S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Вы смотрите тему:
S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
 
У вас может быть а скорее есть износ направляющих клапанов,вы можете каждый день менять кольца

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Joeyomen написал(а):
На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос
Как вариант
- соскочили маслосъемные колпачки
- кольца поцарапали гильзы
Первое видно по замасленности клапанов из коллектора, второе проверить еще проще эндоскоп в свечное отверстие.
 
Joeyomen написал(а):
выработки и элипса в цилиндрах нет,
то есть в табличке при измерении цилиндров, везде нули?
не верю
группы цилиндров и поршней в них,совпадают?
зазоры сопряжения кольцо поршень?
зазоры сопряжения клапан втулка?
имхо надо было попытаться раскоксовать сначала
 
Robert написал(а):
то есть в табличке при измерении цилиндров, везде нули?
не верю
группы цилиндров и поршней в них,совпадают?
зазоры сопряжения кольцо поршень?
зазоры сопряжения клапан втулка?
имхо надо было попытаться раскоксовать сначала
Данные по измерению мне никто не говорил, сказали что точить не потребуется, достаточно замены колец.
Я не силен в технических вопросах, но если бы была выработка на цилиндрах она бы сразу после ремонта жрала масло.
Я съездил из Воронежа в МСК и обратно + по местности, расход был минимальный и дыма не было.

----------

Crio написал(а):
Как вариант
- соскочили маслосъемные колпачки
- кольца поцарапали гильзы
Первое видно по замасленности клапанов из коллектора, второе проверить еще проще эндоскоп в свечное отверстие.
Насколько я знаю (сталкивался с другими марками авто) при задирах гильзы на холодную появляется характерный стук в поршневой, каких либо новых посторонних стуков не обнаружил на данный момент.
 
Joeyomen написал(а):
но если бы была выработка на цилиндрах она бы сразу после ремонта жрала масло.
В том то и идело что выработка есть даже на моторе с пробегом в 50000 км.вопрос только в ее размерах, а значит нужны цифры. осмотрите клапана эндоскопом, если на ник нет следов масложера, значит кольца "притерлись" и их пора менять.:facepalm вопрос только кто за это заплатит.
 
Robert написал(а):
В том то и идело что выработка есть даже на моторе с пробегом в 50000 км.вопрос только в ее размерах, а значит нужны цифры. осмотрите клапана эндоскопом, если на ник нет следов масложера, значит кольца "притерлись" и их пора менять.:facepalm вопрос только кто за это заплатит.
Понял, спасибо. :(
 
Joeyomen написал(а):
при задирах гильзы на холодную появляется характерный стук в поршневой,
вы путаете, стук не при "задирах", а при износе :)
 
Crio написал(а):
кольца поцарапали гильзы
:facepalm
кабак
клиент-принесите мне бивштекс
официант приносит бифштекс, клиент его режет ножом и не может отрезать. он тогда режет с утроенной силой и никак.в итоге клиет зовет официанта и требует забрать бифштекс обратно.
О-я не могу это сделать .
к -почему
О-вы его поцарапали:)
 
Robert написал(а):
В том то и идело что выработка есть даже на моторе с пробегом в 50000 км.вопрос только в ее размерах, а значит нужны цифры. осмотрите клапана эндоскопом, если на ник нет следов масложера, значит кольца "притерлись" и их пора менять.:facepalm вопрос только кто за это заплатит.

Имхо бензиновый мотор не имеет права так реагировать на естесственный износ цпг, нередки случаи когда даже моторы с показаниями к замене цпг и расточке если нет откровенного криминала при ремонте лайт (замена колец, мск) выхаживали не один десяток ткм. Мне больше по душе версия из разряда "чего то не увидили", "не учли специфику". Например на одном из опелёвских моторов времён первой зафиры мск просто хронически не держались на своих местах до тех пор пока их на посадишь на какую нибудь химию. Сколько ремонтников и бедолаг опелеводов прошли похожую с гашим комрадом историю. Кто то и здесь на форуме вроде писал как ему переусердствовали с посадкой колпачков, что расхерачели несколько штук.
 
