После перегрева пропала компрессия во всех 4 цилиндрах. Планирую замена колец и прочее . Есть маленькая надежда что головку и блок не повело, и задиров нет. Хотелось бы снять голову на машине. У кого есть опыт, кто может подсказать как лучше выполнить такой ремонт со снятием двигателя или без. Или откинуть голову на машине а дальше смотреть. Как лучше снимать двигатель вниз или вверх. С коробкой или без. Ямы нет . Есть доступ к крану.
@AsivA, а отчего Вы не обратитесь в профильный сервис для диагноза? Киевляне писали, что уже SPA ремонтировали после перегрева, т.е. есть кому заняться.
Ну то пробита прокладка. По прокладке обычно видно. Наверное антифриз подьел водяные каналы в блоке. Либо был перегрев и повело. Но если у вас голова нормальная не поведена то блок и тем более.
Может ктото не докрутил\перекрутил винты головки и сорвал резьбу. Вспоминать с каким усилием винты выкручивались. Трещина в гильзе должна быть видна.
в гильзе трещин не видно,хотя как там снизу увидишь ?
прокладка целая как новенькая на вид. болты да есть подозрение, что один из них выкручивался с меньшим усилием.
хотя я их сам закручивал строго по мануалу динамо ключом.
причину то походу уже нашел...на блоке с лекальной лниекой щуп пролезал 0.15. а по допуску 0.05 можно
[automerge]1687982987[/automerge]
блок походу был поведен еще с прошлого раза, тоесть гбц в прошлый раз чинил, а на блок забил, вот и результат
[automerge]1687983239[/automerge]
возможно дело действительно в одном болте, а я тут кран вызываю
@AsivA, а отчего Вы не обратитесь в профильный сервис для диагноза? Киевляне писали, что уже SPA ремонтировали после перегрева, т.е. есть кому заняться.
@AsivA, а отчего Вы не обратитесь в профильный сервис для диагноза? Киевляне писали, что уже SPA ремонтировали после перегрева, т.е. есть кому заняться.