подскажите по турбине пожалуйста

  • Автор темы alkuz
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
подскажите по турбине пожалуйста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alkuz

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
Привет, уважаемому собранию!
Обратится с этой проблемой, в нашем Мухосранске к сожалению некуда. Вот и прошу помощи у знатоков клуба.
Автомобиль ХС90/2,5Т/2005/170000т.к.
Собственно проблема с в следующем: с недавнего времени стал наблюдать неприятные симптомы:
- высокочастотный свист/вой/шипение, отчетливо слышимое после 2000 оборотов
- машина явно тупит при разгоне
- жрет масло 1л на 3000 км.
- повышенный расход топлива - 18-19 в городском цикле.
Это так сказать внешние симптомы...
На диагностике, при увеличени оборотов до 3000, нет разницы в давлении, т.е за турбиной оно атмосферное. При визуальном контроле, при увеличении оборотов, не происходит движения тяги вакуумного актуатора.
Собственно вопросы:
- Должна-ли включатся турбина при раскручивании двигателя на стоящем автомобиле? Или то, что актуатор не двигается при "стоячем" тесте, это нормально? Аналогичный вопрос и по давлению.
- Есть ли смысл искать отдельно вакуумный привод (если дело всётаки в нем) и потом пытаться его регулировать, или всётаки купить турбину в сборе и не заморачиваться?
- Что нужно заранее докупить из дополнительных комплектующих, при замене турбины? Прокладки там всякие, патрубки...
- Какие еще причины могут привести к вышеперечисленным симптомам, если после снятия окажется, что турбина всётаки жива? Може чего-то еще можно заранее протестировать, и на чтото глянуть?

Очень надеюсь на подддержку, так как обратиться реально больше не к кому - официалы полгода как "кончились", да и нет смысла от них ответа ждать по недеффектуемому узлу, а уж про какой-нибуть "турбосервис" в наших краях и слыхом не слыхивали.
Спасибо!
 
alkuz написал(а):
Хм... не сказать что-бы "полегчало" :dn.
Когда уверен в причине проблемы, даже если ее решение стОит не дешево, всёравно как-то спокойнее. И главное на месте спецов нет, посмотреть, пощупать. Хороший механик с диагностикой есть, но он с турбинами не очень знаком.
Так как всетаки, как с наибольшей вероятностью, выглядят симптомы болезни турбины? Или в соседних темах форума описаны проблемы турбин высокого давления и к моему случаю это относится? Можно-ли както продиагностиовать ее работоспасобность не снимая с машины?
Еще раз, на всякий случай, напомню свои симптомы:
- высокочастотный шум/свис/вой, начиная где-то с 2000 оборотов, особенно при езде в горку. (Как-то именно этот момент никто не откоментировал)
- плохо ускоряется при разгоне (нет ощущения подхвата) Свечи, фильтра недавно поменяны.
- сильно уходит уровень масла (видимых подтеков нигде нет)
- повышенный расход топлива (но это скорее всего следствие вышеперечисленного).
При этом двигатель вовсех режимах работатет ровно, не сбоит, не троит.
И вот еще что - диагностика никаких ошибок не показывает! Что в случае проблем с турбиной диагностика показывать должна?

P.S.
Поймите правильно, не то чтобы я фанатично хотел заменить именно турбину. Просто пока есть такая возможность, не хотелось-бы ее упустить...

у турбины есть 2 состояния - она либо дует,либо вклинена,даже если с неё течет масло и она свистит,она всё равно будет дуть сколько надо...
если машина плохо едет,то ищем дырки в системе турбонаддува и выхлопа,часто прогорают прокладки выпускного коллектора,ошибок при этом не дождёшься,а симптомы похожи на вышеописанные,также снимаем и осматриваем патрубок,подходящий к интеркулеру(справа по ходу машины) и патрубок маленький,что соединяет турбину с пластиковой трубой,снимать обязательно,снаружи обычно ничего не видно,при проверке на изломы -обнаруживаются трещины...по расходу масла-вынимаем щуп из работающего двигателя и если оттуда валит дым,то минимум чистим ветиляцию картера,если ездием на кастроле,то можно перейти на мобил,иногда после этого угар становится меньше в половину...
нельзя сбрасывать со счетов и катализатор(я вот не помню,вроде тебе отправлял свежий?),если он забит,то опять же это может объяснить часть описанных симптомов...