Если кратко (без замеров) вернетесь к тем-же яйцам- только боком...
:)
 
Robert написал(а):
то есть в табличке при измерении цилиндров, везде нули?
не верю
группы цилиндров и поршней в них,совпадают?
зазоры сопряжения кольцо поршень?
зазоры сопряжения клапан втулка?
имхо надо было попытаться раскоксовать сначала
Вадим, Вы что, серьезно эти вопросы ТСу задаете? :::bugoga Человек отдал свою машину на капитальный ремонт двигателя другу семьи, тот раскидал мотор, пальцометром замерил все размеры и сказал, что просто кольца залегли и достаточно подкинуть новых колец, вкладышей и все попрет как раньше... rollingflorollingflorollingflo Мне после такого повествования даж не удобно что либо советовать... :facepalm
 
VALIUM написал(а):
Вадим, Вы что, серьезно эти вопросы ТСу задаете? :::bugoga Человек отдал свою машину на капитальный ремонт двигателя другу семьи, тот раскидал мотор, пальцометром замерил все размеры и сказал, что просто кольца залегли и достаточно подкинуть новых колец, вкладышей и все попрет как раньше... rollingflorollingflorollingflo Мне после такого повествования даж не удобно что либо советовать... :facepalm
Конечно серьёзно. Цифры где они возможны наше все.
Сам почти всегда пишу данные в цифрах в наряд заказ, а в сложных случаях заполняю диагностическую карту, и механиков учу. Потому что слова все было плохо и мы поставили новый компонент, в случае разбора делают крайним механика.
 
Joeyomen написал(а):
Насколько я знаю (сталкивался с другими марками авто) при задирах гильзы на холодную появляется характерный стук в поршневой, каких либо новых посторонних стуков не обнаружил на данный момент.
Большие риски (задиры) приведут к неумеренному масляному аппетиту.
Но вот это

Joeyomen написал(а):
Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200.авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму
Очень похоже на отсоединение колпачков, и при разношенных втулках клапанов (на не новом моторе) много масла попрет в камеры. На не наддувном моторе всегда есть разряжение по впуску, которое будет засасывать все что можно, и тем больше, чем больше щели.
 
Последнее редактирование:
Сегодня еду к тем кто собирал мотор, будут смотреть. По их заявлениям направляющие живые (тем более до этого ездил после замены маслосъемных колпачков ничего не соскакивало). Может ЗЧ не лучшего качества, либо что то упустили при сборке.
 
mf_popcorn
 
Joeyomen написал(а):
Может ЗЧ не лучшего качества, либо что то упустили при сборке.
Не спрашивали, как садились колпачки на направляющие- легко или с натягом? клеили или сжали как есть? Если все оставить на откуп сервису и ничего не спрашивать, то может быть что угодно. Например, деформация колпачков от не правильно выбранной оправки; повреждение резины маслосъемных колпачков из за не применения защитных колпачков, надеваемых на шток перед монтажом; завышенный сверх указанного в виде люфт штоков клапанов в направляющих и т.д.

----------
PbMan, если не сложно, вопрос, что будет при скажем значительном превышении указанного в виде допуска на люфт штоков клапанов в направляющих? сам клапан будет садиться в седло нормально или на высоких оборотах уже нет?
 
Crio написал(а):
сам клапан будет садиться в седло нормально или на высоких оборотах уже нет?

Ты же умный человек. Представь себе, какой должен быть износ в направляющей, чтобы клапан не смог закрыться при конструкции конус в конус.:facepalm

Club Volvo. Ru - После ремонта двигатель жрет масло
 
PbMan написал(а):
Ты же умный человек. Представь себе, какой должен быть износ в направляющей, чтобы клапан не смог закрыться при конструкции конус в конус.
Никакой ум не заменит практический опыт :) Речь о другом горе от ума. При значительном износе пары шток- направляющая, клапан в открытом состоянии может быть перекошен по диагонали, и его закрытие будет не практически одновременным по площади круга тарелки, а точечно, т.е. время закрытия клапана возрастет, как и нагрузки на тарелки, которые перестанут быть проектными. На малых может и ничего, но на больших оборотах вследствие этого клапан начнет обгорать и наступит капут.
Может быть конечно эти диванные рассуждения и фигня, но тогда зачем вида нормирует люфт пары шток- направляющая?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Никакой ум не заменит практический опыт :) Речь о другом горе от ума. При значительном износе пары шток- направляющая, клапан в открытом состоянии может быть перекошен по диагонали, и его закрытие будет не практически одновременным по площади круга тарелки, а точечно, т.е. время закрытия клапана возрастет, как и нагрузки на тарелки, которые перестанут быть проектными. На малых может и ничего, но на больших оборотах вследствие этого клапан начнет обгорать и наступит капут.
Может быть конечно эти диванные рассуждения и фигня, но тогда зачем вида нормирует люфт пары шток- направляющая?
Чтобы масло меньше жрала,это какой должен быть люфт чтобы клапан перекосить так.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

TheL
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
63
Просмотры
6K
Maeglin
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
9K
Crio
Сверху Снизу