Ну я это и имел в виду. Сама крыльчатка понятно - дует как может. Но не весь же этот поток исползуется для сжигания топлива? Иначе отклик на педаль газа был бы совем вялым.Либо шунтированием турбины, либо прямым ограничением потока.
В рике и бср не перешивается. Только ЕСМ. В полестаре хз. Предполагаю тоже самое.Кстати вот никто из чипанутых так и не сказал - упраление трансмиссией при чиповке тоже перепрошивается?
Расчетные нагрузки на ЦПГ как минимум.Что мешает посильней надуть и побольше топлива впрыснуть?
Не только это следствие.и как следствие
Ну и что они прям на пределе используются в стоке?Расчетные нагрузки на ЦПГ как минимум.
Капитализм. Деталь рассчитана на нагрузку в нормальных условиях эксплуатации на гарантийный срок и при удачном стечении обстоятельств чуть больше. Любые нештатные нагрузки ведут в быстрому и неминуемому выходу детали из строя.Ну и что они прям на пределе используются в стоке?
Запас думаю приличный есть.
В современной Ф-1 ресурс силовой установки (ДВС + куча других систем) должен выдерживать треть сезона. В сезоне 21 этап. Это тренировки, квалификации, гонки и межэтапные тесты. Раньше на этап для 1 болида привозили по 3-4 двигателя. Опять же, капитализм.Это ж не движок болида Ф-1? Который после каждой гоночной сессии меняется. Сферический двигатель формульного болида в вакууме должен выходить из строя сразу после пересечения финишной черты.
Нету там никакого запаса, если считать рабочим диапазоном указанную в инструкции паспортную мощность Точнее он (запас) есть для средних режимов, но ежели кто захочет постоянно эксплуатировать авто в режиме тапка в пол, очень скоро в этом убедится, и для таковых владельцев есть куча ограничений в гарантийных обязательствах.Ну и что они прям на пределе используются в стоке?
Запас думаю приличный есть.
Раньше ограничений не было и двигатели меняли после квалификации. Т.е. саму гонку пилоты ехали на новых движках.Капитализм. Деталь рассчитана на нагрузку в нормальных условиях эксплуатации на гарантийный срок и при удачном стечении обстоятельств чуть больше. Любые нештатные нагрузки ведут в быстрому и неминуемому выходу детали из строя.
В современной Ф-1 ресурс силовой установки (ДВС + куча других систем) должен выдерживать треть сезона. В сезоне 21 этап. Это тренировки, квалификации, гонки и межэтапные тесты. Раньше на этап для 1 болида привозили по 3-4 двигателя. Опять же, капитализм.
Ну как нет? Я дело прошлое постил статью про бегемота на ямаховской восьмёрке раздутой турбиной до 650 коней.Нету там никакого запаса, если считать рабочим диапазоном указанную в инструкции паспортную мощность
Аналогично но новом паджеро спорте. Родственник заглушил егр- стал тарахтеть намного сильнее. В отличие от старых дизелей, сейчас видимо егр принимает участие во всех режимах, кроме максимальной мощности.ой прошит на евро-2, так тарахтит как трактор, стал шумнее
Форсунки так и не удалось проверить? Очень сомнительно, что плохое топливо нанесло такие разрушения. В первую очередь плохое топливо сгорает не так и владелец сразу это увидит по выхлопу.Диагноз со слов специалистов Мотортехнологии - налил плохое топливо.
Аналогично но новом паджеро спорте. Родственник заглушил егр- стал тарахтеть намного сильнее. В отличие от старых дизелей, сейчас видимо егр принимает участие во всех режимах, кроме максимальной мощности.
Форсунки так и не удалось проверить? Очень сомнительно, что плохое топливо нанесло такие разрушения. В первую очередь плохое топливо сгорает не так и владелец сразу это увидит по выхлопу.
Если идет вода- наступает капут тнвд, насколько можно понять, тнвд исправен.
Еще раз не очень верится в плохое топливо как причину разрушений.
Это давно известно что они программно поправили софт и теперь на холодную авто не раскручивает полную мощность. Это очень заметно по зиме, когда авто не едет совсем пока не прогреется.Господа Вольвоведы.
На днях забрал мотор с гильзования (сверху шлифанули на 0,12 мм, это в нормативе для стандартной прокладки ГРБ). Сделали круто. Мотор начали собирать в прошедшие выходные и сегодня уже завели.
Но тема ведь у нас "Почему лопнул цилиндр" и поэтому расскажу еще одну версию поломки двигателя.
Заехал вчера случайно к официалам и переговорил с инженером по гарантийному ремонту. Кстати мужчина лет 50-ти и по всей видимости давно работает в Вольво.
И вот что он мне рассказал, сейчас с лопнутыми гильзами приезжает не более 2 машин в год по причине грязных радиаторов и следовательно перегрева, НО был период, когда обращений было много. ПРИЧИНА - НЕКОРРЕКТНОЕ ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ (неправильно работал термостат, турбины и т.д.) Лечение - ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (я так понял официалы это сделали при очередном ТО автомобилей молча, которые приезжали в период гарантии). Короче мне порекомендовал проверить основные параметры работы двигателя (турбин и т.д.) Также рассказал, что после гильзования моторы ходят очень долго.
Версия очень правдоподобная, т.к. никто из нас не знает какие точно должны быть зависимости систем двигателя. Какие заслонки и на сколько открываются при разных режимах работы двигателя, какое давление должны давать турбины при каких параметрах (температура, состав отработавших газов и т.д.). Для себя сделал вывод, что буду менять прошивку управления двигателем.
Как окончательно соберут мотор и начну ездить напишу все расходы и места ремонта, может кому пригодиться.
Интересно, пересекается ли это каким-то образом, со сторонними прошивками увеличивающими мощность двигателя. Например рика. Т.е. на заводе софтом ограничили мощность двигателя пока он не выйдет на заданную температуру, учитывают ли сторонние прошивки этот момент?
не гоню на БП, но , мой прошлый авто, фолц туарег, новый был куплен мной в 10-м году, ездил я на нём до 15-года, последний год заправлял только на бп (удобно было) на пробеге 145 ткм, остановка тнвд и стружка по системе.... заключение диллера (не качественное топливо)Все в стоке, Газпром бипи, обслуживал по сервису в мусамоторс, никаких присадок не добавлял.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?