P
pushok149
Всем привет!!! подскажите S60 2.4 T 200л.с какое масло и скакими параметрами вязкости льют в эти моторы и в каком количестве??? :dum
Я тоже предпочитаю оригинал, но что с того?! :dnGuga850 написал(а):Когда рекомендует Вольво АБ icon_lolСерж написал(а):Думаю, что вполне подходит.
Я стараюсь запчасти покупать из синих коробочек
Все приведенные мной сообщения датированы октябрём-ноябрём 2007...Guga850 написал(а):К чему это я, просто Обухов не всегда был дилером, вот в чем дело!
+1Я тоже предпочитаю оригинал, но что с того?!
Кир написал(а):Во всех косячат,что тут поделаешь, у меня почти в каждом авторизированом ккосякки были.
Нет,Кстати не твоя серебрянная клубная С-ка там часто стоит?
бедолагеКир написал(а):Нет,
моя рыжая а это мож Кирилл RIP
Ну какой смысл в 10W-60? Чай не Formula...Maeglin написал(а):Так вот. Для высоконагруженных и блаблабла у кастрола есть только 10-60. В связи с чем вопрос - не повредит ли двигателю переход на более густое масло? Не будет ли проблем с зимним пуском? Или быть может лучше залить 5-40 от того же кастрола?
Maeglin написал(а):Подниму тему, паскоку есть вопрос к залу.
В машину до сей поры заливалось Mobil 5-50. Напуганный знакомыми сервисмэнами, собираюсь перейти на Castrol. Причина боязни палёный мобил, после которого весь двигатель бывает в гудроне. Что же до кастрола, то у нас в городе есть дилер. Это раз. Два - всегда в сравнении мобил и кастрол последний выигрывает.
Так вот. Для высоконагруженных и блаблабла у кастрола есть только 10-60. В связи с чем вопрос - не повредит ли двигателю переход на более густое масло? Не будет ли проблем с зимним пуском? Или быть может лучше залить 5-40 от того же кастрола?
Совершено не в том смысле Formula. Я о том, что Volvo - не формулический болид, не нужно ему столь густое масло.Maeglin написал(а):В том-то и дело, что Formula!
Я сам удивился, когда дилер сообщил, что у них самое "экстремальное" это 10W-60.
Господи фантастика какая, это же какая разница должна быть в ширине канала чтоб такой класс вязкости как 10-60 и 5-50 различить dash2 , тогда при такой теории вязкости при запуске двигателя при -25 по сравнению с +25 темп. окружающего воздуха его должно заклинить примерно минут через пять т.к. 5.5. литров масла просто не смогут нагреться за такое время.Oleg_850 написал(а):10W-60 повредит! Это масло разрешено заливать в авто со специальными увеличенными масляными каналами. Подумай, как скажется недостаточная проходимость в масляной системе на холодном двигателе. По опыту оптимальным является масло Мобил 5W-50, хотя и оно не в допусках Вольво.
TYZ написал(а):Господи фантастика какая, это же какая разница должна быть в ширине канала чтоб такой класс вязкости как 10-60 и 5-50 различить dash2 , тогда при такой теории вязкости при запуске двигателя при -25 по сравнению с +25 темп. окружающего воздуха его должно заклинить примерно минут через пять т.к. 5.5. литров масла просто не смогут нагреться за такое время.
Я очень хорошо представляю эту систему))) особенно часть где турбина. И теперь дайте ответ на вопрос, если разница 10-60 и 5-50 такая большая по вязкости, то какая разница в вязкости того же 5-50 при температурах -20 и +20 для примера поставьте бутылку подсолнечного масла в морозилку. и Вот теперь ответьте если такая разница необходима в каналах для 5-50 и 10-60 то как при минусе 20 градусов масло вообще проходит через каналы, насос (который якобы не расчитан на большую вязкость. и т.п.) и думаю при вашей теории зимой запускать машину совсем не захочеться))).Oleg_850 написал(а):Коллега, ну посмотрите, что представляет из себя масляная система авто и все станет понятно. 10-60 - очень густое масло, а масляный насос далеко не всех авто рассчитан на такую вязкость. И дело тут не в нагреве масла, а в способности масляного насоса прокачать необходимое количество масла через масляные каналы.
TYZ написал(а):Я очень хорошо представляю эту систему))) особенно часть где турбина. И теперь дайте ответ на вопрос, если разница 10-60 и 5-50 такая большая по вязкости, то какая разница в вязкости того же 5-50 при температурах -20 и +20 для примера поставьте бутылку подсолнечного масла в морозилку. и Вот теперь ответьте если такая разница необходима в каналах для 5-50 и 10-60 то как при минусе 20 градусов масло вообще проходит через каналы, насос (который якобы не расчитан на большую вязкость. и т.п.) и думаю при вашей теории зимой запускать машину совсем не захочеться))).