Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.

S80 I Ожидает решения Потеря связи по can шине с основными блоками

  • Автор темы Sargis
  • Дата начала 9 июля 2023
  • Теги
    brake failure stop safely asap transmission fix next service
Ответить

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
  • 9 июля 2023
  • #1
VIN
YV1TS90D4Y1080689
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Пробег, км
192000 миль
Привет всем! По совету Mike15 забил на это. Только в одном пока не разбирался. Предупреждение "Transmission fix next servise" иногда появляется, а чаще и "Brake failure stop safely asap" типа такое. Не знаю связаны они или нет но чувствуется, что все ведет к блоку CEM. Из за последнего машина не заводится пока не скинешь клеммы. А иногда и это не помогает. Параллельно идут еще ошибки потери связи коммуникации по основным блокам. А это все проходит по кан шину через СЕМ. На днях намерен снять сем и пайки обновить, за одно и разъем брызгать очистителем. Если не поможет, проверю косу(провода). Ох и надоело мне эта возня.
 
Реакции: liner
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 2 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,738
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 18 июля 2023
  • #21
Sargis написал(а):
А как выглядит осцилограмма, вольтаж, частота.
Нажмите для раскрытия...
По амплитуде, частоте и прочему не подскажу. Каждая CAN двумя линиями идет, и у них разный уровень вольтажа для нуля и единицы, но все в пределах 5 Вольт.
[automerge]1689708313[/automerge]
@Griandrej, Андрей? Ты можешь сюда перенести сообщения с поста №22+ из вот этой темы:

S80 I - Пузырки на щупе АКПП 4T65E - Клуб Вольво

Приветствую всем. Пару месяцев назад отремонтировали акпп. Не знаю что за масло залили, но мастер говорит что дексрон 6. Мастер растяпа и халтурщик. Масло течеч по всюду, не поставил на место воздухозаборник, выскакивал ошибка на соленоид S2 и машина пала в аварийку. После замены соленоида акпп...
clubvolvo.ru
[automerge]1689709083[/automerge]
Sargis написал(а):
А как выглядит осцилограмма, вольтаж, частота. Есть простой любительский осциллограф, не профессионал.
Нажмите для раскрытия...
Здесь CAN H и CAN L -- это не высокоскоростная или низкоскоростная CAN, а обозначение двух проводов, которое образуют одну шину.
37: Контроллерная локальная сеть
  • Двоичная 1 = 2,5 В на CAN H и на CAN L.
  • Двоичная 0 = 4 В на CAN H и 1 В на CAN L.
По CAN:
Оффтоп

37: Контроллерная локальная сеть
Контроллерная локальная сеть CAN​
Общие сведения​

Локальная сеть CAN (Контроллерная локальная сеть) представляет собой стандартизованную систему мультиплексной связи. Мультиплексная связь обеспечивает возможность передачи сообщений между модулями управления по одному проводу так, что сеансы обмена данными между различными модулями управления не прерывают друг друга. Компания Volvo разработала новый стандарт мультиплексной связи, который получил название VOLCANO. VOLCANO, являясь результатом усовершенствования CAN, функционирует в реальном масштабе времени с назначением приоритетов. Характеристику назначения приоритетов называют CAN, но базируется она на VOLCANO.

Стандарт для контроллерной локальной сети указывает:
  • Что должны использоваться два кабеля (CAN H и CAN L)
  • Какие должны использоваться уровни напряжения
  • Как должно выглядеть сообщение
  • Как нужно поступать с ошибками при передаче.
Кабели, CAN H и CAN L​
​
​
​

Не следует путать обозначения кабелей CAN H и CAN L с параметрами HS CAN и LS CAN, которые характеризуют скорость передачи данных по локальной сети CAN. CAN H и CAN L - это обозначения кабелей, которые используются для распределения сигналов в локальной сети мультиплексной передачи данных.

Передача данных осуществляется по паре проводов. Используется витая пара проводов с медными жилами.

Для передачи данных используются сигналы различного уровня напряжения. Витые пары проводов и сигналы различного уровня напряжения позволяют снизить чувствительность сети к помехам.

