/automerge]
Я, кстати, остановившись перед переходом и видя в зеркало, что по соседней полосе едет ТС не снижая скорости, тоже пару раз сигналил (пешеходам). Но каждый раз сомневаюсь: а не приведет ли клаксон к обратному эффекту, когда пешеходы наоборот побегут на соседнюю полосу.. :dont-now: Особенно,когда дорогу переходят подростки...
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
Полчаса назад. Притормаживаю на нерегулируемом переходе, переходит мужик, аккуратно. Молодец, выглядывает из за меня. В левом ряду куячит Газель Некст, вообще не тормозя. Сигналю из всех сил. Диб@ойб через 200 метров останавливается на светофоре, догоняю говорю "ну ты и дол@оеб", а он мне "сам дол@оеб". :)
У меня вот эта херня как-то подсознательно в голове была изначально. Помню, еще в автошколе, самый первый выезд в город. Ехали по двухполоске, я по правой с инструктором, а немного впереди по левой грузовая газель. И что-то он перед переходом притормаживать начал, и я интуитивно тоже со всей дури тормоз в пол, инструктор аж чуть не вышел через лобовое:) Говорит ты че творишь то?! А я - ну вон газелист тормозил, вдруг там кто-то идет по переходу... А инструктор - ну голова у тебя варит, все правильно, молодец, только еще ногами пользоваться научись :)

Griandrej написал(а):
А есть информация, что данное ДТП произошло именно из-за превышения скорости? Тут и нештрафуемых 80 хватит для беды.
80 - это тоже превышение, но многие путают, полагая что едут с разрешенной скоростью.
 
Janvar написал(а):
80 - это тоже превышение, но многие путают, полагая что едут с разрешенной скоростью.
Я в курсе. Только разговор был о том, что дорогие штрафы дисциплинируют. Так вот, за 80 км/ч нет штрафа.
 
Griandrej написал(а):
Я в курсе. Только разговор был о том, что дорогие штрафы дисциплинируют. Так вот, за 80 км/ч нет штрафа.
А за 81 есть :)
 
Griandrej написал(а):
Я в курсе. Только разговор был о том, что дорогие штрафы дисциплинируют. Так вот, за 80 км/ч нет штрафа.
Есть) за 79 нет.. :)
А если бы был, да еще и дорогой, то не было бы разговоров "зазевался, не уследил". Все бы ехали и не зевали, внимательно следя за дорогой и знаками.
 
Janvar написал(а):
Нет.

Janvar написал(а):
А если бы был, да еще и дорогой, то не было бы разговоров "зазевался, не уследил".
Не уверен, что это спасло бы. Повторюсь, и на 80 км/ч можно натворить бед.
 
Частенько было 82. Но никогда 81 или 80. Возможно, что из-за поправки на возможную погрешность измерений в 2 км/ч.. :dont-now:
[automerge]1626721351[/automerge]
Т.е. 80 и 81 ехать можно. А 82 -- уже на кукан
UPD. В процентах погрешность измеряется, что в общем-то логично..
 
Я поставил резину с большим профилем и на круизе +20, стали приходить штрафы за 21. Теперь езжу +15 :) А то первый раз 3 штуки за 100 км прилетело :)
 
Mike15 написал(а):
Частенько было 82. Но никогда 81 или 80. Возможно, что из-за поправки на возможную погрешность измерений в 2 км/ч.. :dont-now:
[automerge]1626721351[/automerge]
Т.е. 80 и 81 ехать можно. А 82 -- уже на кукан
Не, нештрафуемый порог как раз и ввели для "погрешности". Когда-то кто-то посчитал, что погрешность радаров (тех времен) и погрешность спидометра могут давать отклонение до 16 км/ч, поэтому сделали с запасом. Но выше уже всё, тут погрешность не катит, потому что и так обязан соблюдать скорость 60 км/ч, если не установлено иное.
Щас погуглил, действительно в КоАП 12.9.2 формулировка "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час". То есть, более максимально разрешенной 60+20=80. Значит за 80 действительно нет, а за 81 уже прилетит.
 
Janvar написал(а):
Не, нештрафуемый порог как раз и ввели для "погрешности". Когда-то кто-то посчитал, что погрешность радаров (тех времен) и погрешность спидометра могут давать отклонение до 16 км/ч, поэтому сделали с запасом. Но выше уже всё, тут погрешность не катит, потому что и так обязан соблюдать скорость 60 км/ч, если не установлено иное.
Щас погуглил, действительно в КоАП 12.9.2 формулировка "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час". То есть, более максимально разрешенной 60+20=80. Значит за 80 действительно нет, а за 81 уже прилетит.

Ввели давно, когда погрешность большая была. Сейчас погрешность уже меньше, а КоАП остался прежний.
 
Сверху Снизу