• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

плавают обороты на холодном двигателе

Вы смотрите тему:
плавают обороты на холодном двигателе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
obormot

obormot

RCM
Регистрация
1 февраля 2007
Сообщения
7,692
Марка машины
Chevrolet
Имя
ЮрийИгоревич :)
авто ы70, 5254s
имею следующий недуг :)
проявляется он только в холодную погоду(ниже +10градусов) и непродолжительное время. После того как завожу двигатель, его начинает колбасить(троит, обороты где-то 800-700 по тахометру), после поддаю газку и всё проходит. далее... начинаю движение. разгоняюсь, сбрасываю газ, допустим подъезжаю к светофору, обороты плавно падают, но они не останавливаются на 900, а падают ниже, опять на эти же 800-700. и опять начинается расколбас. лечится поддаванием газа. далее опять по этой же схеме, разгон-сброс газа-падение оборотов-расколбас-газку. и так продолжается от 5 до 20 минут, в зависимости от температуры забортного воздуха. после того как двигатель хорошо прогревается, проблема исчезает. dash2
в процессе усранения плавающих оборотов в начале года заменено и проверено: провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, катушка, проверены фазы газораспределения, все соединения впускной системы за исключением прокладки вп.коллектора, промыт регулятор ХХ.

гаражные мастера, грешат на регулятор ХХ, "ресурс" тоже ругается на него. что скажите, менять или нет? цена вопроса -7.8Крублей. ошибаться не хочется :p
 
Я бы пока не стал менять клапан....сначала проверить работу клапана в тестовом режиме...через колодку ....описание процесса тут наверное можно найти..http://www.volvo850.ru/dikolodk.htm....вообще когда умирает клапан он сильно гудит или дергается....у меня такие симптомы былы...тоже делались все процедуры описанные вами выше....вылечилось все пропайкой и чисткой реле бензонасоса, потому рекомендую проверить ее...находится под крышкой блока предохранителей...и еще почитайте ошибки...если есть
 
И еще о гаражных мастерах....можно взять у них на пробу клапан от волги если у кого есть...он нормально работает...можно бы было вообще им заменять если бы не расположение штуцеров...не так расположены..
 
Den850 написал(а):
Я бы пока не стал менять клапан....сначала проверить работу клапана в тестовом режиме...через колодку ....описание процесса тут наверное можно найти..http://www.volvo850.ru/dikolodk.htm....вообще когда умирает клапан он сильно гудит или дергается....у меня такие симптомы былы...тоже делались все процедуры описанные вами выше....вылечилось все пропайкой и чисткой реле бензонасоса, потому рекомендую проверить ее...находится под крышкой блока предохранителей...и еще почитайте ошибки...если есть
ну реле б/н, я думаю тут не причем. всё-таки бензин есть, насос гудит, колебания оборотов лечатся поддаванием газа. но всё-равно спасибо, на всякий случай гляну.
с покупкой спешить не буду, на скорость, что называется, не влияет, щас почищу инжектор, заменю свечки, перетряхну вентиляцию картера и всю систему впуска. гляну на результат. если не спасет suicide тогда и поменяю.
 
Я бы не спешил приговаривать клапан ХХ.
Надо проверить правильностьустановки ГРМ.
Не по меткам на шестернях ,а по хвостовикам распред валов.
Далее замерить давление в рампе топливной.
Проверить (тут без сканера никак ):
-работу клапана ХХ.
-МАФ
-ДД
-коррекций краткосрочных и долгосрочных.

А дальше уже думать и искать .
 
obormot написал(а):
ну реле б/н, я думаю тут не причем. всё-таки бензин есть, насос гудит, колебания оборотов лечатся поддаванием газа. но всё-равно спасибо, на всякий случай гляну.
с покупкой спешить не буду, на скорость, что называется, не влияет, щас почищу инжектор, заменю свечки, перетряхну вентиляцию картера и всю систему впуска. гляну на результат. если не спасет suicide тогда и поменяю.
У меня все танцы с бубном, в результате которых были заменены MAF(вообщем-то поделом - недодавал 3 килограмма), передняя лямбда и прочее-прочее-прочее закончились заменой трижды промытого регулятора холостого хода.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

swsumrak
Последнее сообщение: swsumrak
Ответы
3
Просмотры
6K
swsumrak
Котяра
Последнее сообщение: Serv
Ответы
844
Просмотры
66K
S
2
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
62
Просмотры
15K
Mike15
Сверху Снизу