Привет, уважаемому собранию!
Обратится с этой проблемой, в нашем Мухосранске к сожалению некуда. Вот и прошу помощи у знатоков клуба.
Автомобиль ХС90/2,5Т/2005/170000т.к.
Собственно проблема с в следующем: с недавнего времени стал наблюдать неприятные симптомы:
- высокочастотный свист/вой/шипение, отчетливо слышимое после 2000 оборотов
- машина явно тупит при разгоне
- жрет масло 1л на 3000 км.
- повышенный расход топлива - 18-19 в городском цикле.
Это так сказать внешние симптомы...
На диагностике, при увеличени оборотов до 3000, нет разницы в давлении, т.е за турбиной оно атмосферное. При визуальном контроле, при увеличении оборотов, не происходит движения тяги вакуумного актуатора.
Собственно вопросы:
- Должна-ли включатся турбина при раскручивании двигателя на стоящем автомобиле? Или то, что актуатор не двигается при "стоячем" тесте, это нормально? Аналогичный вопрос и по давлению.
- Есть ли смысл искать отдельно вакуумный привод (если дело всётаки в нем) и потом пытаться его регулировать, или всётаки купить турбину в сборе и не заморачиваться?
- Что нужно заранее докупить из дополнительных комплектующих, при замене турбины? Прокладки там всякие, патрубки...
- Какие еще причины могут привести к вышеперечисленным симптомам, если после снятия окажется, что турбина всётаки жива? Може чего-то еще можно заранее протестировать, и на чтото глянуть?
Очень надеюсь на подддержку, так как обратиться реально больше не к кому - официалы полгода как "кончились", да и нет смысла от них ответа ждать по недеффектуемому узлу, а уж про какой-нибуть "турбосервис" в наших краях и слыхом не слыхивали.
Спасибо!
Обратится с этой проблемой, в нашем Мухосранске к сожалению некуда. Вот и прошу помощи у знатоков клуба.
Автомобиль ХС90/2,5Т/2005/170000т.к.
Собственно проблема с в следующем: с недавнего времени стал наблюдать неприятные симптомы:
- высокочастотный свист/вой/шипение, отчетливо слышимое после 2000 оборотов
- машина явно тупит при разгоне
- жрет масло 1л на 3000 км.
- повышенный расход топлива - 18-19 в городском цикле.
Это так сказать внешние симптомы...
На диагностике, при увеличени оборотов до 3000, нет разницы в давлении, т.е за турбиной оно атмосферное. При визуальном контроле, при увеличении оборотов, не происходит движения тяги вакуумного актуатора.
Собственно вопросы:
- Должна-ли включатся турбина при раскручивании двигателя на стоящем автомобиле? Или то, что актуатор не двигается при "стоячем" тесте, это нормально? Аналогичный вопрос и по давлению.
- Есть ли смысл искать отдельно вакуумный привод (если дело всётаки в нем) и потом пытаться его регулировать, или всётаки купить турбину в сборе и не заморачиваться?
- Что нужно заранее докупить из дополнительных комплектующих, при замене турбины? Прокладки там всякие, патрубки...
- Какие еще причины могут привести к вышеперечисленным симптомам, если после снятия окажется, что турбина всётаки жива? Може чего-то еще можно заранее протестировать, и на чтото глянуть?
Очень надеюсь на подддержку, так как обратиться реально больше не к кому - официалы полгода как "кончились", да и нет смысла от них ответа ждать по недеффектуемому узлу, а уж про какой-нибуть "турбосервис" в наших краях и слыхом не слыхивали.
Спасибо!