К
КИОСИ
0
RCM
Повышается уровень масла в ДВС
ставим по 2-3 раза точно. только прокладки менять.Shadow from Omsk написал(а):Если правильно помню, то напорные трубки форсунок одноразовые, хотя неоднократно видел, что их использовали два-три раза без особых проблем.
Нее, проверка форс на стенде тыщ 5 за все. @КИОСИ, кстати, эту цифру точно знает.Shadow from Omsk написал(а):Самые дорогие - эвакуатор и на ревизию форсунок. Но там удовольствие дорогое, несколько десятков тысяч рублей.
Нет там никаких прокладок.Notzeal написал(а):ставим по 2-3 раза точно. только прокладки менять.
Нет там никаких комплектов. Только медные шайбы по полкопейки за пучок. И это @КИОСИ тоже очень хорошо все знает.Notzeal написал(а):ну и на форсы тоже комплекты менять колечек и прокладок.
пардоньте, это с моих рестайловых форс инфа в голове...Борисович написал(а):Нет там никаких комплектов
Нет,с горловины запаха солярки нет.И слитое масло солярой не пахнет.С выхлопа тоже нет такого запаха.Notzeal написал(а):банально понюхать заливную горловину масла.
Заводится так как и всегда заводилась,нормальноNotzeal написал(а):из горловины шмонило бензов дай боже
Но! При этом были проблемы с заводкой.
Вопрос в том что теоретически это возможно?Утечка топлива в месте крутящегося вала ТНВД?Из бака на ТНВД топливо подается с давлением 4 кеге.Notzeal написал(а):но СР3.3 все равно смазывается топливом...
КИОСИ написал(а):теоретически это возможно
@Fatto, ОффтопFatto написал(а):в принципе ему уже пора