XC70 III Решено При резком разгоне АКПП не может перейти на пониженную.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено При резком разгоне АКПП не может перейти на пониженную.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
VolvoDemon

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
653
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
VIN
YV1BZ9056C1123402
Год выпуска
2012
Пробег, км
154000
Volvo XC70 Т6 B6304T4 TF-80SC AWD 2012
YV1BZ9056C1123402

Проблема появилась почти внезапно, при поездке в отпуск (1500+1500 км) авто был загружен + кейс на крыше.

Всю дорогу туда и обратно усиливался данный эффект. При плавном разгоне все работает в штатном режиме. Но если при обгоне "Педаль в пол" то АКПП пытается сбросить передачу на пониженную 6-5 или 6-4 (точно не знаю) и не может ее включить, соответственно потеряв драгоценные доли секунды, еще и ощутив рывок/толчок, она возвращается на исходную 6 передачу (ну или на какой там ехал). При плавном же снижении скорости, она аккуратно переходит на понижение 6-5, 5-4 и т.д.

Один раз в пробке на малой передаче задергавшись даже заглох двигатель, прогазовав на "P" все заработало и больше не повторялось.

На обратном пути (оставалось чуть менее 100 км до дома), форсировав подъем в гору при скорости чуть выше 130 вышло сообщение что АКПП требует обслуживание, с желтым значком " i ". Через некоторое время появилось новое сообщение что высокая температура жидкости в коробке, тоже с желтым значком " i ", и предложением снизить скорость. Скорость я снизил и эта ошибка ушла почти сразу.

Все это происходило при температурных режимов от +5 до +10

На следующий день (после 2 июня) больше никаких ошибок. Почитал ошибки (DiCE+VIDA 2013D), ошибок по коробке нет вообще.
Но коробка ведет себя неадекватно при резких разгонах и на холодную тоже.

Задумался было помыть радиаторы, но вчера на трассе проверил температуру масла коробки 83 градуса после поездки около 50 км на скорости 100 км/ч

Дилеры подтвердили, что ошибок нет, масло проверили, оно прозрачно, чуть темноватое, запаха гари не наблюдается, предложили с заменой повременить.

Какие мероприятия мне нужно планировать?
Менять ли масло? (оно было поменяно 35 000 км назад на оригинал, тот что в квадратных коробочках, методом вытеснения у дилеров, 12 литров прогоняли)
Что-то можно сделать с помощью DiCE+VIDA (у меня это есть)?
Мыть ли Радиаторы?
Какой-то софт прошивать у дилеров (до них мне ехать 130 км)?
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VolvoDemon
Mike15 написал(а):
Вы успели уже покататься с новым фильтром? Симптомы прошли?

Помыл ДМРВ

Только что поменял фильтр. Проблема не повторилась.
Компьютер правда зарегистрировал богатую смесь, но через пару поездок, ошибка ушла в желтую зону.
Провел адаптацию по инструкции, все показатели ушли в норму.

ДМРВ/MAF выжил в этой неравной борьбе с горе-водителем)))
VolvoDemon написал(а):
Я нашел перво-причину :face__palm
Я его не менял 40 000 км.
Тему пора переименовывать в "Наши Лошарства"

Посмотреть вложение 242297

Посмотреть вложение 242298
Жесть какая. Кто бы мог подумать что такое можно упустить) Но так фильтры выглядят после глубоких водоемов. Не влетали в лужи?
 
Fatto написал(а):
Но так фильтры выглядят после глубоких водоемов. Не влетали в лужи?
в лужи нет, только в дождь сильный.

На бывшей ксюхе влетал в лужи так, что ДМРВ сразу навернулся)))
Фильтр был мокрый, хоть выжимай, но целый (правда новый еще) а тут если с пылью смешать даже влажный воздух... Я тоже об этом подумал.
[automerge]1562255244[/automerge]
bazil написал(а):
Фильтр не менян 40к????
Ну дела....
вот такой я))) все время что-то забываю... хотя и начал вести дневник последние пол года...
 
Последнее редактирование:
VolvoDemon написал(а):
в лужи нет, только в дождь сильный.

На бывшей ксюхе влетал в лужи так, что ДМРВ сразу навернулся)))
Фильтр был мокрый, хоть выжимай, но целый (правда новый еще) а тут если с пылью смешать даже влажный воздух... Я тоже об этом подумал.
Странно конечно что maf так себя повел, по идее при забитом фильтре должно быть переобогажение смеси, а мы видим обратную реакцию. Ну а при дырявом фильтре вообще все хорошо должно быть)
 
Fatto написал(а):
Ну а при дырявом фильтре вообще все хорошо должно быть)
Ну я так понимаю, что через эту дырку всякая гадость загрязнила датчик, возможно он даже отъехал. Проверю завтра, после замены фильтра)
 
VolvoDemon написал(а):
Ну я так понимаю, что через эту дырку всякая гадость загрязнила датчик, возможно он даже отъехал. Проверю завтра, после замены фильтра)
Жестоко конечно по отношению к Т6, неизвестно сколько пыли он насосал.
 
