Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
Проводка на разборках есть бушная на такие машины, ее состояние лучше оценить лично посетив разборку.
Новая проводка конечно лучше , только стоимость ее мало радует.
Я в свое время покупал моторный жгут проводки на Вольво 850 1996 года, новый естественно , стоил он 5000 баксов.

Сейчас машина уже столько не стоит, сколько проводка на нее.
Проще от нее избавиться.

Что касается замены модулей на другие - сделать можно.
Но за чей счет ?
Во-первых это делается через сервис.
Во-вторых перезагрузка стоит денег.

Если готовы к экспериментам , то могу дать адрес сервиса .
Только боюсь что меня самого там пошлют куда подальше , если я им еще одну такую машину подсуну.

Все идет к тому что сервисы в большинстве своем уже знают про этот гиморой с Вольво 99-01 года , и за них не берутся. Т.е точно так же как сделал Петрович в Питере.

Тут тогда остается только самому владельцу лопатить свои машинку.
 
SergVolvo, как то не понятно написал,ты что перестал заниматься ремонтом блоков?
 
Когда идет речь о таких глобальных разборках авто , как смена всех модулей , проводки и т.д. это делается все через сервисы. Сам я, лично разбирать авто на ЗЧ не буду.
 
Человек столкнулся с электроникой VOLVO.многого не знает,но есть желание и терпение, не факт что все модули сдохли, не факт что и проводка сдохла вся, ведь сколько у тебя было подобных случаев , и ты направлял людей на правильный путь по нахождению косяков,просто если здесь выкладывать все твои подсказки - наверное упадёшь за компом,да он и не просится на ремонт ему подсказки нужны , специалиста типа тебя
 
ALEKSVOLVO, а я разве отказываю в чем то?
Никаких тайн не делаю, все рассказал как проверять в этой ветке.
С ремонтом контроллеров помогу.
Если есть сомнения в исправности, заменим на донора.
 
Последнее редактирование модератором:
Еще добавлю чтоб было понятнее.
Я занимаюсь ремонтом контроллеров, но не ремонтирую авто целиком , ее проводку, разъемы, двигатели, кпп и прочее железное.
У меня для этого нет условий .
Для этого есть сервисы по всей стране и за рубежом с которыми сотрудничаю.
Если человеки сами могут со своим авто заниматься и с ними сотрудничаю.
Никаких заборов для общения и взаимопомощи я не строю.
 
Не наежжайте на SergVolvo, ему вообще надо уже памятник поставить за то, что возится с нами, несмышлёнышами. :)
 
Коллеги,друзья,соратники блин да разве это наезд или упрёк в адрес Сергея? Сергей ну как я только тебе начинаю высказывать что то , всегда находятся люди которые железным щитом встают за тебя! У Сергея бывает такое и я не в первый раз это ему высказываю, вот и сейчас я не в теме и не задавал ему вопросов а просто со стороны наблюдал переписку. Иногда Сергею приходится объяснять нам на пальцах, что он как профессионал делает плохо с нежеланием, вот и вся претензия!
 
Никто никому не отказывает. Стараемся помочь кто чем может, но ремонт машины по фото еще никто не освоил. Так же могу сказать, какой вопрос такой и ответ.
Отвечать и помогать можно когда вопросы конкретные. Например в схеме на странице такой то непонятно то то и то то. Любая схема для машин того года начинается со схемы распределение энергии и со схемы передачи данных, на последней нарисованы все блоки с конкретными названиями, и как они соеденины. Но для этого надо открыть схему самому и посмотреть. SergVolvo уважаемый человек, который потратил кучу своего личного времени, изучая машины. И я думаю он уже устал писать одно и тоже каждому. Если есть конкретное предложение, то можно написать ему в личку или на почту и всегда получить адекватный ответ или предложение.
Сам я никому тоже в помощи никогда не отказывал. Если есть проблема с электрикой в машине и есть время и желание с этим повозиться, то пишем в личку, договариваемся и начинаем.

Если хочется все сделать самому, так бери и делай. Отговорки типа машина сложная в таком случаи не принимаются.
 
Чел сам чинит и выкладывает результаты. Пока закончилось тем что чувак пропаял панель и датчик педали тормоза. Сопротивление датчика прыгало.

Прошло 3 недели. Ждемс.
 
Последнее редактирование модератором:
Здесь тоже robby91 описывал свои стенания по этой проблеме, всё закончилось только после замены CEMа.
 
Последнее редактирование модератором:
SergVolvo// Такая же проблема.

Brake failure stop safely asap
Не заводится. Что порекомендуете?
Возникла в процессе движения. Остановился. Не завелся.
В сервисе как-то оживили. Сами не знают как. Уехал.
Дома утром не завелся... та же ошибка...ломаю голову... Рекомендовали другой ЕЦМ.
Что скажешь?
Спасибо

Добавлено через 3 минуты
VOLVO S80-1998-2.9
 
ALEXA102 написал(а):
Brake failure stop safely asap
Не заводится. Что порекомендуете?
Возникла в процессе движения. Остановился. Не завелся.
В сервисе как-то оживили. Сами не знают как. Уехал.
Дома утром не завелся... та же ошибка...ломаю голову... Рекомендовали другой ЕЦМ.
Что скажешь?
Спасибо

Добавлено через 3 минуты
VOLVO S80-1998-2.9

Возможно BCM умирает, я бы его снял совсем и покатался без него, если машина будет нормально заводится то скорее всего он вешает КАН шину.
 
Fatto написал(а):
Возможно BCM умирает, я бы его снял совсем и покатался без него, если машина будет нормально заводится то скорее всего он вешает КАН шину.
Спасибо.
Снял аккумулятор на подзарядку...
три дня авто постояла и завелась. Но, ежу с опаской...появилась ошибка...хреново с трансмиссией...но езжу.
 
Fatto написал(а):
Возможно BCM умирает, я бы его снял совсем и покатался без него, если машина будет нормально заводится то скорее всего он вешает КАН шину.

Или CEM. 4 машины с такой проблемой вылечили заменой CEM.
 
Прочитал всю ветку. Верно ли я понимаю, что у машин 99-01 этот глюк может быть, а у 2002 его нет? (Не поменять ли тогда машинку на 2002)))
И у 03-04 тоже есть, но правда уже свой?

У меня ы80 2000 и висят ошибки в 7 блоках, Оффтоп ,
ABS,CEM,DIM,DDM,PDM,SWM,UEM,

но ездит и не вырубается.
Аккумулятор (машина подолгу стояла) сажал за лето раз 5. Чуть подзарядишь и можно нормально ехать. Получается ходил по лезвию..

Правый дверной блок дайса рисует красным. На левый тоже ругается, но ОБА блока четко выполняют свои функции.
Похоже правую дверь меняли и блок не прописали, т.к. зеркало с фонариком подсветки.

На приборку, после любой кочки, постоянно выскакивает ошибка - брейк 22. Вида пишет - передний левый датчик. Менял. Результат = 0. Похоже дефект уже после разъема или в самом блоке абс.
Лезть в блоки пока побаиваюсь, как бы хуже не сделать.
Куплю свою дайсу, тогда и полезу основательно. Сейчас машина на десятом месте, не до нее пока..
 
Последнее редактирование:
stark850, Распечатку диагностики пришлите на почту мне
[email protected]
Посмотрим что там с машиной происходит.
 
SergVolvo написал(а):
stark850, Распечатку диагностики пришлите на почту мне
[email protected]
Посмотрим что там с машиной происходит.
ОК. На днях к vaucher подъеду - почитаем.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: M@X
Ответы
18
Просмотры
14K
M
Сверху Снизу