ставим по 2-3 раза точно. только прокладки менять.Если правильно помню, то напорные трубки форсунок одноразовые, хотя неоднократно видел, что их использовали два-три раза без особых проблем.
Нее, проверка форс на стенде тыщ 5 за все. @КИОСИ, кстати, эту цифру точно знает.Самые дорогие - эвакуатор и на ревизию форсунок. Но там удовольствие дорогое, несколько десятков тысяч рублей.
Нет там никаких прокладок.ставим по 2-3 раза точно. только прокладки менять.
Нет там никаких комплектов. Только медные шайбы по полкопейки за пучок. И это @КИОСИ тоже очень хорошо все знает.ну и на форсы тоже комплекты менять колечек и прокладок.
пардоньте, это с моих рестайловых форс инфа в голове...Нет там никаких комплектов
Нет,с горловины запаха солярки нет.И слитое масло солярой не пахнет.С выхлопа тоже нет такого запаха.банально понюхать заливную горловину масла.
Заводится так как и всегда заводилась,нормальноиз горловины шмонило бензов дай боже
Но! При этом были проблемы с заводкой.
Вопрос в том что теоретически это возможно?Утечка топлива в месте крутящегося вала ТНВД?Из бака на ТНВД топливо подается с давлением 4 кеге.но СР3.3 все равно смазывается топливом...
теоретически это возможно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?