Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Помогите разобраться с V8

  • Автор темы VikMsk
  • Дата начала 14 Август 2017
  • Теги
    b8444s s80
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

VikMsk

0
Регистрация
24 Сентябрь 2013
Сообщения
28
Возраст
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Viktor
  • 14 Август 2017
  • #1
Привет всем, однополчане помогите разобраться, VIDA мне ничего конкретного не говорит, а разобраться надо и чем раньше, тем лучше!
Проблема такова, машина плохо заводится на горячую, когда постоит минут 30,стартер крутит секунд 5 и перестаёт, потом так заводится раза с 3,а на холодную иногда "троит" секунд 10-15!В момент плохого запуска удалось поймать ошибку P222700 (цепь барометрического давления) и ошибку по крутящему моменту двигателя, но ошибки эти пропадают после стирания и пока машина вновь плохо не заведётся, больше не появляются, т.е причина не в них, иначе бы висели постоянно и проблема возникала при каждом запуске! Ошибок по катализаторам нету, но если зайти в параметры и посмотреть на "счётчик пропусков зажигания по вине катализаторов" (или как то так), то там пропуски увеличиваются с каждой перегазовкой, особенно на холодную, вчера минут за 10 наловил 62 пропуска по всем котлам(хотя машина работает ровно)!Вопрос забились ли катализаторы, ведь по идее загорелся бы чек, или может все обойтись и без него?Второй вопрос, какой должен быть массовый расход воздуха на 4.4?А то может быть ДМРВ мозги "канифолит"))
Машина то богатит, то беднит смесь, на холодную сильнее, чем на горячую.

На хх периодически проседают обороты, в этот момент счётчик и регистрирует пропуски зажигания!

PS форсунки проверены и промыты, там проблем нет

Нифига не могу понять, что с ней происходит, уже казалось бы все перекопал!Сижу чешу репу.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 4 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
V

VikMsk

0
Регистрация
24 Сентябрь 2013
Сообщения
28
Возраст
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Viktor
  • 14 Август 2017
  • #1
Привет всем, однополчане помогите разобраться, VIDA мне ничего конкретного не говорит, а разобраться надо и чем раньше, тем лучше!
Проблема такова, машина плохо заводится на горячую, когда постоит минут 30,стартер крутит секунд 5 и перестаёт, потом так заводится раза с 3,а на холодную иногда "троит" секунд 10-15!В момент плохого запуска удалось поймать ошибку P222700 (цепь барометрического давления) и ошибку по крутящему моменту двигателя, но ошибки эти пропадают после стирания и пока машина вновь плохо не заведётся, больше не появляются, т.е причина не в них, иначе бы висели постоянно и проблема возникала при каждом запуске! Ошибок по катализаторам нету, но если зайти в параметры и посмотреть на "счётчик пропусков зажигания по вине катализаторов" (или как то так), то там пропуски увеличиваются с каждой перегазовкой, особенно на холодную, вчера минут за 10 наловил 62 пропуска по всем котлам(хотя машина работает ровно)!Вопрос забились ли катализаторы, ведь по идее загорелся бы чек, или может все обойтись и без него?Второй вопрос, какой должен быть массовый расход воздуха на 4.4?А то может быть ДМРВ мозги "канифолит"))
Машина то богатит, то беднит смесь, на холодную сильнее, чем на горячую.

На хх периодически проседают обороты, в этот момент счётчик и регистрирует пропуски зажигания!

PS форсунки проверены и промыты, там проблем нет

Нифига не могу понять, что с ней происходит, уже казалось бы все перекопал!Сижу чешу репу.
 

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,638
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Сентябрь 2017
  • #61
Mr-Shelly написал(а):
Посмотреть вложение 311913
Левый низ на фото это ближний к радиаторам и шкиву кв цилиндр, далее по часовой ближний к пассажиру и шкиву кв, далее ближе к водителю и акпп, последний к радиатору и акпп.
Вот описание расположения цилиндров из виды,
Посмотреть вложение 311923
А когда у меня была неисправна катушка зажигания пропуски были по цилиндру #3, а по описанию выше это катушка цилиндра #6.
И ещё может быть такое, что дурит один цилиндр, а второй за ним паровозом в отказ уходит так как работают друг за дружкой? Или по датчикам детонации пропуски отслеживаются и по этому такое не возможно так как разные половинки блока.


