V60 II SPA Решено Принцип работы старт-стоп на SPA (2019г., D4)

Вы смотрите тему:
V60 II SPA Решено Принцип работы старт-стоп на SPA (2019г., D4)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
LDV

LDV

Постоянный участник
Регистрация
9 Март 2023
Сообщения
972
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V60 II SPA
Город
Красноярск
Регион
Красноярский край
Имя
Дмитрий
VIN
YV1ZWA8UDL2348953
Модель
V60 II, V60 II CC
Год выпуска
2019
Собственно заметил, что при температуре выше 5 градусов при поездках по городу старт-стоп рабатывает один раз, после этого не работает.
Машина выдает вот такое сообщение:
Club Volvo. Ru - Принцип работы старт-стоп на SPA (2019г., D4)

После чего машина информирует что старт-стоп неактивен.
Понятно что надо на диагностику, то всё таки, в чем может быть причина и причем здесь усилитель руля?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
LDV написал(а):
может имеет смысл его сразу поменять и не носится с диагностикой?
ведь речь идет об этой батарейке:

которая под капотом стоит?
[automerge]1681795253[/automerge]
чтобы её заменить не обязательно в сервис ехать?
Сразу конечно менять можно, если не жалко денег. Но я бы сперва подзарядил. У себя в аналогичной ситуации я ограничился подзарядкой.
Если менять, то только на оригинал. Установка не оригинала черевата ошибками. (50х50)
В сервисе его прописывать не надо, после приведения его в норму, ошибки исчезнут сами.
Стоит под капотом, закрыт кожухом с двумя болтами.
Старт-стоп был внедрён в угоду «экологии», но думать в таких масштабах об экологии в Красноярске, где воздух свежее и прозрачнее швейцарского приозёрья (спасибо уссу и прочим дирипаскам) несколько забавно :bugoga:
 
А автонейтраль кстати на СПА есть? Если да то по сути старт-стоп это как мёртвому припарка
 
В настройках режима отключить режим старт/стоп - проблема решена за 0₽ и 5 минут, а главное стартер и двигатель скажут «большое спасибо, мил человек» :1122590200:
[automerge]1682082587[/automerge]
Brutus написал(а):
Старт-стоп был внедрён в угоду «экологии», но думать в таких масштабах об экологии в Красноярске, где воздух свежее и прозрачнее швейцарского приозёрья (спасибо уссу и прочим дирипаскам) несколько забавно :bugoga:
Не совсем старт-стоп это читерство. Согласно протоколу испытаний доя сертификации на Евро, количество вредных веществ и углекислого газа, выделяемых при заводе двигателя, не учитывается. Таким образом старт-стоп дает увеличение экологичности только доя сертификации, а по факту увеличивает расход топлива, а соотвественно и количество выбрасываемых веществ, снижает ресурс ДВС, стартера и коробки.
[automerge]1682082600[/automerge]
Mistel написал(а):
А автонейтраль кстати на СПА есть? Если да то по сути старт-стоп это как мёртвому припарка
Есть.
 
Sobolev_IP написал(а):
а по факту увеличивает расход топлива, а соотвественно и количество выбрасываемых веществ, снижает ресурс ДВС, стартера и коробки.
зато флаг экологии на кокошнике, ну и бабосики в карман производителям стартера двс коробки и топлива.
на обучалове вещали про ресурс стартера в 3 раза больше чем раньше. ценник естественно отражает .
 
Robert написал(а):
на обучалове вещали про ресурс стартера в 3 раза больше чем раньше. ценник естественно отражает
Ресурс по количеству циклов увеличили (Subaru в 5 раз количество циклов работы стартера увеличивала), а ресурс стартера по пробегу автомобиля, уверен, стал меньше, особенно, если машина чисто по городу ездит.
 