при проблемах с давлением наддува ошибок может вылезти разных вагон,начиная от "неэффективного катализатора" и заканчивая пропусками зажигания и проблемами с регулировкой угла муфтами на распредвалах....
 
alkuz написал(а):
Ну не могли у нас двоих одинаково и одновременно патрубки сползти...
Ага, и фильтр воздушный пылью забиться летом одинаково тоже не мог!

alkuz написал(а):
Кстати по маслу - смотрю в сторону Mobil 15W50 на следующую замену
suicide а КАМАЗовское не пробовали? :):), бензиновый турбомотор ну на край 10W60, а так mobil 5W50 и жизнь прекрасна.
 
Eddi_360 написал(а):
Т.ч., не грешите на турбину
эх ваши бы слова да........ с легкостью бы отправил магарыч sm184

Добавлено через 13 минут
asmoscow написал(а):
часто прогорают прокладки выпускного коллектора
а вот это мысль, по хорошему там тогда будет видно ..... следы выхлопа на коллекторе.
asmoscow написал(а):
нельзя сбрасывать со счетов и катализатор
ну что ж такое как ломаться так самому дорогому dash2
asmoscow, огромное спасибо за подробный ответ щас закончится дождь пойду патрубки сниму коротыш смотрел но не снимал а оно вон чего может быть оказывается.
 
Друзья! вдумчиво читаем пост № 22 igz аргументированное мнение технического специалиста (ники технарей выделяются другим чОрным цветом, а мы с вами синим. ) Я пытался донести в первом приближении ход решения до прихода тех. спецов, теперь слушайте их. (или приезжайте к ним в сервис, что аналогично, но с гарантированным результатом за ваш бюджет :) )
 
Eddi_360 написал(а):
Я пытался донести в первом приближении ход решения до прихода тех. спецов
Так за это отдельное спасибо :beer всем откликнувшимся,
Eddi_360 написал(а):
или приезжайте к ним в сервис
не вариант для меня все таки 2 тыщ км разделяют, хотя....... давно дочке обещал красную площадь.
 
AleXC90 написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Eddi_360 написал(а):
остальные по жирности шрифта написания ника делятся на RCM и прочих "зелёных"
ну начинается ............. сначала проблемма свистит гудит не едет........... а закончилось у кого темнее да жирнее :bugoga (шрифт)
 
Eddi_360 написал(а):
...а КАМАЗовское не пробовали? :):), бензиновый турбомотор ну на край 10W60, а так mobil 5W50 и жизнь прекрасна.

Информация с сайта призводтеля:
Mobil 1 15W-50 is recommended for high performance vehicles including turbocharged and supercharged engines where a thicker oil film is desired. Its high viscosity provides outstanding performance in high-revving, high-temperature conditions.

Перевод:
Mobil 1 15W-50 рекомендуется для автомобилей высокой производительности в том числе с турбонаддувом и нагнетателем, когда желательно иметь масляную пленку. Высокая вязкость обеспечивает высокую производительность на высоких оборотах, при высокотемпературных условиях.
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
вот у меня тама патрубков послетало...макс подтвердит, и ниаких ошибок не было. а рабочее давление было ток тычей с 3,5-4...
точно, подобная трабла там была, правда чуть полегче :) так что...

а по поводу патрубков и их герметичности...я на первой странице всё это твердил, но Маеглин меня всё перебивал и в итоге меня не услышали...а зря.igz
 
viрer написал(а):
... в итоге меня не услышали...а зря.igz

Услышали всех! И заметочки поставили... Вот наберем информации, много и разной, а тогда уж начнем выводы делать.
Пишите, пишите! :7b
 
Последнее редактирование:
alkuz написал(а):
Пишите, пишите!
А какого года авто и какие возможности с подключением диагностики?
 
BOBS написал(а):
А какого года авто и какие возможности с подключением диагностики?

Авто указано в начале XC90/2.5T/2004(05 модельный)/170000т.к. (111000т.м.)
По диагностике - есть свой VCT2000 и работающая VIDA.
Я так понимаю, сейчас возможно начнутся конкретные рекомендации :7b
Что и где посмотреть?
 
мне больше всех нравится мысль о прокладке выпуска (потому как все остальное патрубки и т.д. приведут больше к потери мощности.... а вот звук очень может быть от нее) сходил к машине опять ее помучал, есть мне кажется пи резких перегазовах запах выхлопа который не прошел катализатор :p ну разный он на мой нос.
 
Aleks74, надо одному газовать, второму слушать и смотреть, может даже будет дуть оттудова...
 
alkuz написал(а):
Я так понимаю, сейчас возможно начнутся конкретные рекомендации
врят ли все таки это как лечить насморк по фотографии. Но хорошо что есть свежие мысли чего не делал еще
 
Сначала все-таки надо проверить наличие рекомендованных выше неисправностей (герметичность воздуховодов, шлангов и т.д.), потом тест-драйв с подключенной диагностикой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Стефан
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
44
Просмотры
17K
Alexei
Сверху Снизу