авто ы70, 5254s
имею следующий недуг
проявляется он только в холодную погоду(ниже +10градусов) и непродолжительное время. После того как завожу двигатель, его начинает колбасить(троит, обороты где-то 800-700 по тахометру), после поддаю газку и всё проходит. далее... начинаю движение. разгоняюсь, сбрасываю газ, допустим подъезжаю к светофору, обороты плавно падают, но они не останавливаются на 900, а падают ниже, опять на эти же 800-700. и опять начинается расколбас. лечится поддаванием газа. далее опять по этой же схеме, разгон-сброс газа-падение оборотов-расколбас-газку. и так продолжается от 5 до 20 минут, в зависимости от температуры забортного воздуха. после того как двигатель хорошо прогревается, проблема исчезает. dash2
в процессе усранения плавающих оборотов в начале года заменено и проверено: провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, катушка, проверены фазы газораспределения, все соединения впускной системы за исключением прокладки вп.коллектора, промыт регулятор ХХ.
гаражные мастера, грешат на регулятор ХХ, "ресурс" тоже ругается на него. что скажите, менять или нет? цена вопроса -7.8Крублей. ошибаться не хочется
имею следующий недуг

проявляется он только в холодную погоду(ниже +10градусов) и непродолжительное время. После того как завожу двигатель, его начинает колбасить(троит, обороты где-то 800-700 по тахометру), после поддаю газку и всё проходит. далее... начинаю движение. разгоняюсь, сбрасываю газ, допустим подъезжаю к светофору, обороты плавно падают, но они не останавливаются на 900, а падают ниже, опять на эти же 800-700. и опять начинается расколбас. лечится поддаванием газа. далее опять по этой же схеме, разгон-сброс газа-падение оборотов-расколбас-газку. и так продолжается от 5 до 20 минут, в зависимости от температуры забортного воздуха. после того как двигатель хорошо прогревается, проблема исчезает. dash2
в процессе усранения плавающих оборотов в начале года заменено и проверено: провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, катушка, проверены фазы газораспределения, все соединения впускной системы за исключением прокладки вп.коллектора, промыт регулятор ХХ.
гаражные мастера, грешат на регулятор ХХ, "ресурс" тоже ругается на него. что скажите, менять или нет? цена вопроса -7.8Крублей. ошибаться не хочется