Отправлено с тапки.
Нажмите для раскрытия...

Странно, если такая фигня с нумерацией цилиндров, то при подмене катушек уточнялся ли цилиндр в котором пропуски фиксируются путем отключения катушки ? А то может не в том менялись ? Хотя я не помню неоднозначностей с нумерацией. Ну и впуск проверить бы на герметичность все таки.
 
Upvote 0 Downvote

Mr-Shelly

0
RCM
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
752
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 21 Сентябрь 2017
  • #62
По Мурзилке отключаю 6 цилиндр, пропуски начинаются на 3 по даталоггеру, а может перепутаны датчики детонации, или стоят неправильно? Мне кажется в мотор лазили до меня. После прогрева то пропадает и работает по ощущениям ровнее, буду искать чем накурить впуск. Спасибо!!


Отправлено с тапки.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,317
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 21 Сентябрь 2017
  • #63
Mr-Shelly написал(а):
Посмотреть вложение 311913

Отправлено с тапки.
Нажмите для раскрытия...

Чисто визуально - а не великоват ли зазор между электродами на свечах? Там вроде 0,8 должно быть.
 
Upvote 0 Downvote

Mr-Shelly

0
RCM
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
752
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 21 Сентябрь 2017
  • #64
RUMMIT написал(а):
Чисто визуально - а не великоват ли зазор между электродами на свечах? Там вроде 0,8 должно быть.
Нажмите для раскрытия...

А где почитать про зазор?

Расход воздуха 4.6 с кондеем 5.6
На х.х.

На оборотах


Подскажите, давление при оборотах не должно приближаться к атмосферным 1000гпа?
У меня наоборот ещё больше вакуума.


Отправлено с тапки.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,638
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Сентябрь 2017
  • #65
Mr-Shelly, Давление на оборотах только под нагрузкой будет повышаться, а без нагрузки заслонка все равно не сильно открыта.
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 21 Сентябрь 2017
  • #66
Чисто бредовое предположение. А могли как-то перепутать фишки/проводку на катушки между головами?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,638
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Сентябрь 2017
  • #67
Правильный олигарх написал(а):
Чисто бредовое предположение. А могли как-то перепутать фишки/проводку на катушки между головами?
Нажмите для раскрытия...

Цилиндр тогда не работал бы совсем, да и нереально там напутать.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,317
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 22 Сентябрь 2017
  • #68
Mr-Shelly написал(а):
А где почитать про зазор?
Нажмите для раскрытия...
Да в сети много информации есть.
Зазор зависит от производителя и конкретной модели свечи.
От 0,6 до 3,5(!) мм.
На фотке не видно какие у Вас свечи. Поройте сеть.
 
Upvote 0 Downvote

Mr-Shelly

0
RCM
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
752
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 22 Сентябрь 2017
  • #69
RUMMIT написал(а):
Да в сети много информации есть.
Зазор зависит от производителя и конкретной модели свечи.
От 0,6 до 3,5(!) мм.
На фотке не видно какие у Вас свечи. Поройте сеть.
Нажмите для раскрытия...

Свечи. Вольво оригинал. Для этого мотора. Именно про то что на v8 вольво какой зазор, есть оф. Информация?


Отправлено с тапки.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,317
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 22 Сентябрь 2017
  • #70
Mr-Shelly написал(а):
Свечи. Вольво оригинал. Для этого мотора. Именно про то что на v8 вольво какой зазор, есть оф. Информация?


Отправлено с тапки.
Нажмите для раскрытия...

Не знаю какова степень официальности источника, но вот инфа для V8

Свечи зажигания на VOLVO XC90 v8
 
Upvote 0 Downvote

Mr-Shelly

0
RCM
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
752
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 22 Сентябрь 2017
  • #71
RUMMIT написал(а):
Не знаю какова степень официальности источника, но вот инфа для V8
Нажмите для раскрытия...

Спасибо, буду думать.


