Омская обл. Претензия к Вольво и Авто Премиум (Омск)

Вы смотрите тему:
Омская обл. Претензия к Вольво и Авто Премиум (Омск)

Олег 55 (ХС-70) написал(а):
Ответ из РОСПОТРЕБНАДЗОРА


Вот на енто и адвокаты и пеняют....что ты уже воспользовался....одним из прав...поэтому....ремонтируем дальше ..до истечения срока гарантии...поскольку машина на ходу и способна перемещаться...то какие к нам вопросы?tease а то что боишься....на ней ездить....так не надо было покупать...если автомобилей боишься....sm184
 
Triumphista написал(а):
Вот на енто и адвокаты и пеняют....что ты уже воспользовался....одним из прав...поэтому....ремонтируем дальше ..до истечения срока гарантии...поскольку машина на ходу и способна перемещаться...то какие к нам вопросы?tease а то что боишься....на ней ездить....так не надо было покупать...если автомобилей боишься....sm184

Автомобилей я не боюсь, а на ВОЛВО ездить ОПАСНО (в связи со всеми существующими неисправностями), преобрел другой.
 
Triumphista написал(а):
Вот на енто и адвокаты и пеняют....что ты уже воспользовался....одним из прав...
буквально на днях по 100 тв посмотрела кусочек передачи про автодилеров и гарантии, навязывание прохождения ТО только у дилеров и т.д.
Там юрист по защите прав потребителей сказала, что "... если вы обращались к продавцу неоднократно, т.е. два и более раза с одной и тоже проблемой по гарантии, то - товар (автомобиль) является товаром ненадлежащего качества и соответственно нужно требовать возврата ... "(С)
 
Олег 55 (ХС-70) написал(а):
Автомобилей я не боюсь, а на ВОЛВО ездить ОПАСНО (в связи со всеми существующими неисправностями), преобрел другой.


это я к тому каков будет ответ от адвокатов....igz
думаю что и я по такому же пути пойду....посмотрю чем закончиться...а потом возьму..другой "пепелац"...тока не вольву.....
 
мда... обидно за вольво конечно... машинка и так не очень популярна у нас, а тут ещё такое... им видимо совсем сбыт машин не нужен... раз так с клиентами обращаются!
 
FOXX написал(а):
обидно за вольво конечно
да уж, действительно странно подобное поведение компании ....
 
FOXX написал(а):
мда... обидно за вольво конечно... машинка и так не очень популярна у нас, а тут ещё такое... им видимо совсем сбыт машин не нужен... раз так с клиентами обращаются!

Впечатление складывается именно такое.....на наст.момент сбыт у вольвы упал на 65 % и подниматься не собирается....а поведение представительства + дилеров...навевает обратное....кажется ,что у них просто очередь....за ихними самобеглыми конструкторами стоит....
относились бы корректно к покупателю...глядишь и ситуация исправилась бы....по статистике один довольный клиент приводит как минимум троих других....по рекомендации, а в случае такого отвратительного к себе отношения в состоянии отговорить добрый десяток от возможной покупки такой марки....nea

Добавлено через 9 минут
Олег 55 (ХС-70) написал(а):
Проверенныя поколениями техника.


Хотел спросить....когда заседание суда?или уже было?
 
у меня складывается впечатление, что достойное изготовление машин закончилось году так в 2000 ом... а дальше началось изготовление неремонтнопригоднях товаров для автолюбителей и изготовление автомобилей с движками-"миллионниками" закончилось... и это касается всех марок машин.
у приятеля тойота ленд-крузер 200. качество краски отвратительное... меряли микрометром и получили результат в 2 раза меньшей толщины краски по сравнению с предыдущим кузовом (крузер 100) тоже самое и с "камри" обидно все это наблюдать... да ещё плюс ко всему скотское отношение диллеров к клиенту... может я повторяюсь, но просто прочитанное мной в данной ветке тронуло меня сильно. от вольво я такого не ожидал.
знаю одну историю про вольво. в начале 2000-х годов один товарищ обратился в "муса моторс" с проблемой в электрике на своём вольво 740 по телефону с просьбой посодействовать в преобретении электросхем. в результате тел. оператор послала дядю куда подальше, после чего было написано письмо на завод. итог: тел. оператор уволен, а дяде присланы все эл. схемы и извинения от завода изготовителя.
 
Triumphista написал(а):
один довольный клиент приводит как минимум троих
Изночально у меня пять было, кто готов был преобрести такой автомобиль, но после первых моих поездок по гарантии, перехотели.
А потом такая ситуация с отношением к владельцу ВОЛЬВО самого производителя, якобы извените мы пытаемся за Ваше терпение и Ваши нервы узнать, чтоже мы там нового в ХС-70 придумали.
Получается то, что придумано новое и неработает у ВОЛЬВО на новых автомобилях, устраняется за счёт клиента, как с финансовой стороны так и состороны терпения клиента.
 