Одно и то же сообщение передается одновременно по обоим кабелям, но используются различные уровни напряжения.
  • Двоичная 1 = 2,5 В на CAN H и на CAN L.
  • Двоичная 0 = 4 В на CAN H и 1 В на CAN L.

При измерении напряжения между CAN L и "массой" среднее значение приблизительно равно 2,3 В.
При измерении напряжения между CAN H и "массой" среднее значение приблизительно равно 2,8 В. При измерении напряжения между двумя проводами локальной сети CAN при нормальном трафике среднее значение приблизительно равно 0,55-0,90 В (до максимум 0,6-1,4 В).

Сеть CAN компании Volvo соответствует ISO 11898-2. Другим стандартом является 11898-3, где напряжение в CAN H меняется от приблизительно 5 В до приблизительно 1 В, а в CAN L - от приблизительно 0 В до приблизительно 4 В при изменении от логического "0" до логического "1". Другим стандартом является SAE J2411, где для коммуникации CAN используется только один кабель.
Сообщение контроллерной локальной сети​
​
​
​

Сообщение состоит из следующих компонентов:
  • Идентификатор ("флаг"), обозначающий идентичность и приоритет сообщения.
  • Информация о данных (значение, информация и т.д.)
  • Контрольная сумма, используется для того, чтобы убедиться в том, что сообщение было получено правильно
  • Сигнал остановки, который показывает, что сообщение закончилось.

Полное сообщение контроллерной локальной сети называется фрейм (frame)
Установка приоритетов​

Когда несколько модулей управления одновременно хотят послать сообщение, в сети могут происходить конфликты. Например, когда водитель нажимает на педаль тормоза в то же время, когда пассажир изменяет установочные параметры управления микроклиматом, а пассажир на заднем сиденье открывает окно с сервоприводом стекла.
Сообщения функций безопасности должны иметь приоритет. Кроме этого, задержки в случае возникновения очереди должны ограничиваться разумными пределами. То есть работа системы не должна казаться водителю "вялой" или замедленной.
Чтобы разрешить проблемы, касающиеся конфликтов и временных задержек, имеется приоритетный порядок сообщений, с тем чтобы обеспечить хорошую функциональность.

Установление приоритетов для сообщений определяется количеством нулей в начале сообщения, чем больше нулей, тем выше приоритет.
Установление приоритетов происходит следующим образом:
  • Когда работает сеть, все модули управления, располагающие информацией для передачи, посылают сообщения с битом один.
  • Все модули управления регистрируют, что было передано по сети
  • Если модуль управления передал 0, те, которые передали 1, останавливаются и ждут следующего раза, когда будет доступна сеть
  • Те, которые передали 0, передают бит два сообщения
  • Если модуль управления передал 0, как бит два, те, которые передали 1, останавливаются и ждут следующего раза, когда будет доступна сеть, и т.д.

Сообщение с высшим приоритетом (имеющее больше нулей в начале) получает преимущество и отсылается первым.

Конец сообщения - это семь нулей. Модули управления затем знают, что сеть доступна, и новое сообщение может быть послано в порядке очередности.
Два типа сообщений​

В системе имеется два типа сообщений:
  • Периодические фреймы. Эти фреймы, посылаемые регулярно, несут информацию о состоянии какого-либо параметра. Они используются для часто обновляемой информации, например, для сигналов скорости.
  • Фреймы событий посылаются только в случае выполнения заданных условий. Сообщения этого типа используются для нечастых операций, к которым относится, например, подъем/опускание оконных стекол.

Сообщение может содержать бит обновления, который показывает, насколько "свежей" является информация.

Система предполагает, что приемник получил сообщение, поэтому подтверждение не посылается (ответ посылается только на прямой вопрос от другого модуля управления).
Однако получатель "знает", как часто должно приходить сообщение о текущем состоянии. В случае отсутствия этого сообщения получатель может запустить аварийную программу и/или зарегистрировать код неисправности.

