V50 Решено Подбор масла

Вы смотрите тему:
V50 Решено Подбор масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Sanya1985

Регистрация
1 апреля 2025
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Город
Красноярск
Регион
Красноярский край
Модель
V50
Год выпуска
2007
Пробег, км
250000
Добрый день всем.
Подскажите новичку вольвоводу. авто v 50 2007 г.в ДВС B5254T3 2.5 турбо пробег 250000 . наклейка в моторном отсеке гласит что масло 0w30 A3/B4. Прошлый владелец лил 5в40 А3/Б4. хочу уйти с этого масла на 5в30 (так как двс не новый и кажется что лить 0в30 не стоит, поправьте если не прав) не могу понять с допусками под капотом написано А3/В4 а перелопатив интернет пишут что эти допуски для иных стран. для зарубежных пользователей разрешено А5/В5. Вопрос можно ли лить масло 5в30 с допуском А5/В5 не ниже SN?
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Интересная тема. Смешали все в кучу. Зачем выбирать масло по допускам для мотора 20летней давности?
Если ездить на масле 7-8тысячкм то можно брать любое заводское. Вязкость подобрать по температуре региона эксплуатации.
 
Sanya1985 написал(а):
Наклейка в моторном отсеке гласит что масло 0w30 A3/B4
Доверьтесь рекомендации изготовителя
 
Austerx написал(а):
Доверьтесь рекомендации изготовителя
Производитель конечно молодец наклеичка и все дела, но почему в странах ес можно лить А5/В5 а у нас А3/В4
 
Austerx написал(а):
Доверьтесь рекомендации изготовителя
К тому же есть пометки в инструкциях что переход с А3/В4 на А5/В5 допустим, А наоборот нельзя( наоборот понятно нельзя). так все таки масло А5/В5 можно или нет???))))
 
Как-то так --
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подбор масла
    Безымянный.jpg
    62.7 KB · Просмотры: 27
Sanya1985 написал(а):
Производитель конечно молодец наклеичка и все дела, но почему в странах ес можно лить А5/В5 а у нас А3/В4
Разберитесь чем эти допуска отличаются и много вопросов отпадёт.
 
Ula написал(а):
Разберитесь чем эти допуска отличаются и много вопросов отпадёт.
A5/B5Топливоэффективные масла низкой вязкости, применимы только для двигателей определенных моделей HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с.
A3/B4A3/B3 + бензиновые двигатели с прямым впрыском/дизельные двигатели с системой инжекции. Подходят для увеличенного интервала замены масла, соответствуют повышенным требованиям автопроизводителей.
 
Owl написал(а):
Даже если исходить из этого учитывая что машина в городской среде работает в пробах а это не благоприятные условия эксплуатации да плюс прицеп по трасе тогда получается все же А5/В5
 
Sanya1985 написал(а):
A5/B5Топливоэффективные масла низкой вязкости, применимы только для двигателей определенных моделей HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с.
A3/B4A3/B3 + бензиновые двигатели с прямым впрыском/дизельные двигатели с системой инжекции. Подходят для увеличенного интервала замены масла, соответствуют повышенным требованиям автопроизводителей.
Ну всё, разобрались. А что такое HTHS?
 
Хотя масла А5/В5 маслянная пленка тоньше и более подвержено срыву почему его рекомендуют в нагруженных условиях когда нужна наоборот большая защита
 
Вам производитель указал какой тип масла лить, а то что лил прежний владелец, можно трактовать словами Высоцкого - ..." А гадость пьють (льют) из экономии"....
 
Sanya1985 написал(а):
Хотя масла А5/В5 маслянная пленка тоньше и более подвержено срыву почему его рекомендуют в нагруженных условиях когда нужна наоборот большая защита
Экономия топлива и экология. Вы в Красноярском крае, у Вас на масле должны собаку съесть, Ваше 0W-30, допуск выбирайте сами.
 
Owl написал(а):
а то что лил прежний владелец,
Вопрос был вообще не в том что лил прежний владелец, ( он можно сказать и лил масло согласно допуска А3/В4 он ушел только от допуска САЕ 0В30 на 5В40) Вопрс был можно ли лить масло с допуском А5/В5 вместо А3В4? и почему для стран ЕС допустимо на этот двигатель масло А5В5 а в россии надо лить А3В4. И исходя вышеперечисленной логики можно вывод сделать что все таки А5В5 тоже можно лить но только не в России что ли так?
 
Ula написал(а):
если бы машина была свежая я бы и лил это масло но с пробегом в 250000 это уже наверное перебор здесь как бы уже надо что то погуще к томуже 5в30 сн тоже поподает под допуски вольвы
 
Sanya1985 написал(а):
если бы машина была свежая я бы и лил это масло но с пробегом в 250000 это уже наверное перебор здесь как бы уже надо что то погуще к томуже 5в30 сн тоже поподает под допуски вольвы
А чем это там густота отличается? :face__palm
 

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
Crio
gufo
Последнее сообщение: NikSPb
Ответы
709
Просмотры
189K
NikSPb
Сверху Снизу