Всем привет! Стал дымить ППП два дня назад. Что может быть? Ошибок нет, разгорается вроде норм. Раньше дымил только при запуске, а потом горел норм. Может быть из-за плохой соляры? Или тут дело в Форсунке и клапане ?
@el_angelo, здесь, и в теме ниже,речь идет об распылителе (он же регулятор давления). Часто отгорает самый кончик и форсунка начинает много лить топлива, отсюда и дым. Или рвется мембрана. Как отдельная з/ч для ХС90 не поставляется. Искать нужно в старых каталогах.
Важно! не перепутать дизельную с бензиновой, иначе сгорит машина!
можно для начала разобрать и почистить внутренности ппп. Если не поможет, то, скорее всего, форсунка работает некорректно. У меня так же дымила и вскоре форсунка померла. Пришлось менять узел в сборе на новый
можно для начала разобрать и почистить внутренности ппп. Если не поможет, то, скорее всего, форсунка работает некорректно. У меня так же дымила и вскоре форсунка померла. Пришлось менять узел в сборе на новый
Три недели мучений с восстановлением проводки на оптический датчик, восстановление раъема фишки моторчика вентилятора, замена подшипников, вроде все норм заработало, теперь сука стала дымить..( Жаба душит 20 отдать за замену узла целиком...
Три недели мучений с восстановлением проводки на оптический датчик, восстановление раъема фишки моторчика вентилятора, замена подшипников, вроде все норм заработало, теперь сука стала дымить..( Жаба душит 20 отдать за замену узла целиком...
через эту боль должен пройти каждый, у кого эбершпехер)
я сначала поменял сгнивший насос, горелку на другую б/у из-за шума подшипника (сдохла почти сразу), потом термостат. В итоге задолбался и поставил новую горелку.
@el_angelo, здесь, и в теме ниже,речь идет об распылителе (он же регулятор давления). Часто отгорает самый кончик и форсунка начинает много лить топлива, отсюда и дым. Или рвется мембрана. Как отдельная з/ч для ХС90 не поставляется. Искать нужно в старых каталогах.
Важно! не перепутать дизельную с бензиновой, иначе сгорит машина!
Да ладно сразу пугать заменой форсунки. Там обычно распылитель закоксовывается нагаром и все. Вся починка- разобрать, отверткой каменный нагар отковырять, потом отмыть крепкой щелочью и собрать обратно. Я каждый год так чищу. Зарастает распылитель нагаром и солярку не разбивает в туман вращающийся вентилятор, вот она течет и горит с дымом.
Сборная пополняемая тема про предпусковые отопители. Установка S80 I, V70 II, XC70 II Инструкции по установке вебасто на вольво - Клуб Вольво Нормальная работа, устройство Webasto | Eberspacher Не запускается (примеры, решения) - Не запускается стояночный отопитель (подборка) - Клуб Вольво...
По просьбе российских коллег дублирую свой отчет с белорусского форума. Учитывая тот факт, что с приходом холодов у многих начались проблемы с обогревателями, думаю, что данная информация будет полезна тем, кто решит самостоятельно ее решить. Вот опять пришлось размять «ОЧумелые ручки». С...
Вот это реально стремное заявление. Когда я починил на старой горелке мотор (заменил подшипники), ппп не запускался, плевался дымом и пытался перезапуститься, после трех попыток становился в блокировку, которая снималась только удалением ошибки в vida. В итоге сняв горелку обнаружил, что половина ппп заполнена солярой. Предположил, что причиной является регулятор давления, так и было в итоге, мембрана не держала вакуум вообще. В итоге заменил горелку на другую, там клапан был получше, но видимо тоже проблемы с мембраной.
Предполагаю, что если развальцевать его и заменить мембрану все заработает как нужно. На drive2 есть пару статей на эту тему.
Но предположение, что машина может сгореть, как то отбивает всяческие мысли на тему дальнейших экспериментов. Есть желание поставить новую горелку и забыть про этот геморой. )))) Обидно, просто столько сил вложил в попытку реанимировать самостоятельно этот узел.