XC70 II Дизель Потеря мощности дизеля D5

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Потеря мощности дизеля D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tibman

0
Регистрация
19 февраля 2018
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
За выходные намотал по трассам несколько сотен километров. Машина отлично ехала, тянула как паровоз.
Уже возвращаясь домой, после съезда с кольцевой, заметил, что после очередной остановки на светофоре машина перестала ехать. Если раньше она активно ускорялась буквально на 1500-2000 оборотов, и был явно слышен свист турбины, то сейчас ситуация совсем другая. Давлю на газ, а машина не реагирует. Проходит больше секунды, прежде чем обороты взлетают до 3500-4000, рев, а разгона всё равно нет. Если жигули на газ нажмут, и то уедут. В итоге с рёвом разгоняешься до 60, даже до 80 можно, но динамика такова, что в лучшем случае груженый автобус обогнать получится. Никакой турбины теперь не слышно. Хотя по трассе ехал без проблем, были и динамичные обгоны, и просто движение со скоростью не ниже 120. А сейчас как-будто 2/3 лошадей разбежались. Ошибок никаких пока не высветилось. Судя по форуму, такое случается у этих машин. Но причины, как я понимаю, у всех разные. То патрубок слетает, то датчик какой-то накрывается. Взаимосвязь с наличием тяги воздушной заслонки я не уловил, но надо бы проверить её наличие у себя. Просто я планировал тут дальний перегон, а какая трасса, если я даже по городу передвигаюсь теперь еле еле?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
D
Tibman написал(а):
Всё же склоняюсь к тому, что stall-test это крайняя мера, не хочу им угробить коробку вне сервиса. Но вы правы в том, что если что-то с машиной не в порядке, то пенсионерская езда всё равно не спасёт. Ещё и удовольствия от вождения не получаешь, когда что-то работает не так.
Все вопросы к поведению автомобиля возникают в диапазоне от 20 до 70 км/час. Проблема возникает только на скорости выше 20, а к 70-80 тяга возвращается. На трассе когда едешь на высокой скорости, никаких проблем нет. А вот в городе, при ускорениях при перестроении в другой ряд, при повороте налево с пропуском встречных, при выезде с прилегающей территории, бывают иногда весьма неприятные моменты, когда динамика автомобиля явно не соответствует степени нажатия на...
Bulyan написал(а):
Готов сделать ставку, что дело в одном из клапанов управления турбинами. И, скорее, всего в маленьком. У сабжа не дует или плохо дует большая турбина.

Вполне вероятно. Видой с Дайсом это легко проверить.
 
Осталось найти тогда хороших спецов. А то у меня уже смотрели ошибки, в том числе и после потери тяги, и никакого криминала не увидели.
 
Tibman написал(а):
А то у меня уже смотрели ошибки, в том числе и после потери тяги, и никакого криминала не увидели.
:):) Смотреть ошибки и делать диагностику это далеко не одно и то же.
 
Борисович написал(а):
:):) Смотреть ошибки и делать диагностику это далеко не одно и то же.

Согласен. Был бы рад познакомиться с хорошими специалистами, которым не страшно доверить автомобиль.
 
Tibman написал(а):
Был бы рад познакомиться с хорошими специалистами, которым не страшно доверить автомобиль.
Если не лень тащиться на Екатерининский в Инавто к Игорю, то съезди, ИМХО результат будет. Этих я могу рекомендовать. Kertman
 
Блин, народ! Ну написал же человек, что у него D5244T10. Какой на нём актуатор турбины? Что вы несёте?
 
Последнее редактирование:
cyclone написал(а):
Блин, народ! Ну написал же человек, что у него D5244T10. Какой на нём актуатор турбины? Что вы несёте?

Пневматический:)
 
Bulyan написал(а):
Готов сделать ставку, что дело в одном из клапанов управления турбинами. И, скорее, всего в маленьком. У сабжа не дует или плохо дует большая турбина.

Плюсану за клапан.
 
Сергей Спб написал(а):
Плюсану за клапан.

+ 1 :)
месяца два назад поменял малый клапан, но правда машина выдавала (но не сразу) общее сообщение на дисплей + в виде была желтая ошибка про недостаточное давление надува. Да и само давление надува было не более 1.2 бар вместо 1.6. Т.е. отлавить это можно быстро и для уверености продиагнастировать самому или на любом профильном или клубном сервисе - этот клапан активируется видой и в этот момент можно понять живой он или нет по его "цоканию на ощупь", и если молчит - то только замена. Как я понял достаточно частое явление у машин с пробегами за 100т км.
 