Код неисправности может регистрироваться и в тех случаях, когда получивший сообщение модуль управления не может "понять" это сообщение. Примерами могут служить неустойчивые короткие замыкания между одним из проводов локальной сети CAN и электропитанием (+) или "массой".
Показатель качества​

В распределенной системе, где информация (сигналы) передается между различными модулями в сети, информацию (сигналы) обычно генерирует/создает модуль, знающий качество передаваемой информации. Чтобы можно было информировать принимающие модули о качестве информации, по сети передается показатель качества (показатель Q), когда передается информация (сигналы). Показатель качества описывает статус информации (сигнала). Если, например, сигнал неверный вследствие неисправного датчика, то принимающий модуль может использовать показатель качества, чтобы определить, должен ли модуль принимать какое-либо действие (например, повторная конфигурация).
  • Показатель качества может иметь какой-либо из следующих статусов:
  • В порядке
    Значение указывает, что сигнал нормальный, и показывает достоверный статус и точность.
  • За пределами указанной области
    Хотя значение указывает, что сигнал нормальный и может использоваться, была обнаружена неисправность, указывающая на то, что точность ухудшилась, что может повлиять на эксплуатационные характеристики или привести к нестабильности.
  • Нет данных
    Значение указывает, что сигнал имеет свое начальное значение запуска и еще не успел получить нужное ожидаемое или расчетное значение. Это может произойти, когда процесс запуска модуля еще не выполнен полностью. Как только модуль запустится, сигнал получит правильное значение. Принимающий модуль имеет встроенную задержку для ожидания правильного сигнала.
  • Данные отсутствуют
    Значение указывает, что в сигнале имеется ошибка. Это не дает использовать сигнал принимающими модулями.
Обзор показателей качества, которые могут действовать
Передающий модульПринимающий модуль и его функция
Статус"Обычный" модульМодуль с высоким требованием точности
В порядкеНормальная функцияНормальная функция
За пределами указанной области *Нормальная функцияМожет произойти контролируемое ограничение эксплуатационных характеристик *
Нет данныхНормальная функцияНормальная функция
Данные отсутствуют *Ограничение или отсутствие эксплуатационных качеств/отсутствие функции *Ограничение или отсутствие эксплуатационных качеств/отсутствие функции *

*Код неисправности может быть сохранен.
Совместимость​

Блоки должны "говорить" на одном и том же языке и должны быть совместимы друг с другом. Для этого используется стандартизированный протокол связи.
Конфигурация сигналов (sfg) включает язык обмена данными между модулями. Если какой-либо модуль имеет конфигурацию сигналов, отличающуюся от конфигурации сигналов остальных модулей, он не сможет поддерживать связь с остальными модулями. Поэтому все модули должны иметь совместимую конфигурацию сигналов. Иногда конфигурация сигналов меняется при добавлении новых сообщений и удалении старых.
Конфигурация​

Когда выполняется конфигурация системы, загружаются инструкции, касающиеся следующего:
  • Какие модули управления, входят в систему (например, центральный электронный модуль (CEM) и другие.)
  • Какой модуль управления что должен делать (например, “ты - модуль управления двери водителя, ты - модуль управления двери пассажира”)
  • Какие функции должны включаться (например, должна функция сигнализации быть включена или выключена)
  • Какие компоненты подсоединены к модулям управления (например, включен в сигнализацию датчик наклона или нет)
  • Какие сообщения модуль управления должен передавать, а какие принимать
  • Где должны храниться различные данные.

В памяти центрального электронного модуля (CEM) хранится информация о том, какие модули управления установлены в данном автомобиле. Эта информация передается из центральной базы данных Volvo при загрузке программного обеспечения. В памяти центрального электронного модуля (CEM) также содержится информация о первичной конфигурации сигналов в данном автомобиле. Информация о конфигурации сигналов автомобиля должна сохраняться в памяти всех модулей управления, подсоединенных к локальной сети CAN, чтобы они могли осуществлять первичный обмен данными.

Конфигурация сигналов входит в состав программного обеспечения, загружаемого после установки или замены модуля управления. После загрузки программного обеспечения в модуль управления происходит автоматическое обновление информации в модуле управления, например, записываются данные о подсоединении нового аксессуара.

