XC90 I Решено Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CZ714681468519
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
246 000
Всем привет. При торможении на скорости выше 120 км ч появляется биение в руль. Причем то есть, то нет. Диски с колодками по кругу вторые уже поменял, сейчас стоят Ate.
Есть подозрение на подшипник поворотный, но это не точно. Что делать???
 
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV1CZ714681468519
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
246 000
Всем привет. При торможении на скорости выше 120 км ч появляется биение в руль. Причем то есть, то нет. Диски с колодками по кругу вторые уже поменял, сейчас стоят Ate.
Есть подозрение на подшипник поворотный, но это не точно. Что делать???
 
Griandrej написал(а):
Не должно бы. Вы же не в пол тормозите, да и разница в 40 км/ч всего.
Вопрос не только в интенсивности , но и в длительности торможения. Диски можно нагреть и на 60км\ч просто постоянно немного тормозить.
Griandrej написал(а):
Только я выше уже писал, что это ничего не даст.
Если норм сервис, то при подсоединении резца и первом же проходе все будет понятно, а возможно даже еще до прохода резцом. Если потребуется более 1-2 проходов , вывод однозначный , диски повело., не понадобится ,ищем другие причины. И Вопрос будет закрыт определенно. А не вот этим гаданием.
А что вот даст метод торможения мне не понятно. Ну будет биение. Это либо диски - либо не диски.
 
Ох.. написал(а):
Вопрос не только в интенсивности , но и в длительности торможения. Диски можно нагреть и на 60км\ч просто постоянно немного тормозить.
Был задан конкретный вопрос, про конкретный режим движения. К чему тут теоретические измышлизмы на тему, как перегреть диски?

Ох.. написал(а):
Если норм сервис, то при подсоединении резца и первом же проходе все будет понятно
Что будет понятно, если вибрации нет? Или вы считаете, что кривые диски дают вибрацию по собственному желанию? Я уже пояснял выше, что порой их коробит при нагреве, а холодные они ровные. Проточка таких дисков не даст ровным счётом ничего.

Ох.. написал(а):
А что вот даст метод торможения мне не понятно.
Я выше написал, что он даст. И написал почему ваш метод в данном случае бесполезен. Решение принимать владельцу.
 
Выехал сегодня, разгонялся до 130 км.ч. Несколько раз оттормаживался. В начале били в руль безбожно. После 3 раза было слышно что биение присутствует, но в руль не отдавало. Что за хрень?

Поеду ещё покатаюсь.
 
el_angelo написал(а):
Несколько раз оттормаживался. В начале били в руль безбожно.
Вначале, это сразу с первого торможения? И на руле чувствовалось?


el_angelo написал(а):
После 3 раза было слышно что биение присутствует, но в руль не отдавало. Что за хрень?
Задние диски тоже может коробить. Вибрация при торможении без отдачи в руль, это задние.
 
VAG написал(а):
Индикатором.
На новой резине нет износа внутренней кромки?
На сход-развале давно были?
Сход развал сделал 500 км. назад. Резину тогда же поставил. Задние диски тоже новые ate.
Ещё заметил при биении характерный звук дых дых дых…Причём иногда звук этот слышен, а на руле биения нет. Пипец.

Поеду на следующей неделе диски попробую передние проточить, уже интересно, что покажет станок. Ровные они или тоже повело.
 
VAG написал(а):
Гляньте на ламели внутренней кромки. "Пилы" нет?
Пила - это износ ламели с наклоном, как зубья у циркулярки.
Проверю, спс. Если есть?
 
el_angelo написал(а):
Проверю, спс. Если есть?
Заехать на развал и проверить податливость углов схождения.
Механик упирается в передние части колес и пытается их как бы раздвинуть. Если суммарное схождение уходит больше, чем на 7-10 минут - искать почему. При активном торможении колеса как бы "разъезжаются".
 
el_angelo написал(а):
Ещё заметил при биении характерный звук дых дых дых…Причём иногда звук этот слышен, а на руле биения нет. Пипец.
Звук дых-дых-дых бывает при открученных болтах колесных. Вряд ли это Ваш случай, но с учетом озвученных экспериментов, лучше перепроверить.
 
Заметил сегодня, диски поменяли цвет. Видимо перегрел?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)
    2D4F19E1-4C83-4CE1-9087-70A8B968EFAB.jpeg
    916.7 KB · Просмотры: 34
  • Club Volvo. Ru - Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)
    D05C9EC6-003C-4045-B68D-491C04A005B2.jpeg
    797.9 KB · Просмотры: 35
У меня на прошлой машине была подобная беда - поменял не один комплект тормозных дисков. Много чего перепробовал, но вы итоге помогло следующее: укоротил на несколько витков (на конце стоит гайка с головкой) шток, который давит поршень в главном тормозном цилиндре. Открутил две гайки на вакуумнике, которые держат главный тормозной, отодвинул его и увидел шток. Потом, закрутил на пару витков гайку, тем самым увеличив немного свободный ход.
Мне данная процедура помогла. Не помню только - с первого раза, или "подкручивал" несколько раз гайку, пока не нашел оптимальный свободный ход штока.
Тормозные диски перестали перегреваться
 
Darsen написал(а):
У меня на прошлой машине была подобная беда - поменял не один комплект тормозных дисков. Много чего перепробовал, но вы итоге помогло следующее: укоротил на несколько витков (на конце стоит гайка с головкой) шток, который давит поршень в главном тормозном цилиндре. Открутил две гайки на вакуумнике, которые держат главный тормозной, отодвинул его и увидел шток. Потом, закрутил на пару витков гайку, тем самым увеличив немного свободный ход.
Мне данная процедура помогла. Не помню только - с первого раза, или "подкручивал" несколько раз гайку, пока не нашел оптимальный свободный ход штока.
Тормозные диски перестали перегреваться
Когда диски менял, после установки проверял вращение колес, колодки не зажаты...
 
el_angelo написал(а):
Когда диски менял, после установки проверял вращение колес, колодки не зажаты...
Так и у меня были не зажаты, но после езды и торможения начинались проблемы
 
Darsen написал(а):
Так и у меня были не зажаты, но после езды и торможения начинались проблемы

То есть, нужно покататься, потом поднять машину и покрутить колеса?
 
Здравствуйте той осенью я поменял всю тормозную систему тоесть диски и колодки фирмы Брэмбо, ездил не много и как то поехал на дачу и офигел при торможении машину колбасит и руль не удержать. Приехал в сервис они говорят что либо перегрел либо бракованные диски. Учитывая что я на этих дисках проехал около 500 км зимой и как то умудрился перегреть, само сабой я поехал в другой сервис но результат тотже. В итоге купил новый комплект, поставил и все прошло ноооооо как Вы понимаете я не успакоился и стал искать причину. Причина банальная при установке дисков как следует не промыл ( не промыл) диски, понимаете просто не доконца смыл смаску с дисков. Получается что при торможении я нагрел смазку и она местами просто проскальзовала а эффект получается как будто они кривые. Самое смешное что теперь диски лежат на даче два комплекта с новыми колодками и я не знаю чем смыть въевшуюся смазку. Сразу пишу что всякие очистители тормозов и двигателя их не берут. Вот осталось замочить на пару часов в не сильно разведеном винете. Вот Вам и пример биения колес.
 
el_angelo написал(а):
Заметил сегодня, диски поменяли цвет. Видимо перегрел?
Нужно смотреть - не подклинивает ли поршень суппорта или сам суппорт в направляющих.
И почему такой буртик на внутренней части? Это за 500 км?

Club Volvo. Ru - Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)
 
@el_angelo, Вы за месяц уже 3-й кто жалуется на АТЕ. Почему то мне кажется что где то кроется секрет именно в АТЕ.
Поставленные мной осенью АТЕ прошли 22 тыс и стали бить после смены резины. Причину я так и не нашел. Просто поменял на оригинал. пока проблем нет.
У другана поставленные АТЕ в марте месяце не проехали и 3-5 тыс км и тоже долбит в руль. У него форд мондео.
 
shahovalov написал(а):
Причина банальная при установке дисков как следует не промыл ( не промыл) диски, понимаете просто не доконца смыл смаску с дисков. Получается что при торможении я нагрел смазку и она местами просто проскальзовала а эффект получается как будто они кривые.
Это полная чушь.
 

Похожие темы

LittleMuk
Последнее сообщение: Stasptz78
Ответы
34
Просмотры
10K
Stasptz78
R
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
9
Просмотры
3K
Rep.Power
R
Александр К
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Александр К
Ответы
23
Просмотры
5K
Александр К
Александр К
Сверху Снизу