Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 II Дизель Повышается уровень масла в ДВС

  • Автор темы КИОСИ
  • Дата начала 8 Август 2019
  • Tagged users Нет
Ответить
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 8 Август 2019
  • #1
Повышается уровень масла в ДВС
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
  • R

    Roman_DE

  • 5 Сентябрь 2019
После нескольких недель наблюдения и езды на био-дизеле с добавкой Speed Diesel пришел к выводу, что таки на ТО 2.0 изменили работу ЕГР, как по мне, в худшую сторону. Сажа до 18-23 граммов, т.е. когда включается первая регенерация накапливается за 400-470 км.
На обычном чистом дизеле сажа набиралась за 300-350км
До обновления ПО было 800-1000км. на био с добавкой и около 700 на обычном без био и добавки.
Таким образом на дожиг посылается больше отработки, соответственно будет быстрее загаживаться впускной коллектор. Такое вот обновление. Уровень масла вот уже 2500 км не повышается.

На Драйве видел V40 дизельную с пробегом 50ткм. Впуск еще хуже моего был загажен, при том что машина,как и моя, трассовая.
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,460
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
  • 8 Август 2019
  • #2
народная мудрость гласит: "Если где то прибыло, значит - где то убыло". Дизели склонны повышать уровень масла за счет топлива, если форсунки льют безбожно. Либо, пошел антифриз в масло, но там в таком случае должно быть уже все забито эмульсией серо-коричневого цвета...
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 8 Август 2019
  • #3
Доброго времени суток.Машина Вольво ХС70,дизель D5244т4,МКПП,2008 год.Пробег 217 тыс.км.Проблема такая:Загорелось сообщение"Двигатель требует обслуживания".Посмотрел ВИДОЙ-высокий уровень масла.На щупе оказалось выше МАКС на пару миллиметров.В итоге откачал литр масла,сейчас на щупе 3/4.Антифриз на месте,эмульсии в масле нет.Масло менял 7 тыс.назад,уровень выставлял 3/4 на щупе.Мотор работает ровно,потери мощности не заметил.По компу расход топлива 8,4 л/км,средняя скорость 45км/ч.Машину поставил,с литром соляры в масле нехочется ездить.Вот теперь гадаю,что это и что делать,с чего начинать?
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 8 Август 2019
  • #4
@КИОСИ, аналогично было у меня, только машина прошла 67000, V40CC, D4, D4204T14, 2015
https://clubvolvo.ru/threads/znachek-trebuetsja-zamena-masla.117939/#post-3068165
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 8 Август 2019
  • #5
понюхайте масло. Соляра четко воняет
 
Upvote 0 Downvote

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,460
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
  • 8 Август 2019
  • #6
@КИОСИ, если есть возможность, дай маслу отстоятся недельку - соляра отделиться от масла. Либо, отобранный литр из картера увезти на центрифугу и там открутить. Соляра отделится. Это наименее затратные варианты. Самые дорогие - эвакуатор и на ревизию форсунок. Но там удовольствие дорогое, несколько десятков тысяч рублей. Если правильно помню, то напорные трубки форсунок одноразовые, хотя неоднократно видел, что их использовали два-три раза без особых проблем.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 8 Август 2019
  • #7
Shadow from Omsk написал(а):
Если правильно помню, то напорные трубки форсунок одноразовые, хотя неоднократно видел, что их использовали два-три раза без особых проблем.
Нажмите для раскрытия...
ставим по 2-3 раза точно. только прокладки менять.
ну и на форсы тоже комплекты менять колечек и прокладок.
да и тут старый дизель - форсы недорогие относительно пьезо с 2010 года ))))
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 8 Август 2019
  • #8
Shadow from Omsk написал(а):
Самые дорогие - эвакуатор и на ревизию форсунок. Но там удовольствие дорогое, несколько десятков тысяч рублей.
Нажмите для раскрытия...
Нее, проверка форс на стенде тыщ 5 за все. @КИОСИ, кстати, эту цифру точно знает.
Notzeal написал(а):
ставим по 2-3 раза точно. только прокладки менять.
Нажмите для раскрытия...
Нет там никаких прокладок.
Notzeal написал(а):
ну и на форсы тоже комплекты менять колечек и прокладок.
Нажмите для раскрытия...
Нет там никаких комплектов. Только медные шайбы по полкопейки за пучок. И это @КИОСИ тоже очень хорошо все знает.
Комрады, поверьте, у него вопрос в другом. А матчасть он знает очень хорошо, и ведро это разбирал чуть ли не а гайки (ну и собирал, ессна), и, по-моему, не один раз.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 8 Август 2019
  • #9
Борисович написал(а):
Нет там никаких комплектов
Нажмите для раскрытия...
пардоньте, это с моих рестайловых форс инфа в голове...
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 8 Август 2019
  • #10
Действительно я неправильно вопрос задал.Вопрос в том что это может быть,откуда может соляра попадать в масло,может кто сталкивался с таким.Может форсунка лить,но тогда бы мотор громыхал чтоб переварить такую дозу(один литр только в масло попал,а тогда сколько должно попасть в горшок чтобы получить столько соляры в масло?)Если неудачный прожиг из за подпора умирающего сажевика- тоже понять не могу.По моему разумению это должно быть заметно по работе мотора,потеря мощности,повышенный расход топлива,звук работы.А пока не загорелось сообщение никаких признаков не было.Тем более я каждый день его продуваю по дороге на работу и обратно,разгоняюсь в среднем до 150-180 ежедневно.Прожиг я лет пять наверное не видел.И опять смущает такое количество соляры в масле(литр!!),это сколько раз надо включаться прожигу?Тоже в голове не укладывается?Может кто нибудь знаком с кишками ТНВД?Не может соляра оттуда попадать ,прям к распредвалу и вниз в поддон?
 
