S80 II Решено ДВС трясёт на прогреве, "плавают" холостые...

Вы смотрите тему:
S80 II Решено ДВС трясёт на прогреве, "плавают" холостые...

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
2

20679

0
Регистрация
10 октября 2013
Сообщения
40
Здравствуйте, уважаемые Вольвоводы! Прошу помочь в проблеме с моим авто (S80 ll B5254T6 200 hp, пробег 155000 км): при запуске на холодную, на прогревочных оборотах ДВС дергается как при пропусках зажигания, далее после прогревочных оборотов дерганье прекращается, но начинают плавать холостые обороты от 680 до 740, при достижении температуры 80 град. обороты выравниваются в районе 715. Начав движение, при постоянной скорости ощущаются микроскопические толчочки... Уже голову сломал в поисках причины. Заменил на новое: ДМРВ, топл.форсунки, датчик давления топлива, бензонасос, клапан управления турбиной, все прокладки на впуске, свечи, протянул выпускной коллектор (хотя свист при запуске остался), заслонку промыл, разобрал и промыл её внутри с разворотом шестерней на 180 град. Впуск опрессовывал дымогенератором — утечек нет. Сделал дополнительную "массу". Ошибок нет, долговременная топл.коррекция 0 %. При каждом "вливании" авто становится бодрее, динамика, вроде бы, приличная, но главная причина не устраняется. Куда ещё залезть уже не знаю. Может быть, кто-то сталкивался с такими симптомами - прошу помочь. Заранее спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
Crio написал(а):
т.п. никто не слышал, чтобы лопнул бачок вкг.
у меня в труху осыпался кронштейн пучков, прилегающих к блоку. На Б5-ом как-то лопнул бачок ОЖ. Всё ломается, рано или поздно.
 
Oves написал(а):
у меня в труху осыпался кронштейн пучков, прилегающих к блоку. На Б5-ом как-то лопнул бачок ОЖ. Всё ломается, рано или поздно.
Все вроде так, но лопнувших катушек все 5, какие ж здесь могут быть случайности и старость, когда сразу все, наверняка есть какая то конкретная причина.
 
Crio написал(а):
Все вроде так, но лопнувших катушек все 5, какие ж здесь могут быть случайности и старость, когда сразу все, наверняка есть какая то конкретная причина.
Ну, конечно же, время и эксплуатация по назначению разрушили эти катушки... На резиновых изоляторах выштампована дата выпуска - 2006 г. О чем можно еще говорить..?
 
Crio написал(а):
У меня на изоляторах 2007 год и что
У меня тоже. 4 из 5 заменены, по выходу из строя. Катушки не вечные. И это не ваг 00-х, на котором они расходником были
 
20679 написал(а):
На четырех из пяти катушек трещины продолжаются по надсвечнику. Что скажете: могут ли они пробивать
Они могут пробивать и без видимых невооруженным взглядом трещин.
Надо бы сканером посмотреть пропуски. Одну полудохлую катуху комп ещё может не заметить, но при такой массовости он просто не имеет права их не регистрировать.
 
Oves написал(а):
У меня тоже. 4 из 5 заменены,
У меня единственная замененная оригинальная катушка 2007г.в. тоже рабочая, но сменена, т.к. на ней есть вверху приличное мех. повреждение от удара, заменил на всякий случай.

Кстати, как поживает проводка катушек? У меня земля уже окостенела и трескается, но то, что в гофрах, пока ок, не трещит при изгибе.

[automerge]1568873861[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Они могут пробивать и без видимых невооруженным взглядом трещин.
На деле катушки и их уплотнения нужно смотреть отдельно под лупой, т.к. сходу можно не увидеть прожженые графитовые дорожки, трещинки и т.п.
Мотор должен работать совершенно ровно, на руле должен ощущаться только ровный рокот, тогда и катализатор будет вечным. имхо
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Вы едете и вдруг спустили все 4 колеса..конечно же время им пришло на моем старом ведре, подумалось
Если спущено колесо, то каюр никуда не поедет, не заменив его. А с умирающей катушкой (двумя, тремя, и т.д.) автомобиль всё ещё может относительно безопасно перемещаться в пространстве-времени. С чего Вы взяли, что они потрескались одновременно?
 
RUMMIT написал(а):
С чего Вы взяли, что они потрескались одновременно?
С того взял, что если ездить так долго, катализатор быстро накроется. Годами не получится ездить с пропусками и дожигать катализатором бензин.
 
Crio написал(а):
С того взял, что если ездить так долго, катализатор быстро накроется.
А с чего Вы взяли, что он не накрылся? :)
 
RUMMIT написал(а):
С чего вы взяли, что это признак не исправности катализатора? Если он не исправен, вываливается ошибка.
 
Катушки ТС еще могут работать, но поменять их нужно из-за разрушения корпуса. Судя по этому и по остальным форумам, которые я читал, когда водитель сталкивается с клиническими проявлениями неисправности катушки и проводит их ревизию, то часто обнаруживается, что трещины есть не на одной, а на паре-тройке. И прав RUMMIT, когда говорит, что с виду и целая может косячить. По-моему, @Maeglin рассказывал, что грешил на катуху с трещинами, а виновата была катуха без них.

У ТС не все сразу потрескались. Скорее всего, сначала одна, потом другая, потом третья, итд. Машина ехала, че туда смотреть)) Возможно, что и не в зажигании дело, но если оставить как есть, то скоро и оно добавится к списку проблем.
[automerge]1568879928[/automerge]
@20679, а Вы ошибки DICE'ом читали?
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
По-моему, @Maeglin рассказывал, что грешил на катуху с трещинами, а виновата была катуха без них.
В точку. :) Только не я, а коллега их менял по этому принципу, а пропуски оставались. Сдохшей по закону подлости оказалась естественно та, которая лучше всех выглядела. Они без трещин только новые, да и то не все. Пластик, в который залита медная обмотка, трескается от многократных циклов нагрева-остывания, с этим стоит смириться. На работоспособность это не влияет.
 
little написал(а):
Жара за +40 в совокупности с меньшим временем
Поэтому выкинул нах верхнюю пластиковую крыщку. И проводке и катушкам "прохладненько"
 
Maeglin написал(а):
Пластик, в который залита медная обмотка, трескается от многократных циклов нагрева-остывания, с этим стоит смириться. На работоспособность это не влияет.
Не думаю, что растрескивание есть нормальный процесс, который ожидает каждую старенькую катушку. Для этого нужно не нормативное расширение компонентов внутри катушки. У меня пока ничего не трескается.
 
Robert написал(а):
Поэтому выкинул нах верхнюю пластиковую крыщку.
А я не выкинул, просто к запаске убрал :) :)
[automerge]1568912036[/automerge]
Crio написал(а):
У меня пока ничего не трескается.
А лицо? :)

У меня сгоревшие и с трещинами, и без были
 
Показал фотографии катушек знакомому электрику - он говорит, что это не трещины (от старости, температуры и т.д.), а что это и есть пробой катушки.
 

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
106
Просмотры
16K
Slime
K
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
8K
Johankrause
J
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
12K
Sobolev_IP
Сверху Снизу