- Регистрация
- 14 января 2017
- Сообщения
- 546
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Евгений
Пятый сезон в таком режиме:В таком не правильном режиме работаем пятый сезон.
Ох уж эти сказочники...Сейчас отопитель ставлю на таймер, утром тёплая машинка- еду 10мин. на тренажорку. Ставлю опять на таймер и через 3ч. еду обратно 10-15мин.
Не специалист, но отпишусь. Можно?Доброе время!
Обнаружил странное поведение аккумулятора. Пишу подробно, возможно даже слишком - не серчайте если что, считаю что чем подробнее описано - тем больше шансов на то что специалисты лучше поймут.
В таком режиме у меня батарея сдохла на 15 месяце. В декабре 2012 купил пепелац, а в феврале 2014 вышел рано утром к тёплой машине и .... Опоздала дочка на электричку.Пятый сезон в таком режиме:
Ох уж эти сказочники...
Дизель? Тогда у меня вопросов не возникает.В таком режиме у меня батарея сдохла на 15 месяце. В декабре 2012 купил пепелац, а в феврале 2014 вышел рано утром к тёплой машине и ....
Да у меня примерно так же. Но аккум уже желательно бы поменятьПятый сезон в таком режиме:
Ох уж эти сказочники...
у тебя ведь AGM. Я так понимаю, что он подольше должен протянуть, и заряюжается на холодную лучше (Андрей так говорил)Да у меня примерно так же. Но аккум уже желательно бы поменять
Вроде да, но это не 100%.. А лезть смотреть мне чет влому тебя ведь AGM
У меня не включается произвольно. Видимо, недостаточно ещё помирает.Когда-то была тема про высадку аккумулятора сигналкой со сдохшим своим аккумом. Не вариант?
У меня когда аккум помирал включалась сигнализация произвольно.
Нет рекуперации, и нет старт-стопа. А я ничего не путаю в том что когда есть старт/стоп и рекуперация, то гдето есть и второй аккум?@Jackson_TEB75, Вы не упомянули самого главного, есть ли на вашем авто режим рекуперации (датчик тока на - АКБ). Если есть, то адаптировали его при замене АКБ 3 года назад?
Вэбасто нормально стартует и работает. И при сообщении "низкий заряд" не выключается сама. Но где-то утечки могут быть в проводах.Привет вольвоводам! Хочу поделиться своими наблюдениям. Я год ломал голову, менял аккум., по такому же поводу( без изменений) А всему причина WEBASTO.(КОРОТЫШ)
Согласен, не сообразил сам.2 часа холодному акб зарядка ни о чем. Тем более акб частично засульфатированному
И как? Есть там BMS?В 2014 d вроде было. Точнее во вторник. Но обязательно наличие бмс
Нет второго. На новых вроде как, но не на всех.А я ничего не путаю в том что когда есть старт/стоп и рекуперация, то гдето есть и второй аккум?
Сами посмотрите. Если на минусовой клемме есть датчик с разъемом, значит есть.И как? Есть там BMS?
Это очень мало, аккумулятор разряжен. Надо заряжать.через неделю простоя напряжение 11.8 перед пуском
Если это при выключенном зажигании акб практически разряжен.через неделю простоя напряжение 11.8
Печаль, если так. Что с этим делать - понятно.Если это при выключенном зажигании акб практически разряжен.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?