S60 I причина(ы) рывков на AW55-51 при переключении скоростей

Вы смотрите тему:
S60 I причина(ы) рывков на AW55-51 при переключении скоростей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
blinych

blinych

0
RCM
Регистрация
12 февраля 2012
Сообщения
151
Марка машины
Volvo
Имя
Дмитрий
Привет Всем!
С праздниками!
Проблема в следующем - при переключении передач (1-2-3) ощущаются рывки , более того при(после) активной езде (предположительно перегрев масла (масло менял пол года назад,без изменений)),оттормаживает с ударом 2-1! Был на Илимской , говорят - всё впоряде(диагностика) , можем поставить доп. радиатор или заменить гидроблок.
Хотелось бы разобраться в природе возникновения данных ударов , да ,удары происходят и при активной езде зимой , т.е. в слабый минус.Ощущение , что охлаждение на коробке вообще не работает.
Кто на самом деле знает устройство данной коробки , может объяснить в чём дело ?!
зы а то ведь грешным делом подумываю продать её (volvo) нахрен.
 
blinych, что там делают?
 
AeroWave, там делают частичный ремонт гидроблока. три варианта - промывка соленоидов, замена соленоидов, и промывка всего гидроблока с заменой соленоидов.
соленоиды имеются в виду те, что заведуют давлением, вот эти т.е.
http://www.ebay.com/itm/AW55-50SN-A...Parts_Accessories&hash=item4d077c0da0&vxp=mtr
но вот компетентные люди говорят, что результат 50/50 :)

Добавлено через 1 минуту
blinych, а вы-то что по итогу сделали? Радиатор поставили, или на керамическом гидроблок чинили?
 
Maeglin, понятно, нефиг. Буду так ездить, пока все ок!
 
Maeglin, приехал на керамический,сделали диагностику - ошибка распредвала.
ехай говорят к мотористам и только после устранения оной к нам(вроде как из-за этого могут быть траблы с коробкой).Позвонил Алексею , он любезно решил меня принять , далее... я ничего не понял(Алексей точно всё объяснит, по случаю)...какой то клапан,муфта бла бла бла ...и поставили радиатор.
 
blinych, а, понятно - подергивания мотора часто принимают за проблемы с коробкой, вот поэтому видимо и указали чтобы сперва проблемы с мотором все решили, а потом принимались за коробку уже.
 
CVVT-шный клапан небось промыли и шабаш :)
 
Правильный олигарх, что то промывали точно
 
blinych написал(а):
Правильный олигарх, что то промывали точно

Чинить и ПОчинить - это разные вещи.

Tapatalk
 
Правильный олигарх написал(а):
CVVT-шный клапан небось промыли и шабаш :)

да,промыли клапан сввт на выпускном валу
 
Eddi_360 написал(а):
Чинить и ПОчинить - это разные вещи.
Да — был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?
итог:
1. на Керамический надо было ехать , т.к. в сг-моторс при троекратной компьютеоной диагностике не видели ошибки по распред-валу (2000руб. видели , а проблему нет!).
2.Керамический не шарага в которой разводят на деньги , как некоторые тут меня пытались уверить . Т.к. именно там была проведена комп.диагностика и указана причина проблемы .По устранению которой , мне предлагалось приехать снова(на Керамический) , в случае если проблема не уйдёт.
3.как я писал выше ,сервисы любят "готовые" проблемы (может компетентность подводит,может опыт).
и четвёртое - твердить только о замене гидроблока , да об установке доп.радиатора , считаю(исходя из опыта ремонта) мутной водой!
 
Последнее редактирование:
Ребята, тьфу-тьфу, у меня с коробкой второй день нареканий никаких нет.
 
Можно смело использовать гидроблок от автомобиля Форд Куга 2,0 (на авто установленна трансмиссия AW55-51) .Мне удалось приобрести абсолютно новый и в заводской упаковке за 35000 руб. Это горазда лучше чем ремонт гидроблока за 28-30000 руб. и совсем без гарантии или с очень сомнительной ответственостью исполнителей (мне не смогли предоставить "понятных" гарантий).Возможен ремонт за океаном ,но тоже не очень убедительно!

blinych,
 
Владимир 50 написал(а):
Можно смело использовать гидроблок от автомобиля Форд Куга 2,0 (на авто установленна трансмиссия AW55-51) .Мне удалось приобрести абсолютно новый и в заводской упаковке за 35000 руб. Это горазда лучше чем ремонт гидроблока за 28-30000 руб. и совсем без гарантии или с очень сомнительной ответственостью исполнителей (мне не смогли предоставить "понятных" гарантий).Возможен ремонт за океаном ,но тоже не очень убедительно!

blinych,

Откуда такая уверенность что он один в один как наш???
 
Владимир 50 написал(а):
Использовал этот гидроблок для установки на свою АКПП (хс70)

гидромодуль на кугу по форду не детализируется на 5-ти ступенчатые акпп:n1o1:,только на 6-ти ступки...или дайте его номер по форду для общего образования..
 
asmoscow написал(а):
гидромодуль на кугу по форду не детализируется на 5-ти ступенчатые акпп:n1o1:,только на 6-ти ступки...или дайте его номер по форду для общего образования..

Завтра обязательно все сообщу с номерами (упаковка"фордовская" и др. ерунда находится не дома)
 
Всем вечер добрый! "Отремонтировали" мы шисятку брата, установили восстановленную кпп, отходила 4 дня, сегодня снова отказалась ехать и выскочила ошибка кпп...
Машинку сдали обратно, гарантия как-никак.
Ждем результатов
 
kancler177 написал(а):
Всем вечер добрый! "Отремонтировали" мы шисятку брата, установили восстановленную кпп, отходила 4 дня, сегодня снова отказалась ехать и выскочила ошибка кпп...
Машинку сдали обратно, гарантия как-никак.
Ждем результатов

офигеть печально

не брыкались хоть взали спокойно чинить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
6K
skydriver
alar
Последнее сообщение: alar
Ответы
63
Просмотры
21K
alar
F
Последнее сообщение: foont
Ответы
8
Просмотры
2K
F
Сверху Снизу