После загрузки программного обеспечения можно изменить значения некоторых параметров по желанию автовладельца, например, включить/отключить световое подтверждение запирания и отпирания автомобиля или отрегулировать степень затемнения внутреннего зеркала заднего вида. Эти настройки могут сбрасываться при загрузке нового программного обеспечения.

[automerge]1689709198[/automerge]
Обратите внимание на это:
При измерении напряжения между CAN L и "массой" среднее значение приблизительно равно 2,3 В.
При измерении напряжения между CAN H и "массой" среднее значение приблизительно равно 2,8 В. При измерении напряжения между двумя проводами локальной сети CAN при нормальном трафике среднее значение приблизительно равно 0,55-0,90 В (до максимум 0,6-1,4 В).

Т.е. можно измерить даже мультиметром, который покажет что-то среднее. Но не факт, что это поможет в данном случае, т.к. помехи увидит только осциллограф. Сигнал по идее прямоугольный должен быть
[automerge]1689709289[/automerge]
Может есть более простой диагностический путь, надо дождаться @Fatto
 
Последнее редактирование: 18 июля 2023
Upvote 0 Downvote

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
  • 18 июля 2023
  • #22
Mike15 написал(а):
Еще не нужно забывать про разъем 54/3RB:
[automerge]1689707923[/automerge]

В самих разъемах контактное сопротивление (обезжиривать нужно) или, например, загнутые пины или разжатые пины-мамы. Надо Антона ждать)
Нажмите для раскрытия...
С разъмом 54/3RB все в порядке. С cem-а до него нету обрыва. От него и дальше по ecm и bcm тоже нету обрыва. С начало разъемы растворитерем побрызгал и воздухом продул, потом очистителем абро побрызгал и воздухом продул. А состояние ножек отличное. Нн загнутые и не окислившие.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,548
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 18 июля 2023
  • #23
Mike15 написал(а):
@Fatto, Антон, не желаешь подключиться к обсуждению?)
Нажмите для раскрытия...
Я когда начал открывать фотографии, то чуть шею и глаза не сломал, повернутые картинки снятые на тапочек это через чур для меня ) Да и с таким подходом можно очень долго проблему искать. В vida все описано как надо сети диагностировать, измеряем сопротивление и напряжение на шине, смотрим сигнал осциллографом и делаем какие то выводы, а так это мучения какие то .
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,738
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 18 июля 2023
  • #24
Fatto написал(а):
Я когда начал открывать фотографии, то чуть шею и глаза не сломал, повернутые картинки снятые на тапочек это через чур для меня ) Да и с таким подходом можно очень долго проблему искать. В vida все описано как надо сети диагностировать, измеряем сопротивление и напряжение на шине, смотрим сигнал осциллографом и делаем какие то выводы, а так это мучения какие то .
Нажмите для раскрытия...
Ну у меня тоже пару раз в шее хрустнуло Я в принципе и хотел тебя спросить, есть ли основания подозревать именно CAN и помехи, которые может давать какой-то блок или попутная электрика. Рассуждения тут на 2 темы разбросаны, еще не переехали в профильную) По CAN я уже накидал кое-какой инфы в другую тему (по вольтажу логических единиц/нулей двух линий шины). Спс!
 
Upvote 0 Downvote

Pingvin

RCM
Регистрация
2 февраля 2013
Сообщения
439
Марка машины
Нет машины
Город
Вологда
Регион
Вологодская область
  • 19 июля 2023
  • #25
Brake failure stop safely asar Вольво Volvo Есть решение.
 
Реакции: Mike15 и Dmalmak
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,661
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 19 июля 2023
  • #26
Pingvin написал(а):
Brake failure stop safely asar Вольво Volvo Есть решение.
Нажмите для раскрытия...
@Sargis согласен с Pingvin - у вас СЕМ "неудачного" поколения. Нужно найти и запрограммировать более свежий блок. Чем быстрее сделаете, тем больше шансов на успех. На вашем микросхема после бесконечных попыток вкл-выкл питания может "дать дуба" и тогда процесс клонирования станет намного более веселым и дорогим. Сейчас еще есть шанс отделаться "малой кровью" (б/у блок + прошивка 5 лет назад стоили примерно 10тр).
 
