Нужен совет Попал в ДТП

Вы смотрите тему:
Нужен совет Попал в ДТП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Свой написал(а):
Как мне объяснили юристы в регионах,постоянно урезают
Это не только в регионах, а Москве тоже.
Свой написал(а):
иногда и полностью аннулируют платежи юристам,
Так может быть только, если нет ПКО.
Можете еще до кучи написать приставу заявление с просьбой ограничить ему выезд за границу.
 
РАФ написал(а):
Можете еще до кучи написать приставу заявление с просьбой ограничить ему выезд за границу.
Это было сделано в первую очередь.
Это был первый суд,поэтому многих тонкостей юридических я не знаю,мне юристы сказали,что в регионах урезают,вот я и написал.
 
Свой написал(а):
мне юристы сказали,что в регионах урезают,вот я и написал.
Я просто уточнил. Везде так.
 
РАФ написал(а):
Я просто уточнил. Везде так.
Ясно.Спасибо.
Да тут где то месяц назад ездил забирал свои документы у юристов,они сказали,что перестали заниматься делами с ДТП,так как очень много иностранцев участвуют в авариях жители Киргизии,Таджикистана и Узбекистана,а с них взятки гладки.
 
Свой написал(а):
забирал свои документы у юристов,они сказали,что перестали заниматься делами с ДТП,так как очень много иностранцев участвуют в авариях
Ну их процент небольшой. Это не повод, чтобы отказываться.
 
@РАФ,
Я так понимаю,вы в теме.
Скажите а мне ещё налог надо будет платить с этой суммы или я что то путаю?
 
Свой написал(а):
Скажите а мне ещё налог надо будет платить с этой суммы или я что то путаю?
Нет, не нужно. Налог, в частности НДФЛ платится с дохода, а в Вашем случае, все выплаты, присужденные в Вашу пользу являются возмещением убытков и носят компенсационный характер.
 
РАФ написал(а):
Нет, не нужно. Налог, в частности НДФЛ платится с дохода, а в Вашем случае, все выплаты, присужденные в Вашу пользу являются возмещением убытков и носят компенсационный характер.
Оо!Спасибо за разъяснение,это хорошо,что так.
 
РАФ написал(а):
Ну их процент небольшой. Это не повод, чтобы отказываться.
Процент достаточно серьезный, это таксисты.
 
expluatator написал(а):
Процент достаточно серьезный, это таксисты.
Если это таксисты, то иск предъявляется к таксопарку, как к работодателю.
 
РАФ написал(а):
Если это таксисты, то иск предъявляется к таксопарку, как к работодателю.
Так как это все оформлено, от таксопарка ничего не получить.
 
Dmalmak написал(а):
Так как это все оформлено, от таксопарка ничего не получить.
Не совсем понял. Что и как оформлено и почему не получить.
 
Ну типа ИП какие нибудь
 
РАФ написал(а):
Не совсем понял. Что и как оформлено и почему не получить.
В наиболее распространенной сегодня схеме работы такси, таксопарка для пассажиров и других учасников ДД де-юре не существует.

Есть машина с лицензией на имя водителя, который может даже не являться ИП, и который эксплуатирует данный автомобиль по договору аренды т/с без экипажа, соответственно, для цели определения лица, ответственного за причинение вреда с использованием источника повышенной опасности, водитель - арендатор есть единственное и, таким образом, безраздельно ответственное лицо.

И еще хорошо, если в отношении автомобиля такси действует договор ОСАГО...

Ситуация, на деле, удивительна, т.к. не смотря на декларативно обстоятельное нормативное регилирование деятельности такси, например, в Москве, вероятность получить выплату по ОСАГО при ДТП с такси, на практике, значительно меньше, чем при ДТП с каршеринговой машиной.

Обязать агрегаторов к несению отвественности за использование ИПО, что, на самом деле, необходимо и оправдано хотя бы для периодов выполнения заказа, у власти пока "не получается"...
 
Последнее редактирование модератором:
А что за лицензия на имя водителя? Кто выдаёт? В СПб такого нет, как минимум.
Знаю разрешение на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси - выдаётся на автомобиль.
 
Nickita написал(а):
А что за лицензия на имя водителя? Кто выдаёт? В СПб такого нет, как минимум.
Знаю разрешение на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси - выдаётся на автомобиль.
Не скажу, как это юридически оформлено, но действуют сложные схемы суб-подряда или "партнерства", по которым крайним всеравно будет водитель. Лицензия выдается на парк и машину, а водителем может быть кто угодно. Что на своей машине, что на парковой (арендованной). Речь про Питер, но не думаю, что в других городах иначе.
 
Добавлю, что есть ещё масса договоров аренды не для целей такси этих автомобилей. И куча "подключашек", где заявляют агрегатору водителя типа от своего парка, но он к ним никак не относится.
А что за лицензия всё же? В Питере точно нет лицензий (работал в этой сфере). Обычно так называют Разрешение, упомянутое мною ранее.
 
Dmalmak написал(а):
Не скажу, как это юридически оформлено, но действуют сложные схемы суб-подряда или "партнерства", по которым крайним всеравно будет водитель.
Схема по ИП или аутсорсинга или аренды используется даже не столько для освобождения от ответственности при ДТП, сколько для ухода от налогов, связанных с трудовыми отношениями. Однако, судебная практика идет по пути презумпции виновности налогоплательщика и рассматривает такие схемы, как неосновательную налоговую выгоду и квалифицирует такие отношения, как трудовые со всеми вытекающими последствиями. Было на эту тему Постановление Пленума ВС РФ. (лень искать сейчас).
 
Nickita написал(а):
Добавлю, что есть ещё масса договоров аренды не для целей такси этих автомобилей. И куча "подключашек", где заявляют агрегатору водителя типа от своего парка, но он к ним никак не относится.
А что за лицензия всё же? В Питере точно нет лицензий (работал в этой сфере). Обычно так называют Разрешение, упомянутое мною ранее.
За лицензию врать не буду. Пусть будет разрешение. Но меня на моей машине (не Вольво) подключили за 2% комиссии. Нигде я есстественно не оформлялся как работник. Поиграл в это пару месяцев, но на постоянку работа очень тяжелая, конечно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

d2336
Последнее сообщение: d2336
Ответы
5
Просмотры
2K
d2336
A
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
22
Просмотры
6K
G
Slevin
Последнее сообщение: CMuT
Ответы
10
Просмотры
3K
CMuT
Сверху Снизу