Fatto написал(а):
Жестоко конечно по отношению к Т6, неизвестно сколько пыли он насосал.
по моим расчетам накатал я около 4000 км с этой проблемой. Но масло не угорает пока.
 
Fatto написал(а):
Жестоко конечно по отношению к Т6, неизвестно сколько пыли он насосал.
Тут один товарисч на 3,2 тоже с ошибкой приехал по MAF. Я говорю-масло менял? Говорит да! Фильтр воздух менял? Говорит нет, не считаю нужным. Купил ему фильтр. Месяца два лежал. Отдал, не знаю, поставил или нет))))
[automerge]1562256058[/automerge]
VolvoDemon написал(а):
по моим расчетам накатал я около 4000 км с этой проблемой. Но масло не угорает пока.
Ну тогда и фильтр нафиг менять!))))
 
Даже если лошарство, то тема все равно как книга-детектив получилась, про которую пишут в отзывах "неожиданная развязка": убийца был совсем не тот, на которого думали в течение всей истории :)

@VolvoDemon, Вы успели уже покататься с новым фильтром? Симптомы прошли?
 
VolvoDemon написал(а):
по моим расчетам накатал я около 4000 км с этой проблемой. Но масло не угорает пока.
Но износу мотор нахватал наверное как на 40 из-за песка. :)
 
Кстати, с отключенным МАФ как ECM прогнозирует расход? Остается только по углу открытия дросселя?
 
Mike15 написал(а):
Кстати, с отключенным МАФ как ECM прогнозирует расход? Остается только по углу открытия дросселя?

Угол, обороты, давление, температура, возможно еще что то .
 
VolvoDemon написал(а):
Я нашел перво-причину :face__palm
Я его не менял 40 000 км.
Тему пора переименовывать в "Наши Лошарства"
Божественно. Могли грязью посадить ЦПГ. В любом случае здоровья ей не добавили.
 
Mike15 написал(а):
Вы успели уже покататься с новым фильтром? Симптомы прошли?

Помыл ДМРВ

Только что поменял фильтр. Проблема не повторилась.
Компьютер правда зарегистрировал богатую смесь, но через пару поездок, ошибка ушла в желтую зону.
Провел адаптацию по инструкции, все показатели ушли в норму.

ДМРВ/MAF выжил в этой неравной борьбе с горе-водителем)))
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VolvoDemon написал(а):
ДМРВ нужно очень аккуратно мыть, лучше спец средством, карбклинер может повредить чувств. элемент. Проверьте соответствие выходного напряжения в диапазоне. Также не забудьте прочистить весь тракт перед дмрв, т.к после пуска двигателя грязь может сдуться и снова попадет на дмрв.
 
VolvoDemon написал(а):
ДМРВ/MAF выжил в этой неравной борьбе с горе-водителем)))
За поршневую надо переживать, расходомер на этом фоне - фигня. Но будем надеяться на лучшее.
[automerge]1562336623[/automerge]
PbMan написал(а):
Моё мнение, замена гидроблока.

У него в гидроблоке плунжер западает. Я когда свою брал, один в один было. Я свой ремонтировал, результат 4+. Лучше бы купил новый.
А вот приехал бы человек в сервис. Поменяли бы ему гидроблок. :face__palm
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
За поршневую надо переживать, расходомер на этом фоне - фигня. Но будем надеяться на лучшее.
[automerge]1562336623[/automerge]

А вот приехал бы человек в сервис. Поменяли бы ему гидроблок. :face__palm
На новый причем :)
 
ТС точно @Fatto вискарь должен. Если б тот не разглядел в этом аццком переплетении линий, что коробка нормально переходит, сейчас бы человек на гидроблок влип. :)
 
Griandrej написал(а):
А вот приехал бы человек в сервис. Поменяли бы ему гидроблок.
Fatto написал(а):
На новый причем

На двух местных сервисах именно гидроблок и приговорили изначально.

Maeglin написал(а):
ТС точно @Fatto вискарь должен.

У меня сейчас "Пейсаховка гонится", та что на изюме))), жаль что далеко я нахожусь)))
 
И снова здравствуйте!
Никогда такого не было, и вот опять!
43 000 проездил.
Я понимаю что профукал опять замену, но почему его так рвет мой пылесос?
В виде посмотрел, там пишут на моем двигателе меняется он в 60 000.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - При резком разгоне АКПП не может перейти на пониженную.
    Фильтр 3 2022.jpg
    182.1 KB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - При резком разгоне АКПП не может перейти на пониженную.
    Фильтр 4 2022.jpg
    170.2 KB · Просмотры: 23

Похожие темы

M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
S
Последнее сообщение: staticx01
Ответы
12
Просмотры
4K
S
Сверху Снизу