S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Вы смотрите тему:
S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
 
михась написал(а):
Чтобы масло меньше жрала,это какой должен быть люфт чтобы клапан перекосить так.
Поиском по "износ направляющей клапана" можно найти что то типа
Когда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведет к "утечкам" мощности из камеры сгорания.
То, что при большом люфте клапан садится не равномерно, для 2.5т довольно очевидно, т.к. на него всегда действует боковое усилие от распредвала, передаваемое через шайбы, формирующие зазор.
также пишут
Хромированные стержни клапанов и бронзовые направляющие втулки часто работают на протяжении более 150 000 км без заметного износа. Бронзовые направляющие втулки напротив совместимы практически со всеми широко используемыми материалами для стержней клапанов и проявляют хорошие характеристики по сопротивляемости износу
 
И много случаев?разбитых тарелок в хлам?
Crio написал(а):
Поиском по "износ направляющей клапана" можно найти что то типа

То, что при большом люфте клапан садится не равномерно, для 2.5т довольно очевидно, т.к. на него всегда действует боковое усилие от распредвала, передаваемое через шайбы, формирующие зазор.
также пишут

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
михась написал(а):
И много случаев?разбитых тарелок в хлам?
Поскольку там циркулирует не воздух, а очень горячие ог, до разбития тарелок в хлам не успеет дойти, они намного раньше прогорят, и судя по разнообразным статьям на драйве, такое бывает часто.
 
Давайте у сервисменов спросим,как часто прогарают клапана на 2,5?от люфта клапана по диагонали?
Crio написал(а):
Поскольку там циркулирует не воздух, а очень горячие ог, до разбития тарелок в хлам не успеет дойти, они намного раньше прогорят, и судя по разнообразным статьям на драйве, такое бывает часто.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Crio написал(а):
для 2.5т довольно очевидно, т.к. на него всегда действует боковое усилие от распредвала, передаваемое через шайбы, формирующие зазор.
также пишут
не надо фантазировать про "боковое" усилие, нет там его.
 
михась написал(а):
Давайте у сервисменов спросим,как часто прогарают клапана на 2,5?от люфта клапана по диагонали?
Не прогарают
 
Вот что и требовалось доказать

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Crio, Всё гораздо банальнее. Половина людей, которые собирают эти моторы, скажем меняют ГБЦ, понятия не имеют, что там стоят стаканы разной высоты. Они их туда ссыпают, как бог на душу положит. Видимо где то клапан и поджимает. А потом появляются вот такие статьи про направляющие.
 
expluatator написал(а):
не надо фантазировать про "боковое" усилие, нет там его.
Почему нет. Рокеров или коромысел не наблюдается, а распредвал ходит не вверх вниз, а вращаясь и стягивая по направлению вращения шайбу (толкатель) между штоком клапана и распредвалом, жестко сидящую на штоке клапана.

little написал(а):
Ну и хорошо, можно пожалуй не снимать гбц для замены мск.

----------
михась, болтики крышки гбц смазывали перед вкруткой или что с ними надо делать?
 
Crio написал(а):
Почему нет. Рокеров или коромысел не наблюдается, а распредвал ходит не вверх вниз, а вращаясь и стягивая по направлению вращения шайбу (толкатель) между штоком клапана и распредвалом, жестко сидящую на штоке клапана.
хотел бы я увидеть ту шайбу, что "стягивает" распредвал :)
Ну а если вернуться к механике, то работа распредвала непосредственно на цилиндрический толкатель, который возвратно-поступательно перемещается вдоль оси клапана - более выгодна, по сравнению с рычажной системой, и прежде всего в отсутствии осевых отклонений штока клапана при работе, что в свою очередь позволяет втулкам клапанов сохранять работоспособность вплоть до пробегов в 500+....
...как-то так

----------

PbMan написал(а):
Всё гораздо банальнее. Половина людей, которые собирают эти моторы, скажем меняют ГБЦ, понятия не имеют, что там стоят стаканы разной высоты. Они их туда ссыпают, как бог на душу положит. Видимо где то клапан и поджимает. А потом появляются вот такие статьи про направляющие.
более того, горе-мастера меняют клапана, начинают править углы седел, притирать клапана...а стаканы ставят старые :)
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
более выгодна, по сравнению с рычажной системой, и прежде всего в отсутствии осевых отклонений штока клапана при работе
Вроде как кажется наоборот- шток клапана всегда работает с осевыми отклонениями на величину люфта, всегда скользит внутри направляющей по диагонали, диагонально же колеблясь случайным образом, т.е. ни в коем случае не строго параллельно одной из стенок.
 
Радиальную нагрузку воспринимает стенка стакана, в котором толкатель движется. Последний перемещается в стакане строго по оси клапана.
 
Griandrej написал(а):
Последний перемещается в стакане строго по оси клапана.
Получается, что пара "шток клапана- направляющая" изнашивается, а пара "толкатель- колодец" нет?
 
Пара толкатель-колодец работает в масле, а пара втулка-шток в режиме полусухого трения.
 
Griandrej написал(а):
Пара толкатель-колодец работает в масле, а пара втулка-шток в режиме полусухого трения.
Работающая в тех же примерно условиях пара гидротолкатель- колодец дизеля к пробегу тысяч 180 изнашивается и требует ремонта, а узел толкателя 2.5т нет?
 
Crio написал(а):
Работающая в тех же примерно условиях пара гидротолкатель- колодец дизеля к пробегу тысяч 180 изнашивается и требует ремонта, а узел толкателя 2.5т нет?
:facepalm
чо, прям гидротолкателем от р\вала да в колодец, или все таки от коромысла? :)

----------

Crio написал(а):
колодец дизеля к пробегу тысяч 180 изнашивается и требует ремонта
у меня кстати под 300, и ничего :)
 
Crio написал(а):
Работающая в тех же примерно условиях пара гидротолкатель- колодец дизеля к пробегу тысяч 180 изнашивается и требует ремонта
А можно про вид ремонта подробнее? Очень интересно, как можно "отремонтировать" изношенный стакан. Оффтоп А про повальные замены головок на дизелях я что-то не слышал...
 
Griandrej написал(а):
А можно про вид ремонта подробнее?
Вроде в форуме часто встречались темы о замене гидротолкателей.
михась, не помните, люфт толкателей в колодцах был или все монолитно?
 
Crio написал(а):
в форуме часто встречались темы о замене гидротолкателей
А вы думаете их меняют потому, что они об алюминиевую стенку стакана износились? Мне даже не смешно... :(
 
Не было
Crio написал(а):
Вроде в форуме часто встречались темы о замене гидротолкателей.
михась, не помните, люфт толкателей в колодцах был или все монолитно?

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
18
Просмотры
6K
D
Сверху Снизу