Спасибо! Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)

Вы смотрите тему:
Спасибо! Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С днём рожденья! Здоровья, удачи, возвращения домой живым и здоровым!
 
С днем рождения! Будьте здоровы, возвращайтесь живыми и целыми!
 
С ДНЮШКОЙ!!! :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:
 
@liner,
Привез , завел , всё работает . Фильтра новые , надеюсь долго будет работать . Можешь приехать и забрать .
[automerge]1670419519[/automerge]
Видео тебе послал .
 
Собираю посылочку , пила , носки , тушенка + жду присыпку .
 
Нива найдена. @Yaspit :hi:Длинная 5-ти дверка, 2005 год, боевая говнолазная (силовые бампера, самоблоки, шнорхель, люстра и очень понтовые диски с шинами BFGoodrich 31'').

Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)

Понтовые диски с шинами предлагаю продать джиперам, взамен поставить на стандарную родную резину, которую хоть как-то можно найти "там".
+ запаски и все такое.
Машинка требует сервиса - обычного ТО, замены блока зажигания (чихает) и АКБ.
Состояние нормальное.
ДОкументы - ДКП, ПТС - все ОК - на неделе хозяин едет менять ПТС на новый.

Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)
Питер.
150 тыс рупий.
Бронируем?
 
Последнее редактирование:
Так, по порядку. Машина живет 8 лет в теплом гараже внутри паркинга и используется изредка в экспедициях и покатушках. Лучший вариант по сравнению с чистой глянцевой "дедушкиной за хлебом ездили" по причине исправлений болячек, улучшений и говнолазной подготовки. Клуб 4х4.
Есть море плюсов и пара минусов эстетического характера.

1. Документы: сделаны сегодня, новый ПТС +3000 руб, СТС, хозяин он же. Не в аресте и т.п. госно мера р100хр 98 остаются.

Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)
2. Двигатель: заменено зажигание +7000 руб. Машина просит регулировки ХХ и богатит. Решаемо.
3. Отсек ДВС: генератор новый, поднят наверх к капоту (в родной компоновке он внизу, глубоко в жо). В салон выведена кнопка отключения возбуждения обмотки для преодоления бродов. Шноркель по уму. Электрика и соленоиды лебедки. Сапуны выведены наверх.
Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)
4. Подвеска без нареканий. Задний мост - межколесный самоблок, передние приводы - пневмоблок компрессором 8 атм + 5000 руб.
ГУР работает без замечаний.
5. Кузов: не гнилой, даже без особой ржавчины. Силовой бампер, швеллер, снаружи как родной, чтобы ДПС не обращали внимание. Задний бампер силовой, крепление по уму под всем багажным отсеком, швеллер П-образный. Пороги - швеллер, можно поднимать за любую точку и таскать в стороны. Стекла целы. Вмятины везде, это эстетический минус, но можно больше за это не переживать.
Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)
6. Электрика. Много нештатных решений типа
  • отделтного включения вентиляторов охлаждения
  • пакетники включения люстр перед-зад
  • вынос ЭБУ "мозгов" из-под ног на торпеду, чтобы не заливало и быстрого доступа
  • включения света, компрессоров и прочего.
В сервисе придется переуложить провода. Решаемо. Фары работают и т.п.
7. Салон: кресла Мерседес с подогревом, зеркала с подогревом, электпостеклоподъемники. Пластик торпеды и некоторые элементы на соплях из-за многочисленных переделок. Закрепить, решаемо.
Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)
8. Багажник. Рукоятка открывания перенесена на торпеду из-под ног, кнопка. Открывается, барахлит замок - регулировать, решаемо.
9. Оборудование. В багажнике огромный бортовой компрессор для подкачки своих и чужих колес, освещение. Туристический багажник на крыше. 4 фары-люстры спереди и 2 сзади.
Лебедка 3 т (надо приварить, снято по требованию ПДД). огнетушитель и коробка всякой всячины. Печка от Шнивы, рычаг КПП и кулиса КПП короткоходные, переварены прямо в салоне от Шнивы. Выглядит жутковато, работает офигенно.

Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)

11. Колеса. 5 нынешних колес стоят на рынке 100-140 тыс. Можем продать и купить родные нивовские, разницу вернуть в кассу сбора за вычетом покупки доп АКБ и прочего. Хозяин сказал, что это лучшая резина, что сейчас стоит, никогда за 8 лет ни одного прокола или пореза в тундре и горах. Ни железо, ни гвозди.
Надо принять решение Олегу, имеет ли смысл оставлять? Практичнее, конечно, родные ВИЛ, но клиренс и проходимость упадут в разы. У хозяина это третья Нива, и по его словам, он впервые не думает над колеями и лужами, просто едет.
12. Доп. запчасти в нагрузку: раздатка новая, приводы!
13. Цена: 160 с новыми доками и зажиганием. 5000 просит за пневмокомпрессор передней блокировки.

Думаю, сапоги хорошие, надо брать. Машина максимально адаптирована к предлагаемым непростым условиям, внешний вид не сильно важен.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Помощь Олегу ламбо и его подразделению. (Сбор 1)
    20221215_122929.jpg
    794.8 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
То бишь за 160 купить и продать колёса за 140?
В ПТС ни хрена не вписано, как понимаю?
Техосмотр есть действующий?
 
