XC70 II Дизель Повышается уровень масла в ДВС

Вы смотрите тему:
XC70 II Дизель Повышается уровень масла в ДВС

К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
Повышается уровень масла в ДВС
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
После нескольких недель наблюдения и езды на био-дизеле с добавкой Speed Diesel пришел к выводу, что таки на ТО 2.0 изменили работу ЕГР, как по мне, в худшую сторону. Сажа до 18-23 граммов, т.е. когда включается первая регенерация накапливается за 400-470 км.
На обычном чистом дизеле сажа набиралась за 300-350км
До обновления ПО было 800-1000км. на био с добавкой и около 700 на обычном без био и добавки.
Таким образом на дожиг посылается больше отработки, соответственно будет быстрее загаживаться впускной коллектор. Такое вот обновление. Уровень масла вот уже 2500 км не повышается.

На Драйве видел V40 дизельную с пробегом 50ткм. Впуск еще хуже моего был загажен, при том что машина,как и моя, трассовая.
народная мудрость гласит: "Если где то прибыло, значит - где то убыло". Дизели склонны повышать уровень масла за счет топлива, если форсунки льют безбожно. Либо, пошел антифриз в масло, но там в таком случае должно быть уже все забито эмульсией серо-коричневого цвета...
 
Доброго времени суток.Машина Вольво ХС70,дизель D5244т4,МКПП,2008 год.Пробег 217 тыс.км.Проблема такая:Загорелось сообщение"Двигатель требует обслуживания".Посмотрел ВИДОЙ-высокий уровень масла.На щупе оказалось выше МАКС на пару миллиметров.В итоге откачал литр масла,сейчас на щупе 3/4.Антифриз на месте,эмульсии в масле нет.Масло менял 7 тыс.назад,уровень выставлял 3/4 на щупе.Мотор работает ровно,потери мощности не заметил.По компу расход топлива 8,4 л/км,средняя скорость 45км/ч.Машину поставил,с литром соляры в масле нехочется ездить.Вот теперь гадаю,что это и что делать,с чего начинать?
 
@КИОСИ, если есть возможность, дай маслу отстоятся недельку - соляра отделиться от масла. Либо, отобранный литр из картера увезти на центрифугу и там открутить. Соляра отделится. Это наименее затратные варианты. Самые дорогие - эвакуатор и на ревизию форсунок. Но там удовольствие дорогое, несколько десятков тысяч рублей. Если правильно помню, то напорные трубки форсунок одноразовые, хотя неоднократно видел, что их использовали два-три раза без особых проблем.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Если правильно помню, то напорные трубки форсунок одноразовые, хотя неоднократно видел, что их использовали два-три раза без особых проблем.
ставим по 2-3 раза точно. только прокладки менять.
ну и на форсы тоже комплекты менять колечек и прокладок.
да и тут старый дизель - форсы недорогие относительно пьезо с 2010 года ))))
 
Shadow from Omsk написал(а):
Самые дорогие - эвакуатор и на ревизию форсунок. Но там удовольствие дорогое, несколько десятков тысяч рублей.
Нее, проверка форс на стенде тыщ 5 за все. @КИОСИ, кстати, эту цифру точно знает.
Notzeal написал(а):
ставим по 2-3 раза точно. только прокладки менять.
Нет там никаких прокладок.
Notzeal написал(а):
ну и на форсы тоже комплекты менять колечек и прокладок.
Нет там никаких комплектов. Только медные шайбы по полкопейки за пучок. И это @КИОСИ тоже очень хорошо все знает.
Комрады, поверьте, у него вопрос в другом. А матчасть он знает очень хорошо, и ведро это разбирал чуть ли не а гайки (ну и собирал, ессна), и, по-моему, не один раз.
 
Действительно я неправильно вопрос задал.Вопрос в том что это может быть,откуда может соляра попадать в масло,может кто сталкивался с таким.Может форсунка лить,но тогда бы мотор громыхал чтоб переварить такую дозу(один литр только в масло попал,а тогда сколько должно попасть в горшок чтобы получить столько соляры в масло?)Если неудачный прожиг из за подпора умирающего сажевика- тоже понять не могу.По моему разумению это должно быть заметно по работе мотора,потеря мощности,повышенный расход топлива,звук работы.А пока не загорелось сообщение никаких признаков не было.Тем более я каждый день его продуваю по дороге на работу и обратно,разгоняюсь в среднем до 150-180 ежедневно.Прожиг я лет пять наверное не видел.И опять смущает такое количество соляры в масле(литр!!),это сколько раз надо включаться прожигу?Тоже в голове не укладывается?Может кто нибудь знаком с кишками ТНВД?Не может соляра оттуда попадать ,прям к распредвалу и вниз в поддон?
 
Вот фото с ВИДЫ,коррекция форсунок.Месяц назад.Гдето с полгода назад все форсунки снимал и проверял на стенде.
 
наш ТНВД смазывается топливом...
тип CP4.2

млйа.. опять я о рестайле...
сча поищу на дорест

CR/CP3S3/R110/30-8911S вот на Т4 движок...
но СР3.3 все равно смазывается топливом...

только если сальник сдох. но это можно проверить опять же, демонтировав ТНВД или банально понюхать заливную горловину масла.

когда у коллеги в ВАГе сдох сальник - из горловины шмонило бензов дай боже
Но! При этом были проблемы с заводкой.
 
Последнее редактирование:
Notzeal написал(а):
банально понюхать заливную горловину масла.
Нет,с горловины запаха солярки нет.И слитое масло солярой не пахнет.С выхлопа тоже нет такого запаха.
Notzeal написал(а):
из горловины шмонило бензов дай боже
Но! При этом были проблемы с заводкой.
Заводится так как и всегда заводилась,нормально
Notzeal написал(а):
но СР3.3 все равно смазывается топливом...
Вопрос в том что теоретически это возможно?Утечка топлива в месте крутящегося вала ТНВД?Из бака на ТНВД топливо подается с давлением 4 кеге.
 
Обычно это из-за коротких поездок, неудачные прожиги или сажевик дохлый не прогревается до 600 градусов
 
Последнее редактирование:
@Notzeal, Какая шикарная конструкция, помнится, покемоны на делике в аппаратуре Diesel Kiki (он же Bosh) сделали канал сразу за сальником и в атмосферу его, если сальник плохой и не держит - то завоздушивается система и ДВС глохнет. Но тут такое не сработает, у покемонов не было подкачивающего насоса в баке, их ТНВД тянул сам соляру. А тут привод из потрохов ДВС и нет байпаса для худого сальника. Очень странно. Обычно, байпас не делают, если после сальника атмосфера, наружу пусть бежит, это не так страшно, как соляра в масле...
 
@Fatto, @Robert
Комрады, @КИОСИ просил вас в тему пригласить, у него интернет что-то не алё.
 
Маловероятна проблема с форсунками, по опыту чаще всего уровень растет из -за частой регенерации DPF , в принципе ему уже пора. Надо помониторить дифф давление DPF и расчетное количество сажи в процессе езды, посмотреть как принудительная регенерации проходит. Не видел ссущих солярой тнвд.
 
Fatto написал(а):
в принципе ему уже пора
@Fatto, Оффтоп
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: dezrot
Ответы
0
Просмотры
3K
D
Euegene
Последнее сообщение: Euegene
Ответы
6
Просмотры
2K
Euegene
Сверху Снизу