Реакции: liner и Mike15
Upvote 0 Downvote

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
  • 19 июля 2023
  • #27
Dmalmak написал(а):
@Sargis согласен с Pingvin - у вас СЕМ "неудачного" поколения. Нужно найти и запрограммировать более свежий блок. Чем быстрее сделаете, тем больше шансов на успех. На вашем микросхема после бесконечных попыток вкл-выкл питания может "дать дуба" и тогда процесс клонирования станет намного более веселым и дорогим. Сейчас еще есть шанс отделаться "малой кровью" (б/у блок + прошивка 5 лет назад стоили примерно 10тр).
Нажмите для раскрытия...
Так б/у блок тоже надо прошивать как новую?
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,661
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 19 июля 2023
  • #28
Sargis написал(а):
Так б/у блок тоже надо прошивать как новую?
Нажмите для раскрытия...
Ваш блок "клонируется" и делается копия из другого б/у (более свежего) блока. Без прошивки под конкретный авто СЕМ не поменять. Прошивка берется из старого блока, пока есть откуда брать. Отсюда и рекомендация - перестать мучать машины и скорее сделать копию.
 
Upvote 0 Downvote

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
  • 19 июля 2023
  • #29
Sargis написал(а):
Так б/у блок тоже надо прошивать как новую?
Нажмите для раскрытия...
Damalmak, все таки думаешь что именно cem -у приходит конец?
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,661
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 19 июля 2023
  • #30
Sargis написал(а):
Damalmak, все таки думаешь что именно cem -у приходит конец?
Нажмите для раскрытия...
Да, Вам дали ссылку на тему - там вполне похожая история + на вашем году выпуска были реально проблемные СЕМы.
Ну и вообще, на Р2 платформе хорошая практика - иметь запасной СЕМ прошитый в запасе. Их то заливает, то чип устает, то еще что-то. Всегда хорошо иметь один резервный дома.
ЗЫ У меня было 2 запасных - один с милями, второй с километрами
 
Upvote 0 Downvote

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
  • 19 июля 2023
  • #31
Dmalmak написал(а):
Да, Вам дали ссылку на тему - там вполне похожая история + на вашем году выпуска были реально проблемные СЕМы.
Ну и вообще, на Р2 платформе хорошая практика - иметь запасной СЕМ прошитый в запасе. Их то заливает, то чип устает, то еще что-то. Всегда хорошо иметь один резервный дома.
ЗЫ У меня было 2 запасных - один с милями, второй с километрами
Нажмите для раскрытия...
Вот свежие фотки. Припаяю эти скрутки can шины и собиру все обратно. Если не будет перемен к лучшему, то остается менять сем на б/у-шный с прошивкой, хотя не знаю где найти здесь программиста такого ранга, ведь вольво здесь не популярна. Здесь даже дайса ни у кого нет.
 