Приговорили под замену клапан управления турбиной VOLVO 30637251. Сказали, что судя по симптомам, в нём периодически подклинивает шток, из-за чего после активной езды давление не сбрасывается в нужный момент, и турбина переходит в аварийный режим, с соответствующей потерей тяги. Можно ли этот клапан просто заменит на другой? Или надо что-то активировать и калибровать при помощи VIDA?
 
Если за пробег 70-80 тыс. км. его ни разу не меняли, то уже пора! Просто откручиваете и меняете! Подлезать к нижнему винту удобнее Г-образным Torx, так как не всякий инструмент туда подлезет. Родные хомуты заменяете на малюсенькие, с винтовой затяжкой (но не типа Norma, а вроде тех, что ставили на бензонасосы Жигулей) или самозажимные. Совсем без хомутов или со стяжками ездить нельзя - так управление давлением, а не вакуумом! Можно сэкономить денег и заказать
7.21903.48.0 Клапан управляющий PIERBURG

Он стоит три тысячи вместо семи за такой же, но в коробочке Volvo.
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Да, цена альтернативного номера выглядит намного привлекательнее.
Значит постараюсь поменять самостоятельно, а то неудобно вечером машину оставлять на станции, а забирать только на следующий день из-за такой небольшой работы.
А там рядом стоит аналогичный клапан, только с 3 штуцерами. Только номер не знаю.
Он управляет другой турбиной? Не стоит ли в таком случае менять сразу оба, ведь по принципу действия они наверняка одинаковые?
 
Второй клапан менять не надо. Он управляет маленькой турбиной, но там управление идет вакуумом от вакуумного насоса и в него не летит всякая гадость из впускного тракта, поэтому служит он долго. И если накрывается, то ошибки по давлению турбины вываливаются сразу, а машина по динамике напоминает утюг. И, кстати, цена на этот второй клапан Вас неприятно удивит. Настолько, что менять профилактически желание отпадет :)
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо за подробные объяснения. Всё понял, буду менять.
 
Bulyan написал(а):
Можно сэкономить денег и заказать
7.21903.48.0 Клапан управляющий PIERBURG

Он стоит три тысячи вместо семи за такой же, но в коробочке Volvo.

shok :facepalm о как... В декабре брал себе в коробочке Вольво всего за 4т руб.... Правда это для D5244T17 и под номером 31219138, взял себе именно в коробочке Вольво, т.к. ждать пару дней не хотелось. Конечно тогда нужно брать PIERBURG, коль такая разница.

Кстати у меня он помер при пробеге под 140т. км...
 
Наконец-то добрался до машины, с расчетом быстренько заменить клапан. Смотре смотрел под капотом, но так его и не увидел. Вышибло у меня из головы, где он точно находится. Вроде прямо у моторного щита должен быть. Крышку двигателя снял, но его не увидел. Надо скачать Vida, чтобы хоть таких глупых вопросов тут не задавать. Так что его пока не поменял. Пластиком что ли он закрыт?

Разобрался с подтеками масла из под фильтра, поставили фильтр с неправильным индексом, и круглым уплотнительным кольцом. Теперь заменил на тот, который нужен, теперь подтекать не должен.

Так же не обнаружил у себя ни тяги, ни привода вихревой заслонки. Сильно озадачился. Однако сегодня прочитал, что якобы на XC70 уже с 2010 года ставят двигатели без вихревой. Это действительно так?
 
Последнее редактирование:
Tibman написал(а):
...
Так же не обнаружил у себя ни тяги, ни привода вихревой заслонки. Сильно озадачился. Однако сегодня прочитал, что якобы на XC70 уже с 2010 года ставят двигатели без вихревой. Это действительно так?

да, так. В свое время тоже искал вихревую на своем D5 12MY 123crazy
 
И вот как после таких заметок можно рассматривать к приобретению D5..? :facepalm
 
dadsnake написал(а):
И вот как после таких заметок можно рассматривать к приобретению D5..? :facepalm

Если бы эти проблемы были у каждого второго, то не стоит рассматривать. А если <1% то много навезёте авто с турбиной без проблем с пробегами за 200т.км?
 
dadsnake написал(а):
И вот как после таких заметок можно рассматривать к приобретению D5..? :facepalm
С такими мыслями только велосипед покупать надо.)

Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
21
Просмотры
3K
Bulyan
A
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
23
Просмотры
3K
Kertman
K
Shadow from Omsk
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
23
Просмотры
3K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу