подскажите по турбине пожалуйста

  • Автор темы alkuz
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
подскажите по турбине пожалуйста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alkuz

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
Привет, уважаемому собранию!
Обратится с этой проблемой, в нашем Мухосранске к сожалению некуда. Вот и прошу помощи у знатоков клуба.
Автомобиль ХС90/2,5Т/2005/170000т.к.
Собственно проблема с в следующем: с недавнего времени стал наблюдать неприятные симптомы:
- высокочастотный свист/вой/шипение, отчетливо слышимое после 2000 оборотов
- машина явно тупит при разгоне
- жрет масло 1л на 3000 км.
- повышенный расход топлива - 18-19 в городском цикле.
Это так сказать внешние симптомы...
На диагностике, при увеличени оборотов до 3000, нет разницы в давлении, т.е за турбиной оно атмосферное. При визуальном контроле, при увеличении оборотов, не происходит движения тяги вакуумного актуатора.
Собственно вопросы:
- Должна-ли включатся турбина при раскручивании двигателя на стоящем автомобиле? Или то, что актуатор не двигается при "стоячем" тесте, это нормально? Аналогичный вопрос и по давлению.
- Есть ли смысл искать отдельно вакуумный привод (если дело всётаки в нем) и потом пытаться его регулировать, или всётаки купить турбину в сборе и не заморачиваться?
- Что нужно заранее докупить из дополнительных комплектующих, при замене турбины? Прокладки там всякие, патрубки...
- Какие еще причины могут привести к вышеперечисленным симптомам, если после снятия окажется, что турбина всётаки жива? Може чего-то еще можно заранее протестировать, и на чтото глянуть?

Очень надеюсь на подддержку, так как обратиться реально больше не к кому - официалы полгода как "кончились", да и нет смысла от них ответа ждать по недеффектуемому узлу, а уж про какой-нибуть "турбосервис" в наших краях и слыхом не слыхивали.
Спасибо!
 
был у другана на аудюхе косяк с турбиной, не давала давления. сняли. оказалось в выпускной улитке внутри клапан отвалился
 
Опа ! ХС90 2004 год 2,5 турбо, - теже глюки проявились неделю назад. Звук очень навязчивый, вялый разгон, как будто турбояму растянули и при наборе скорости троение (четверение). Пока поменял свечи, фильтр топлива и воздуха. Ничего не изменилось.
 
Eddi_360 написал(а):
смотрите НЕ турбину, а герметичность всей системы впуска от фильтра до коллектора, включая массметр, турбину, обвязку интеркулера. Возможно ослаб хомут на патрубке или прохудился шланг, если на слух стало слышно работу турбины :) . В корпусе воздушного фильтра стоит глушитель аккустического шума турбины.

З.Ы. Может кто не аккуратно в моторный отсек лазил, чего нить посмотрет, долить, пощупать? Вот патрубок с места и стронул:) , возможно дефект соединения будет доступен к ревизии при взгляде из под машины (на эстакаде, подъёмнике), кста! На подъёмнике можно поставить каропку в драйв и с эмулировать режим разгона, при этом вероятно найдете откуда шипит.

Сто пудов! были такие же симптомы, обратился , а там патрубок лопнул))
 
У меня месяц назад на ходу вылезла ошиба Reduced power engine, машина затупила и остановилась. Заглушил, постоял, завел, поехал, ошибка пропала, машина стала более вялой, но неделю назад вылез Chek Engine, и пропала динамика, т.е пропал турбоподхват, и при тапке в пол слышен был вой пылесоса.... Вчера , что бы сбросить джекичана, отключил клеммы аккумулятора, потом завел, ошибка пропала, и машина повалила, такое ощущение что лучше прежнего, звук пылесоса исчез, но я так понимаю, что это временно ((((
 
Ну что притихли? Чем закончилось? Время уже порядком прошло.... Что отвалилось? Ну очень интересно чем этот дедектив со свистом закончился.chapping
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Стефан
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
44
Просмотры
17K
Alexei
Сверху Снизу