Колеса решают практически все!
там грязь, снег и распутица.
Голосую колеса оставить. А на верхний багажник еще купить, можно б/у, покрышек.
При разлете осколков, думаю колеса пострадают в первую очередь.
 
Человек дождя написал(а):
То бишь за 160 купить и продать колёса за 140?
Именно. Купить 4 колеса + пару запасок на дисках сразу. Машине требуется АКБ, этот гелевый понтовый хозяин просит отдать. Пару мощных тросов, настоящих с блоками-петлями, ввинчивающимися, как их ? ..:)
 
Селентьев Иван написал(а):
При разлете осколков, думаю колеса пострадают в первую очередь.
и где там искать BF Goodrich 31'', я вот к чему.
 
liner написал(а):
и где там искать BF Goodrich 31'', я вот к чему.
Диски можно оставить, они всё равно ничего не стоят, резину продать и набрать Кордиант Оффроуд на них, всё что есть на авито.
 
Yaspit написал(а):
Диски можно оставить, они всё равно ничего не стоят,
Александр сказал, что Нивовский размер на эти диски не встанет, и диски понтовые дорогие (в их среде, им. в виду). Колеса в сборе ~140 К. Ну, это сферические колеса в вакууме, надо ждать мнения @ламбо и дальше авито, форумы.
 
Селентьев Иван написал(а):
Колеса решают практически все!
там грязь, снег и распутица.
Голосую колеса оставить. А на верхний багажник еще купить, можно б/у, покрышек.
При разлете осколков, думаю колеса пострадают в первую очередь.
примешь на сервис, без спешки? Электрика, пластик, ХХ, смесь, ТО? Дима -то в теме с своим лютым УАЗом.
 
liner написал(а):
Александр сказал, что Нивовский размер на эти диски не встанет, и диски понтовые дорогие (в их среде, им. в виду). Колеса в сборе ~140 К. Ну, это сферические колеса в вакууме, надо ждать мнения @ламбо и дальше авито, форумы.

 
@Yaspit, позвонил, Александр сказал - влезут Кордианты, минус 5-7 см клиренса, см. калькулятор.
Таким образом, чтомы имеем?
1. НЕ продаем Гудрич, а напротив докупаем к имеющейся Гудрич-запаске на диске еще 1-2.
2. Продаем Гудрич и покупаем 5 колес Кордианта + 2-3 в запас.
3. Продаем Гудрич и покупаем 6 колес Нивовских на дисках, чтобы не париться с ремонтом шины, тупо диск перекинули. Кмк в деревнях там н местности это самый практичный вариант.
Так-то @Селентьев Иван прав, да и клиренс сейчас ребанныййот на этих лаптях.
 
liner написал(а):
@Yaspit, позвонил, Александр сказал - влезут Кордианты, минус 5-7 см клиренса, см. калькулятор.
Таким образом, чтомы имеем?
1. НЕ продаем Гудрич, а напротив докупаем к имеющейся Гудрич-запаске на диске еще 1-2.
2. Продаем Гудрич и покупаем 5 колес Кордианта + 2-3 в запас.
3. Продаем Гудрич и покупаем 6 колес Нивовских на дисках, чтобы не париться с ремонтом шины, тупо диск перекинули. Кмк в деревнях там н местности это самый практичный вариант.
Так-то @Селентьев Иван прав, да и клиренс сейчас ребанныййот на этих лаптях.
Предлагаю дать право решающего голоса потребителю, т.е. Олегу :1122590200: не нам тут, на диванах, решать.
[automerge]1671109634[/automerge]
liner написал(а):
Так-то @Селентьев Иван прав, да и клиренс сейчас ребанныййот на этих лаптях.
А как её на этих лаптях туда гнать? На трассе максимум 80-90, да ещё и по зиме:face__palm
 
liner написал(а):
не спросил. НАдо - сделаем коррупционным путем
Весь вопрос в том, будет ли она вставать на учёт. Со всеми этими колесами/бамперами/швелерами техосмотр не пройти даже коррупционно. Частично придётся снимать, собственно, как и для постановки на учёт. Без техосмотра на учёт не поставить.
Если на учёт вставать не будет, то надо иметь ввиду, что через 10 дней старый владелец может прекратить регистрацию и тогда эти номерра будут в розыске. То есть за эти 10 дней её точно надо перегнать. Как ездить там, это уже вопрос на месте.
 
Олег выходит на связь примерно раз в 4 дня. Интернета нет СОВСЕМ. Мобильная связь тоже хреновая, ни чего не понятно что говорит. По машине придется решать вам самим.
 
liner написал(а):
@plutos, Юра, присоединишься? @Yaspit Денис вроде готов.
Готов, конечно. Но ниже ты дал описание. Доработки - это хорошо, но как доработки, еже ли что, помогут? Разово. Уникальная Нива там будет одна и на один раз, никто не будет заниматься её восстановлением, а запчасти донора могут понадобиться для восстановления других Нив. Их же там, как и Т-80, не на каждом шагу. Нужен унитарный вариант. Мнение :dont-now: .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Murcielago
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
602
Просмотры
51K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу