Подскажите по масло для турбо моторов

Вы смотрите тему:
Подскажите по масло для турбо моторов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
P

pushok149

Всем привет!!! подскажите S60 2.4 T 200л.с какое масло и скакими параметрами вязкости льют в эти моторы и в каком количестве??? :dum
 
Guga850 написал(а):
Серж написал(а):
Думаю, что вполне подходит.
Когда рекомендует Вольво АБ icon_lol
Я стараюсь запчасти покупать из синих коробочек
Я тоже предпочитаю оригинал, но что с того?! :dn
Если масло удовлетворяет ACEA A5/B5 и подходит по классу вязкости его можно использовать. Volvo не оговаривает марку масла - только спецификации, которым оно должно удовлетворять.
Так что хоть ЛонгТеч, хоть ЛонгБич, хоть ЛонгСвич - лишь бы A5/B5 для авто после 2004 (если мне память не изменяет) и A3/B3 На более старых

Guga850 написал(а):
К чему это я, просто Обухов не всегда был дилером, вот в чем дело!
Все приведенные мной сообщения датированы октябрём-ноябрём 2007... :)
 
Обухов не панацея!
а кто сказал что панацея
вы хотите поговрить на эту тему:)
 
Про Обухов? Да запросто, как меня там пытались развести например! :о)) Заменить новые тормозные диски, Ха было такое!
 
Во всех косячат,что тут поделаешь, у меня почти в каждом авторизированом ккосякки были.
 
По сему я езжу в Ресурс и не жалуюсь

Кир написал(а):
Во всех косячат,что тут поделаешь, у меня почти в каждом авторизированом ккосякки были.


Я там всех как облупленных знаю :cool

Кстати не твоя серебрянная клубная С-ка там часто стоит?
 
Последнее редактирование:
Почитал))
Вот что проверено мной.
1) если ездить на турбо машине с избыточным давлением до 1 Кг достаточно проверенного масла кастрюль 10-60 летом 0-40 зимой. (ну для не любителей кастрюля - то что они сами предпочитают похожей вязкости)
2) для машины с давлением более 1 кг мотюль или марли. т.к. только эти производители в розницу представлены у нас всякими спец. маслами.

Общий вывод по пункту 1. Хотите чтоб турбины служили дольше, меняйте масло чаще.. раз в 5 тыщ хотя бы. Ну для тех кто кроит раз в 10)))

По пункту 2. Масло менять раз в 2 -3 тыщи, на большее эти масла не расчитаны, при использование более длительном вредят больше чем обычное.

Всякие пробеги сервисвисные 15 тыщ 20 тыщ это в пользу бедных.. ну и для тех кто не собирается ездить на своей машине дольше гарантийного срока.
 
Подниму тему, паскоку есть вопрос к залу.

В машину до сей поры заливалось Mobil 5-50. Напуганный знакомыми сервисмэнами, собираюсь перейти на Castrol. Причина боязни палёный мобил, после которого весь двигатель бывает в гудроне. Что же до кастрола, то у нас в городе есть дилер. Это раз. Два - всегда в сравнении мобил и кастрол последний выигрывает.

Так вот. Для высоконагруженных и блаблабла у кастрола есть только 10-60. В связи с чем вопрос - не повредит ли двигателю переход на более густое масло? Не будет ли проблем с зимним пуском? Или быть может лучше залить 5-40 от того же кастрола?
 
Maeglin написал(а):
Так вот. Для высоконагруженных и блаблабла у кастрола есть только 10-60. В связи с чем вопрос - не повредит ли двигателю переход на более густое масло? Не будет ли проблем с зимним пуском? Или быть может лучше залить 5-40 от того же кастрола?
Ну какой смысл в 10W-60? Чай не Formula...
 
В том-то и дело, что Formula!
http://www.castrol.interavto.ru/castrolsite/catalog/castrol_frs_sae_10w-60.shtml
http://www.castrol.com/castrol/productdetailmin.do?categoryId=9019474&contentId=7035422
Я сам удивился, когда дилер сообщил, что у них самое "экстремальное" это 10W-60.
Но вообще я уже склонился к 5W-40, класс вязкости менять все-таки не хочется перед зимой.
 
Maeglin написал(а):
Подниму тему, паскоку есть вопрос к залу.

В машину до сей поры заливалось Mobil 5-50. Напуганный знакомыми сервисмэнами, собираюсь перейти на Castrol. Причина боязни палёный мобил, после которого весь двигатель бывает в гудроне. Что же до кастрола, то у нас в городе есть дилер. Это раз. Два - всегда в сравнении мобил и кастрол последний выигрывает.

Так вот. Для высоконагруженных и блаблабла у кастрола есть только 10-60. В связи с чем вопрос - не повредит ли двигателю переход на более густое масло? Не будет ли проблем с зимним пуском? Или быть может лучше залить 5-40 от того же кастрола?

10W-60 повредит! Это масло разрешено заливать в авто со специальными увеличенными масляными каналами. Подумай, как скажется недостаточная проходимость в масляной системе на холодном двигателе. По опыту оптимальным является масло Мобил 5W-50, хотя и оно не в допусках Вольво.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
В том-то и дело, что Formula!
Я сам удивился, когда дилер сообщил, что у них самое "экстремальное" это 10W-60.
Совершено не в том смысле Formula. Я о том, что Volvo - не формулический болид, не нужно ему столь густое масло.
Хотя там масло ещё гуще... :) Так на то и Formula.

Ведь Саша Лантарёв уже писал на форуме, что выгребали "шмакатуру"(пастообразные отложения) из двигателя после эксплуатации на 10W-60.


И как правильно заметили выше - вопрос нормальной прокачки масла не снимается с повески дня.
Для оптимального использования этого масла нужны широкие каналы смазки, более производительный масляный насос, и горячее масло (постоянное эксплуатация в режиме максимальной мощности).
Кстати, по поводу 5W-50 не совсем согласен - наблюдается повышенный угар против 5W-40. И хотя из 64 000 км у B6304FS2 54 000 км пробежал на Mobil 5W-50 (точно не подделка :) ) - сейчас, по здравому рассуждению, понимаю, что правильнее было остаться на 5W-40.
 
Ясно. :) Спасибо.
 
Oleg_850 написал(а):
10W-60 повредит! Это масло разрешено заливать в авто со специальными увеличенными масляными каналами. Подумай, как скажется недостаточная проходимость в масляной системе на холодном двигателе. По опыту оптимальным является масло Мобил 5W-50, хотя и оно не в допусках Вольво.
Господи фантастика какая, это же какая разница должна быть в ширине канала чтоб такой класс вязкости как 10-60 и 5-50 различить dash2 , тогда при такой теории вязкости при запуске двигателя при -25 по сравнению с +25 темп. окружающего воздуха его должно заклинить примерно минут через пять т.к. 5.5. литров масла просто не смогут нагреться за такое время.
 
TYZ написал(а):
Господи фантастика какая, это же какая разница должна быть в ширине канала чтоб такой класс вязкости как 10-60 и 5-50 различить dash2 , тогда при такой теории вязкости при запуске двигателя при -25 по сравнению с +25 темп. окружающего воздуха его должно заклинить примерно минут через пять т.к. 5.5. литров масла просто не смогут нагреться за такое время.

Коллега, ну посмотрите, что представляет из себя масляная система авто и все станет понятно. 10-60 - очень густое масло, а масляный насос далеко не всех авто рассчитан на такую вязкость. И дело тут не в нагреве масла, а в способности масляного насоса прокачать необходимое количество масла через масляные каналы.
 
Последнее редактирование:
Oleg_850 написал(а):
Коллега, ну посмотрите, что представляет из себя масляная система авто и все станет понятно. 10-60 - очень густое масло, а масляный насос далеко не всех авто рассчитан на такую вязкость. И дело тут не в нагреве масла, а в способности масляного насоса прокачать необходимое количество масла через масляные каналы.
Я очень хорошо представляю эту систему))) особенно часть где турбина. И теперь дайте ответ на вопрос, если разница 10-60 и 5-50 такая большая по вязкости, то какая разница в вязкости того же 5-50 при температурах -20 и +20 для примера поставьте бутылку подсолнечного масла в морозилку. и Вот теперь ответьте если такая разница необходима в каналах для 5-50 и 10-60 то как при минусе 20 градусов масло вообще проходит через каналы, насос (который якобы не расчитан на большую вязкость. и т.п.) и думаю при вашей теории зимой запускать машину совсем не захочеться))).
 
TYZ написал(а):
Я очень хорошо представляю эту систему))) особенно часть где турбина. И теперь дайте ответ на вопрос, если разница 10-60 и 5-50 такая большая по вязкости, то какая разница в вязкости того же 5-50 при температурах -20 и +20 для примера поставьте бутылку подсолнечного масла в морозилку. и Вот теперь ответьте если такая разница необходима в каналах для 5-50 и 10-60 то как при минусе 20 градусов масло вообще проходит через каналы, насос (который якобы не расчитан на большую вязкость. и т.п.) и думаю при вашей теории зимой запускать машину совсем не захочеться))).

А при чем тут разница в вязкости при -20 и +20. Я полагаю, что изменение вязкости есть нелинейная функция. А чтобы ответить на Ваш вопрос точно надо быть конструктором мотора.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Барада
Ответы
18
Просмотры
2K
Барада
Барада
skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
15
Просмотры
15K
skydriver
skydriver
N
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
13
Просмотры
13K
expluatator
Сверху Снизу