Upvote 0 Downvote
К

Конст87

Регистрация
8 Август 2019
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Алтайский край
  • 8 Август 2019
  • #11
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 8 Август 2019
  • #12
Вот фото с ВИДЫ,коррекция форсунок.Месяц назад.Гдето с полгода назад все форсунки снимал и проверял на стенде.
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 8 Август 2019
  • #13
наш ТНВД смазывается топливом...

COMMON RAIL системы от BOSCH технология и описание дизельного двигателя

www.common-rail.ru
тип CP4.2

млйа.. опять я о рестайле...
сча поищу на дорест

CR/CP3S3/R110/30-8911S вот на Т4 движок...
но СР3.3 все равно смазывается топливом...

только если сальник сдох. но это можно проверить опять же, демонтировав ТНВД или банально понюхать заливную горловину масла.

когда у коллеги в ВАГе сдох сальник - из горловины шмонило бензов дай боже
Но! При этом были проблемы с заводкой.
 
Последнее редактирование: 8 Август 2019
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 9 Август 2019
  • #14
Notzeal написал(а):
банально понюхать заливную горловину масла.
Нажмите для раскрытия...
Нет,с горловины запаха солярки нет.И слитое масло солярой не пахнет.С выхлопа тоже нет такого запаха.
Notzeal написал(а):
из горловины шмонило бензов дай боже
Но! При этом были проблемы с заводкой.
Нажмите для раскрытия...
Заводится так как и всегда заводилась,нормально
Notzeal написал(а):
но СР3.3 все равно смазывается топливом...
Нажмите для раскрытия...
Вопрос в том что теоретически это возможно?Утечка топлива в месте крутящегося вала ТНВД?Из бака на ТНВД топливо подается с давлением 4 кеге.
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 9 Август 2019
  • #15
Обычно это из-за коротких поездок, неудачные прожиги или сажевик дохлый не прогревается до 600 градусов
 
Upvote 0 Downvote
N

Notzeal

  • 9 Август 2019
  • #16
КИОСИ написал(а):
теоретически это возможно
Нажмите для раскрытия...

вот смотрю на схему работы.
травить может только из камеры низкого давления... через сальник к распредвалу...

http://www.yildiz.edu.tr/~sandalci/dersnotu/AKTraining.pdf
 
Последнее редактирование: 9 Август 2019
Upvote 0 Downvote

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,460
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
  • 9 Август 2019
  • #17
@Notzeal, Какая шикарная конструкция, помнится, покемоны на делике в аппаратуре Diesel Kiki (он же Bosh) сделали канал сразу за сальником и в атмосферу его, если сальник плохой и не держит - то завоздушивается система и ДВС глохнет. Но тут такое не сработает, у покемонов не было подкачивающего насоса в баке, их ТНВД тянул сам соляру. А тут привод из потрохов ДВС и нет байпаса для худого сальника. Очень странно. Обычно, байпас не делают, если после сальника атмосфера, наружу пусть бежит, это не так страшно, как соляра в масле...
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 9 Август 2019
  • #18
@Fatto, @Robert
Комрады, @КИОСИ просил вас в тему пригласить, у него интернет что-то не алё.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 9 Август 2019
  • #19
Маловероятна проблема с форсунками, по опыту чаще всего уровень растет из -за частой регенерации DPF , в принципе ему уже пора. Надо помониторить дифф давление DPF и расчетное количество сажи в процессе езды, посмотреть как принудительная регенерации проходит. Не видел ссущих солярой тнвд.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 9 Август 2019
  • #20
Fatto написал(а):
в принципе ему уже пора
Нажмите для раскрытия...
@Fatto, Оффтоп
ты даже представить себе не можешь, как эти слова меня расстроили. Тем более из твоих уст
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

D
  • Вопрос-Ответ
S40 I Ожидает решения Давление масла бензинового атмосферника
  • dezrot
  • 16 Июнь 2022
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: dezrot
Ответы
0
Просмотры
3K
16 Июнь 2022
dezrot
D
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Решено Дизель Электронный указатель уровня масла. Низкий уровень, при отсутствии предупреждений.
  • Konstantin Podarambolskiy
  • 6 Июнь 2022
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
25
Просмотры
14K
15 Июнь 2022
Tarantas
  • В теме есть решение вопроса
Решено Ошибка бедная смесь и высокий сигнал датчика коленвала
  • Euegene
  • 27 апреля 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Euegene
Ответы
6
Просмотры
2K
28 апреля 2025
Euegene
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?