LDV написал(а):
стоишь себе в пробке, в тишине, ничто тебя не раздражает, нигде не вибрирует :)
[automerge]1682049260[/automerge]
ну кроме встроенного массажа. Хотя он отключается при стартстопе :)
потом заводится машина, ощущаешь выбрацию:))
 
Sobolev_IP написал(а):
В настройках режима отключить режим старт/стоп - проблема решена за 0₽ и 5 минут, а главное стартер и двигатель скажут «большое спасибо, мил человек»
не особо спасет. все равно при запуске надо будет выбирать режим, что эквивалентно отключению старт/стоп тычком по иконке
 
Kostik_xc70 написал(а):
не особо спасет. все равно при запуске надо будет выбирать режим, что эквивалентно отключению старт/стоп тычком по иконке
Так можно же индивидуальный режим к ключу привязать, насколько знаю.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так можно же индивидуальный режим к ключу привязать, насколько знаю.
При запуске все равно в любом случае включается Комфорт.
 
Kostik_xc70 написал(а):
не особо спасет. все равно при запуске надо будет выбирать режим, что эквивалентно отключению старт/стоп тычком по иконке
у меня это функция отключается полностью, кнопкой
 
HUGO_BOSS написал(а):
потом заводится машина, ощущаешь выбрацию:))
ну не знаю. видимо ещё не устали подушки. нет вибрации на ХХ. небольшая только после того заглушил мотор :)
 
LDV написал(а):
ну не знаю. видимо ещё не устали подушки. нет вибрации на ХХ. небольшая только после того заглушил мотор :)
я и не говорю что вибрация большая. но это не электромотор и в любом случае слышно что двигатель завелся
 
вчера сделал память на кнопку старт -стоп , тыкать теперь не придется) отключил замок рулевой колонки , на днях подглючил не хотел авто заводить... решил не ждать когда совсем гавкнет , боязно на трассе остаться .
а еще ограничение 230 убрал , точнее убрали в подарок)
 
endgame написал(а):
вчера сделал память на кнопку старт -стоп , тыкать теперь не придется) отключил замок рулевой колонки , на днях подглючил не хотел авто заводить... решил не ждать когда совсем гавкнет , боязно на трассе остаться .
а еще ограничение 230 убрал , точнее убрали в подарок)
что денег взяли?
 
Com написал(а):
@LDV, начните с осмотра, на Драйве описано уже много случаев, когда клеммы доп аккумулятора были сильно окислены, на приборке ошибка по усилителю, который работает. Помогала очистка и смазка клемм.
Бельгийцы сэкономили на батарейке :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Принцип работы старт-стоп на SPA (2019г., D4)
    20230425_085345.jpg
    685 KB · Просмотры: 24
LDV написал(а):
Бельгийцы сэкономили на батарейке :)
Жесть. А от чего так происходит?. Когда подзаряжал свою, ничего подобного и близко не было, вообще чистейшие контакты были.
 
Kostik_xc70 написал(а):
Жесть. А от чего так происходит?. Когда подзаряжал свою, ничего подобного и близко не было, вообще чистейшие контакты были.
плохой контакт + влага = то что мы видим на экране
[automerge]1682396956[/automerge]
сдал аккумулятор в "Автомотив" на зарядку. Попал под акцию: "подготовь мотоцикл к сезону". обещали зарядить бесплатно.

Завтра поставлю, а в четверг посмотрим, помогло или нет. Но клемму, судя по всему прийдется менять :(
 
Зарядили батарейку, 12,8 после ночёвки показала. Поставил, предварительно клемму зачистив.
И получил вот что:
[automerge]1682526740[/automerge]
Отключились сонары вдобавок. Да датчики колёс начали жаловаться...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Принцип работы старт-стоп на SPA (2019г., D4)
    20230426_180926.jpg
    561 KB · Просмотры: 20
LDV написал(а):
Зарядили батарейку, 12,8 после ночёвки показала. Поставил, предварительно клемму зачистив.
И получил вот что:
[automerge]1682526740[/automerge]
Отключились сонары вдобавок. Да датчики колёс начали жаловаться...
не получилось... ответ очевиден, меняем батарею маленькую.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
ertenato
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
10
Просмотры
6K
K
A
Последнее сообщение: AndreyM
Ответы
10
Просмотры
7K
A
Сверху Снизу