РАФ написал(а):
Не совсем понял. Что и как оформлено и почему не получить.
В наиболее распространенной сегодня схеме работы такси, таксопарка для пассажиров и других учасников ДД де-юре не существует.
Есть машина с лицензией на имя водителя, который может даже не являться ИП, и который эксплуатирует данный автомобиль по договору аренды т/с без экипажа, соответственно, для цели определения лица, ответственного за причинение вреда с использованием источника повышенной опасности, водитель - арендатор есть единственное и, таким образом, безраздельно ответственное лицо.
И еще хорошо, если в отношении автомобиля такси действует договор ОСАГО...
Ситуация, на деле, удивительна, т.к. не смотря на декларативно обстоятельное нормативное регилирование деятельности такси, например, в Москве, вероятность получить выплату по ОСАГО при ДТП с такси, на практике, значительно меньше, чем при ДТП с каршеринговой машиной.
Обязать агрегаторов к несению отвественности за использование ИПО, что, на самом деле, необходимо и оправдано хотя бы для периодов выполнения заказа, у власти пока "не получается"...