Отправлено с тапки.
 
Upvote 0 Downvote

Mr-Shelly

0
RCM
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
752
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 30 января 2018
  • #72
Гуру подскажите, какой же все таки цилиндр?
По факту на моторе. Fatto, Robert.





Отправлено с тапки.
 
Upvote 0 Downvote

Mr-Shelly

0
RCM
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
752
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 30 января 2018
  • #73
Ну и описание из вида, куда же без него



Отправлено с тапки.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,516
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 30 января 2018
  • #74
Mr-Shelly, вот.



----------

И если глядеть на результаты, то счетчик показывает не очень значительное количество пропусков, алгоритм выбивания ошибки может столько не заметить. Вот правда не уверен в этом отношении по денсовским мозгам, а мотроник не показывал ошибку, пока под нагрузкой сильная тряска не начиналась. Так что мое мнение - надо восстанавливать ситуацию, которая привела к пропускам в седьмом, а там со временем и второй подтянется.
 
Последнее редактирование: 30 января 2018
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,638
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 30 января 2018
  • #75
Mr-Shelly написал(а):
Гуру подскажите, какой же все таки цилиндр?
По факту на моторе. Fatto, Robert.

Посмотреть вложение 376063
Посмотреть вложение 376073


Отправлено с тапки.
Нажмите для раскрытия...

В разных режимах пропуски могут быть по разным цилиндрам. Надо смотреть и без нагрузки и с нагрузкой. Потом как вариант отключать катушки и смотреть правильно ли счетчики отрабатывают.
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 31 января 2018
  • #76
Fatto написал(а):
Надо смотреть и без нагрузки и с нагрузкой. Потом как вариант отключать катушки и смотреть правильно ли счетчики отрабатывают.
Нажмите для раскрытия...
Так точно, часто счетчик брешет на этих моторах
 
Upvote 0 Downvote

Mr-Shelly

0
RCM
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
752
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 31 января 2018
  • #77
little написал(а):
Так точно, часто счетчик брешет на этих моторах
Нажмите для раскрытия...

Могу предположить что, второй работает за седьмым или наоборот, код зафиксился под нагрузкой, метод снятия разъемов приговорил катушку номер #7 по схеме Maeglin, спасибо[emoji6].


Отправлено с тапки.

----------

В прошлый раз когда катушка наелась, код не зарегистрировался, по счетчикам был цилиндр #3 по схеме #6, может счетчики идут от маховика?


Отправлено с тапки.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 31 января 2018
  • #78
Fatto, не нашел в виде, как на наших моторах осуществляется оперативное определение пропуска зажигания? Судя по всему, это резистор датчик в первичной цепи катушки?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,638
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 января 2018
  • #79
Crio написал(а):
Fatto, не нашел в виде, как на наших моторах осуществляется оперативное определение пропуска зажигания? Судя по всему, это резистор датчик в первичной цепи катушки?
Нажмите для раскрытия...

Не скажу точно, не изучал, обычно по сигналу ДПКВ или датчикам детонации идет определение.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,317
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 31 января 2018
  • #80
Fatto написал(а):
Не скажу точно, не изучал, обычно по сигналу ДПКВ или датчикам детонации идет определение.
Нажмите для раскрытия...
А как датчик детонации определяет пропуск зажигания? Он жеж фиксирует есть ли детонация.
Нет зажигания - соответственно нет ни воспламенения смеси, ни её детонации. :dn
Ну то есть нет шумов на которые реагирует датчик.
 
Последнее редактирование: 31 января 2018
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 4 из 6 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Затрудненный запуск ХС90 Т6
  • zippo
  • 30 июля 2015
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Torry
Ответы
19
Просмотры
5K
13 Август 2015
Torry
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Плохой запуск после непродолжительной стоянки
  • demon13nb
  • 22 Май 2018
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
6
Просмотры
1K
22 Май 2018
Mike15
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Периодические проблемы с запуском ДВС
  • sokoll5487
  • 27 декабря 2016
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2
Последнее сообщение: sokoll5487
Ответы
25
Просмотры
3K
24 февраля 2017
sokoll5487
S
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?