Вложения

  • 20230719_104038.jpg
    516.2 KB · Просмотры: 14
  • 20230719_104045.jpg
    510.1 KB · Просмотры: 12
  • 20230719_104110.jpg
    436 KB · Просмотры: 10
  • 20230719_104131.jpg
    337.6 KB · Просмотры: 10
  • 20230719_104302.jpg
    469.9 KB · Просмотры: 10
  • 20230719_104359.jpg
    351.8 KB · Просмотры: 10
  • 20230719_104406.jpg
    414.7 KB · Просмотры: 9
  • 20230719_104556.jpg
    406.6 KB · Просмотры: 10
  • 20230719_104611.jpg
    227.2 KB · Просмотры: 13
  • 20230719_105119.jpg
    529.5 KB · Просмотры: 13
  • 20230719_105134.jpg
    464.5 KB · Просмотры: 13
  • 20230719_105200.jpg
    365.9 KB · Просмотры: 13
  • 20230719_112909.jpg
    212.6 KB · Просмотры: 13
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,661
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 19 июля 2023
  • #32
Sargis написал(а):
Вот свежие фотки. Припаяю эти скрутки can шины и собиру все обратно. Если не будет перемен к лучшему, то остается менять сем на б/у-шный с прошивкой, хотя не знаю где найти здесь программиста такого ранга, ведь вольво здесь не популярна. Здесь даже дайса ни у кого нет.
Нажмите для раскрытия...
Сделайте клон СЕМа в любом случае. Никому от этого еще хуже не стало. Ваш СЕМ в любом случае - из рисковых. Если он превратится в киприч, восстановление станет в разы дороже и очень мало кто возьмется. Не хотите делать клона - дороговитесь с кем-то, чтобы хотя бы его считать и прошивку сохранить виртуально.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,738
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 19 июля 2023
  • #33
@Sargis, вообще, если планируете владеть Вольво производства до 2014г-2015г, то имеет смысл купить DiCE на АлиЭкспрессе. После получения - поставить ВИДУ (установка несложная, да и здесь помогли бы советом, если что). Сильно облегчает жизнь при диагностике и много полезной информации дает. К тому же, будь у Вас DiCE, то махинации с CEMом можно делать удаленно, используя пару людей с этого форума.
[automerge]1689754722[/automerge]
@Dmalmak, прошить CEM ведь удаленно можно?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,818
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 19 июля 2023
  • #34
Sargis написал(а):
Damalmak, все таки думаешь что именно cem -у приходит конец?
Нажмите для раскрытия...
Страницей ранее было написано, как вычленить неисправность чипа в сем..)
 
Upvote 0 Downvote

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
  • 19 июля 2023
  • #35
Вылечить чип...? Чипы меняли брав его с донора. И для этого нужно многое. А перепаять ножки чипа это не актуальго, 50/50 или еще хуже.
 
Upvote 0 Downvote

Pingvin

RCM
Регистрация
2 февраля 2013
Сообщения
439
Марка машины
Нет машины
Город
Вологда
Регион
Вологодская область
  • 19 июля 2023
  • #36
Sargis написал(а):
где найти здесь
Нажмите для раскрытия...
d5t5.com выбираете - дилеры. В Армении 4 адреса выдает. У кого-нибудь и будет Dice, по удаленке помогут сделать.
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,661
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 19 июля 2023
  • #37
Mike15 написал(а):
@Dmalmak, прошить CEM ведь удаленно можно?
Нажмите для раскрытия...
Я - тот еще специалист (я имел только опыт со стороны клиента и не удаленно), но я бы не рисковал (весело будет окирпичить, если в процессе будет сбой связи). Наверное, при наличии vdash, team viewer'а и dice'а с видой - можно. Но сильно проще отправить почтой свой СЕМ и получить назад два
 
Реакции: Mike15
Upvote 0 Downvote

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
  • 19 июля 2023
  • #38
Посмотрел, толком не разобрался что к чему. Наверно мне самому не по силу пока.
 
Upvote 0 Downvote

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
  • 22 июля 2023
  • #39
Как и написал раньше, перепаял эти скрутки и собрал все обратно. Все было в норме до следующего дня. Утром все повторилось с теми же ошибками потери связи с блоками. Скидывание клемм не помогло пока не стер ошибки моим сканером. Я хотя не асс, но у меня есть навыки по ремонту электроники. Вот еслиб чуть подробнее проконсультировали бы меня(все что нужно для данного действия), может как советует Dmalmak считал бы CEM и прошивку сохранил бы на флешке для дальнейшего клонирования. Интересно где взять такую информацию?
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,123
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 22 июля 2023
  • #40
@Sargis, если только напишете @SergVolvo и в личке всё обсудите
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 2 из 6 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

S
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
  • seRe
  • 27 февраля 2013
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.
13 14 15 16 17
Последнее сообщение: navis
Ответы
324
Просмотры
53K
18 февраля 2018
navis
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Электрика кузова, салона. CEM. REM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?