Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А при чем тут разница в вязкости при -20 и +20. Я полагаю, что изменение вязкости есть нелинейная функция. А чтобы ответить на Ваш вопрос точно надо быть конструктором мотора.
japrotiv Так вот не надо быть конструктором, что б понять, что не стоит увязывать характеристики по вязкости по SAE с проходимостью масляных каналов. Если же и влияет вязкость масла (имею ввиду такую незначительную разницу между 5 50 и 10 60) на мотор, то точно не в масляных каналах и не в ширине крыльчатки насоса. И последний аргумент который будет понятен только тем кто видел например турбину SPL в действии)))) температура в турбине достигает 350 градусов!!! представьте теперь что там просходит с менее вязким маслом.. оно просто горит! ну и все последствия отложения продуктов распада износ втулок.. конец турбине..
japrotiv Так вот не надо быть конструктором, что б понять, что не стоит увязывать характеристики по вязкости по SAE с проходимостью масляных каналов. Если же и влияет вязкость масла (имею ввиду такую незначительную разницу между 5 50 и 10 60) на мотор, то точно не в масляных каналах и не в ширине крыльчатки насоса. И последний аргумент который будет понятен только тем кто видел например турбину SPL в действии)))) температура в турбине достигает 350 градусов!!! представьте теперь что там просходит с менее вязким маслом.. оно просто горит! ну и все последствия отложения продуктов распада износ втулок.. конец турбине..
А есть уверенность, что разница между 5-50 и 10-60 незначительна? Насколько мне известно от людей, которые профессионально занимаются маслами, разница велика и эта разница гораздо больше, чем, например, между 0-30 или 10-40. В остальном переубеждать не стану - лейте 10-60, если хотите
А есть уверенность, что разница между 5-50 и 10-60 незначительна? Насколько мне известно от людей, которые профессионально занимаются маслами, разница велика и эта разница гораздо больше, чем, например, между 0-30 или 10-40. В остальном переубеждать не стану - лейте 10-60, если хотите
Стоп! Я не убеждал лить именно 10-60 или что там еще. Я именно за трезвый подход, а не за рассуждения ""там мне сказали я поверил потом всех начал убеждать пока не сменил 3ю турбину ...))))""
Стоп! Я не убеждал лить именно 10-60 или что там еще. Я именно за трезвый подход, а не за рассуждения ""там мне сказали я поверил потом всех начал убеждать пока не сменил 3ю турбину ...))))""
А о чем тогда разговор? Я веду речь именно о 10-60. Чтобы говорить трезво или не трезво - надо знать характеристики конкретного масла. Больше не о чем говорить. Если есть интерес - пообщайтесь со специалистами по масла по поводу применимости этого конкретного сорта масла
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.