Олег 55 (ХС-70) написал(а):
Изночально у меня пять было, кто готов был преобрести такой автомобиль, но после первых моих поездок по гарантии, перехотели.
А потом такая ситуация с отношением к владельцу ВОЛЬВО самого производителя, якобы извените мы пытаемся за Ваше терпение и Ваши нервы узнать, чтоже мы там нового в ХС-70 придумали.
Получается то, что придумано новое и неработает у ВОЛЬВО на новых автомобилях, устраняется за счёт клиента, как с финансовой стороны так и состороны терпения клиента.

Надеюсь все же Вам через суд компенсирует не только стоимость данного автомобиля, но и все Ваши расходы и моральный ущерб. А с таким производителям как Вольво, надеюсь после таких историй, иметь дела народу значительно поубавиться и от этого пострадает только имидж самой компании и доверие к дилерам этой марки.
 
Олег 55 (ХС-70) написал(а):
но после первых моих поездок по гарантии, перехотели.
еще бы:)

Добавлено через 1 минуту
sergsh написал(а):
Надеюсь все же Вам через суд компенсирует не только стоимость данного автомобиля, но и все Ваши расходы и моральный ущерб
Ох и я этого желаю. Но еще больше желаю чтоб все решилось без судов.

Добавлено через 1 минуту
Кент написал(а):
при покупки новой модели такой риск существует
Но вроде 2е поколение хс70 на механике неплохо ходит?
Да и первое тоже.
 
Последнее редактирование:
Олег 55 (ХС-70) написал(а):
Зачем за наше время, деньги и нервы исправлять свою сырость.

Полностью поддерживаю....пусть на кошках сначала потренируются...:D

Добавлено через 57 секунд
Олег 55 (ХС-70) написал(а):
Зачем за наше время, деньги и нервы исправлять свою сырость.

Кстати...как судебный процесс идет?есть ли новости?
 
Вот, кстати, интересный ход товарищ, тоже не довольный машиной, придумал

<H1>Теперь GM банкротят в России
Недовольный покупатель подал в суд на официального импортера марки



Приобретение машины в сомнительном месте грозит проблемами не только покупателю, но и официальному импортеру марки. В Арбитражный суд Москвы подан иск о банкротстве «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» (GM DAT СНГ) — официального дистрибьютора GM Daewoo and Technology в России (марки Chevrolet и Daewoo). По мнению экспертов, реальное банкротство компании не грозит, но иск может сделать ее более сговорчивой в спорах с клиентами.
Арбитражный суд города Москвы на прошлой неделе зарегистрировал иск о банкротстве ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» от частного лица Чернышевой Л.Н. К рассмотрению дело пока не назначено. «Данный иск не грозит компании банкротством», — уверены в российском представительстве GM DAT. Это иск от клиента, который приобрел автомобиль у перекупщика, но с ним возникли проблемы, поясняют в компании.
«Перекупщик оказался фирмой-од­нодневкой и исчез, клиент обратился с претензиями к импортеру», — рассказали в GM DAT. Решение в пользу клиента уже вынес Кузьминский районный суд Москвы. «Согласно внутренним процедурам мы обжаловали претензии в надзорной инстанции, — говорят в GM DAT. — Но так как у истца уже есть решение суда в свою пользу, он имел право обратиться с иском о банкротстве». По мнению партнера Международной юридической фирмы CMS Сергея Юрьева, иск о банкротстве — достаточно оригинальный ход в споре клиента с импортером. Претензии клиентов к автомобилям — обычная практика, отмечает он. По закону «О защите прав потребителей» требования могут быть как к продавцу, так и к импортеру и непосредственно производителю. В случае с автомобилями импортер несет практически полную ответственность за требо­вания, возникающие из-за качества данного автомобиля, поясняет г-н Юрьев. «Маловероятно, что ситуация дойдет до реальных процедур банкротства, по­скольку требования потребителей, как правило, составляют несущественную часть оборота крупных импортеров и могут быть удовлетворены в любое время», — уверен он.
</H1>Источник - РБК
 
Triumphista написал(а):
о статистике один довольный клиент приводит как минимум троих других..
Откуда дровишки? В смысле, такая статистика?

FOXX написал(а):
меряли микрометром и получили результат в 2 раза меньшей толщины краски по сравнению с предыдущим кузовом (крузер 100) тоже самое и с "камри" обидно все это наблюдать
Э..прошу прощения, Вы по специальности кто будете? Инженер-технолог или что-то похожее? Просто меня интересует вопрос, откуда у Вас данные, что, более толстое лакокрасочное покрытие лучше тонкого? И на сколько лучше?
 
Но так как у истца уже есть решение суда в свою пользу, он имел право обратиться с иском о банкротстве
ключевое в этом
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: BuHHu_yX
Ответы
25
Просмотры
4K
B
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
23
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу