stogov
RCM
Давеча был в командировке во Владивостоке, захожу в магазин одежды мужской, пардон, купить трусов. Продавщица показывает ассортимент и приговаривает: "дышащие ультра-материалы, влаго-пыле-отталкивающие и, похоже, жиже-термо-стойкие, с полиуретановыми вставками, короче, нано-технологии!". Спросите, причем тут труселя в разделе "Принимайте аппарат!" ? На мой вопрос "чо так дороха?!" (по тыщще за штуку!) получаю вполне резонный ответ "дык Япония же!!". Они там реально покланяются всему японскому. Автомобили - во главе угла. За уралом у нас тут 92% таких. Так что покупка немолодой Вольво подавляющим большинством воспринимается как начальная стадия шизофрении, с осложнением в виде запредельного уровня оптимистичного взгляда на жизнь.
8-50 в 2007-м я покупал с багажом знаний и опыта в строгом и лаконичном "хочу!". Этого оказалось более чем достаточно, чтобы взять утиль. "Вольво редко ломается, но надежно!" (с) кто-то на форуме. Но повезло, год и 30тык откатал, продал за те же деньги по несвязанным с авто причинам. Дальше было некоторое кол-во японского автопрома, живого и не очень, но резюме одно: все не то и все не так.
Диагноз - клубням известный.
Год назад заикнулся где-то на форуме, что подумываю о возвращении к истокам (та 8-50 была моей первой в принципе). Это была ошибка мистера Грюнфельда. В ЛС получаю сообщение:
Туда-сюда, потрепались, все понятно. Вариант. Но, как и все прочие - слился я по причинам семейно-финансово-очко-боязненным.
..декабрь 12-го..."Все, больше не могу терпеть, показываюсь!" (с). Lets the шевелёж begin!
Этот бес-искуситель уважаемый камрад плавно, но уверенно провел меня за ручку в моих желаниях от 8-50 монопривода до V70 AWD, о чем я ни на секунду не пожалел. Механику удалось отстоять.
Уже по факту, в марте, друзья задали вполне резонный вопрос: "вот как ты доверился целиком и полностью (в контексте бабла конечно же) совершенно незнакомому человеку?!". Отвечу здесь: а вот так, как есть. Такое бывает, вот просто доверяешь человеку на уровне ощущений. Но вот как доверился ты, Антон? Для меня до сих пор загадка не до конца разгаданная. Ведь чувак мог и слиться по дороге, включить заднюю, кинуть предъявы и еще кучу навоза набросать. Ну в общем, варианты есть. Ответишь?
Принимайте, Volvo V70 XC "98, МККП. Пробег 250т.км по идеальным дорогам, без солей, песка и ям. Работает всё.
Детали стоит опустить, переживания и сжимания в заду - тоже. В январе она уже появилась в Питере и прямиком к Петровичу. Получили компетентное мнение и список запчастей/работ в нагрузку. При детальном осмотре выяснилось, что она - не она, а он. "Кузя!" (с) Лёлишна.
Дальше все по плану: замена того, что нужно заменить, ремонт того, что нужно заменить, чистка того, что забито и не вентилирует, "приведение" документов в порядок.
И вот в конце февраля я в Питере. Встретили - как родного. Накормили, обогрели и спать уложили. Все как в лучших домах Лондону и Парижу. Шик в общем.
О количестве радости сложно говорить, лучше вам спросить у Антона, он видел.
Дальше была сложная схема с перелётами во Владивосток и обратно, с перегоном до мск, крабами, икрой...
А дальше, спросите вы? А дальше - перегон Москва-Новосибирск.
Выехали в два водителя (брат-вентиляторщик) из мск в воскресенье с утра пораньше и уже во вторник к вечеру были дома. При этом зацепили жуткую пургу по всей Сибири, направление от Нск в сторону Кемерово вообще перекрыто было несколько дней, нам чуть больше повезло - всего лишь 10-ти метровая видимость, но ехать можно...50-60 км/ч, не больше. Перед Омском в последнюю ночь вообще закончилась метель и уже по практически ясной погоде последние 800км.
Что о машине. Полный привод - это, конечно, вещь в себе! Ну вот только не надо сейчас мне говорит из разряда "пока он не ломается, ыыы!". За это все мы вкурсе, выбор осознанный. На Урале как раз попали в хороший такой плотный снегопад. Фурики стоят в гору, заднеприводные седаны почти что тоже, передний привод ползет. А мы...а мы просто едем. Вот просто включаешь передачу и едешь, не задумываясь над тем, что там что-то скользкое под нами. Да да, вкурсе и за заднеприводное поведение виски в определенных ситуациях, так что приберегите свои помидоры для салата.
Челлляяяябинск. О, этот чудный край...Раньше я по честному считал, что дорог нет в Новосибирской области. Ха, оказывается, они тут есть и очень даже в приличном состоянии. Забавный момент был в Челябе. Заезжали в сам город (нужно было вписать брата в страховку, в мск из-за праздников не успели). Едем по центру и тут я говорю: "вот сейчас бы химозы какой-нибудь закинуть в организм, ну вот бывает такое - хочется!". Стояли в этот момент на светофоре (буквально 1 квартал остался до страховой) и стоило только мне произнести эту фразу, как на углу перекрестка на огромном рекламном щите с вращающимися стойками меняется плакат на следующий с надписью: "МакДональдс. Мы открылись! 500 метров налево". "Братишка, проси мильон!!" (с).
В остальном, очень интересно было прокатиться по половинке России, посмотреть как живут. А живут, конечно, местами не очень. Такое ощущение, что мало что изменилось за последние лет 50. Местами так вообще - печально и уныло. Но текст не об этом.
В Челнах нас встретил kuznecello. Прокатили его немного, вроде бы поставил отметку "отлично". Загрел с собой в дорогу конины и чак-чак. В жизни такого чак-чака не ел, весчь! Ну и конинка сама в себе!
Добрались без эксцессов, ни одного проколотого колеса, 2 штрафа на общую сумму 2300р у брата-вентиляторщика и ни одного торможения полицаями меня лично, что для меня - личный рекорд. Обычно за тыщу дальняка не менее 3-х штрафов привожу. С чем это связано - пока не понятно. Но нужно сказать, что тормозили на Кузе меня вообще единожды, на трассе Валдай-Питер, и то так, понюхать мой "выхлоп" на дурака. Т.е. вот уже как почти 2 месяца езжу по Нск на питерских номерах - ни разу. Может потому что чемодан-вагон нетонированный?
Итого бюджет перегона: 10500 бензин, 2300 штрафы, 2000 едьба и сигареты. Средний расход: 9.3.
Жена крайне довольна моим приобретением, особенно за тот момент, что коляска детская в сборе входит в багажник, свободно. И кресло детское встроенное. Она у меня конечно далека от автопрома (вольво, бмв, тойота...не суть важно), для нее главный критерий - чтобы универсал, ибо практично. Ну а за вольво-универсалы тут рассказывать некому, и так все вкурсе. За руль пока не пускаю, чую - не готова она еще, не познала необходимый минимум Силы.
Отдельные благодарности хочу выразить Андрею Петрович Volvo за детальную диагностику и выполненнные работы. Ване Vicc67 за "пристроенного" сам знаешь кого. Максу viper за помощь в чистке вентиляции картера (жаль лично не успели зазнакомиться).
Лёлишна. Таких как ты - мало. Крайне мало. Красивая, мудрая женщина. Редкое сочетание. Белой завистью завидую Антону, честно. А как она гостеприимна - это тема для отдельного поста!
Антон crazytosh. Моего словарного запаса не хватает, чтобы в полном объеме описать мои эмоции и впечатления. Знаешь, я не автомобиль купил. Я приобрел друга, а уже к этому знакомству в нагрузку получил автомобиль. Знай, у тебя в Новосибирске есть друг! Все что угодно, в любое время дня и ночи! За слова свои отвечаю. Ты крутой мужик!
"Знаешь, Валерка, может быть только благодаря тебе я и не потерял веру в человечество!" (с)
P.S. - все фотографы в отъездах, потому делал фоты сам. Ну, как получилось, что уж.
8-50 в 2007-м я покупал с багажом знаний и опыта в строгом и лаконичном "хочу!". Этого оказалось более чем достаточно, чтобы взять утиль. "Вольво редко ломается, но надежно!" (с) кто-то на форуме. Но повезло, год и 30тык откатал, продал за те же деньги по несвязанным с авто причинам. Дальше было некоторое кол-во японского автопрома, живого и не очень, но резюме одно: все не то и все не так.
Диагноз - клубням известный.
Год назад заикнулся где-то на форуме, что подумываю о возвращении к истокам (та 8-50 была моей первой в принципе). Это была ошибка мистера Грюнфельда. В ЛС получаю сообщение:
crazytosh написал(а):2000 год, 265 сил, полный привод.
российских дорог не видела. сам привозил из европы
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=75844
но такая не продается, ибо такая только у меня и того негра
но если есть интерес, могу помочь...
Туда-сюда, потрепались, все понятно. Вариант. Но, как и все прочие - слился я по причинам семейно-финансово-очко-боязненным.
..декабрь 12-го..."Все, больше не могу терпеть, показываюсь!" (с). Lets the шевелёж begin!
Этот бес-искуситель уважаемый камрад плавно, но уверенно провел меня за ручку в моих желаниях от 8-50 монопривода до V70 AWD, о чем я ни на секунду не пожалел. Механику удалось отстоять.
Уже по факту, в марте, друзья задали вполне резонный вопрос: "вот как ты доверился целиком и полностью (в контексте бабла конечно же) совершенно незнакомому человеку?!". Отвечу здесь: а вот так, как есть. Такое бывает, вот просто доверяешь человеку на уровне ощущений. Но вот как доверился ты, Антон? Для меня до сих пор загадка не до конца разгаданная. Ведь чувак мог и слиться по дороге, включить заднюю, кинуть предъявы и еще кучу навоза набросать. Ну в общем, варианты есть. Ответишь?
Принимайте, Volvo V70 XC "98, МККП. Пробег 250т.км по идеальным дорогам, без солей, песка и ям. Работает всё.
Детали стоит опустить, переживания и сжимания в заду - тоже. В январе она уже появилась в Питере и прямиком к Петровичу. Получили компетентное мнение и список запчастей/работ в нагрузку. При детальном осмотре выяснилось, что она - не она, а он. "Кузя!" (с) Лёлишна.
Дальше все по плану: замена того, что нужно заменить, ремонт того, что нужно заменить, чистка того, что забито и не вентилирует, "приведение" документов в порядок.
И вот в конце февраля я в Питере. Встретили - как родного. Накормили, обогрели и спать уложили. Все как в лучших домах Лондону и Парижу. Шик в общем.
О количестве радости сложно говорить, лучше вам спросить у Антона, он видел.
Дальше была сложная схема с перелётами во Владивосток и обратно, с перегоном до мск, крабами, икрой...
А дальше, спросите вы? А дальше - перегон Москва-Новосибирск.
Выехали в два водителя (брат-вентиляторщик) из мск в воскресенье с утра пораньше и уже во вторник к вечеру были дома. При этом зацепили жуткую пургу по всей Сибири, направление от Нск в сторону Кемерово вообще перекрыто было несколько дней, нам чуть больше повезло - всего лишь 10-ти метровая видимость, но ехать можно...50-60 км/ч, не больше. Перед Омском в последнюю ночь вообще закончилась метель и уже по практически ясной погоде последние 800км.
Что о машине. Полный привод - это, конечно, вещь в себе! Ну вот только не надо сейчас мне говорит из разряда "пока он не ломается, ыыы!". За это все мы вкурсе, выбор осознанный. На Урале как раз попали в хороший такой плотный снегопад. Фурики стоят в гору, заднеприводные седаны почти что тоже, передний привод ползет. А мы...а мы просто едем. Вот просто включаешь передачу и едешь, не задумываясь над тем, что там что-то скользкое под нами. Да да, вкурсе и за заднеприводное поведение виски в определенных ситуациях, так что приберегите свои помидоры для салата.
Челлляяяябинск. О, этот чудный край...Раньше я по честному считал, что дорог нет в Новосибирской области. Ха, оказывается, они тут есть и очень даже в приличном состоянии. Забавный момент был в Челябе. Заезжали в сам город (нужно было вписать брата в страховку, в мск из-за праздников не успели). Едем по центру и тут я говорю: "вот сейчас бы химозы какой-нибудь закинуть в организм, ну вот бывает такое - хочется!". Стояли в этот момент на светофоре (буквально 1 квартал остался до страховой) и стоило только мне произнести эту фразу, как на углу перекрестка на огромном рекламном щите с вращающимися стойками меняется плакат на следующий с надписью: "МакДональдс. Мы открылись! 500 метров налево". "Братишка, проси мильон!!" (с).
В остальном, очень интересно было прокатиться по половинке России, посмотреть как живут. А живут, конечно, местами не очень. Такое ощущение, что мало что изменилось за последние лет 50. Местами так вообще - печально и уныло. Но текст не об этом.
В Челнах нас встретил kuznecello. Прокатили его немного, вроде бы поставил отметку "отлично". Загрел с собой в дорогу конины и чак-чак. В жизни такого чак-чака не ел, весчь! Ну и конинка сама в себе!
Добрались без эксцессов, ни одного проколотого колеса, 2 штрафа на общую сумму 2300р у брата-вентиляторщика и ни одного торможения полицаями меня лично, что для меня - личный рекорд. Обычно за тыщу дальняка не менее 3-х штрафов привожу. С чем это связано - пока не понятно. Но нужно сказать, что тормозили на Кузе меня вообще единожды, на трассе Валдай-Питер, и то так, понюхать мой "выхлоп" на дурака. Т.е. вот уже как почти 2 месяца езжу по Нск на питерских номерах - ни разу. Может потому что чемодан-вагон нетонированный?
Итого бюджет перегона: 10500 бензин, 2300 штрафы, 2000 едьба и сигареты. Средний расход: 9.3.
Жена крайне довольна моим приобретением, особенно за тот момент, что коляска детская в сборе входит в багажник, свободно. И кресло детское встроенное. Она у меня конечно далека от автопрома (вольво, бмв, тойота...не суть важно), для нее главный критерий - чтобы универсал, ибо практично. Ну а за вольво-универсалы тут рассказывать некому, и так все вкурсе. За руль пока не пускаю, чую - не готова она еще, не познала необходимый минимум Силы.
Отдельные благодарности хочу выразить Андрею Петрович Volvo за детальную диагностику и выполненнные работы. Ване Vicc67 за "пристроенного" сам знаешь кого. Максу viper за помощь в чистке вентиляции картера (жаль лично не успели зазнакомиться).
Лёлишна. Таких как ты - мало. Крайне мало. Красивая, мудрая женщина. Редкое сочетание. Белой завистью завидую Антону, честно. А как она гостеприимна - это тема для отдельного поста!
Антон crazytosh. Моего словарного запаса не хватает, чтобы в полном объеме описать мои эмоции и впечатления. Знаешь, я не автомобиль купил. Я приобрел друга, а уже к этому знакомству в нагрузку получил автомобиль. Знай, у тебя в Новосибирске есть друг! Все что угодно, в любое время дня и ночи! За слова свои отвечаю. Ты крутой мужик!
"Знаешь, Валерка, может быть только благодаря тебе я и не потерял веру в человечество!" (с)
P.S. - все фотографы в отъездах, потому делал фоты сам. Ну, как получилось, что уж.
Вложения
- IMG_3026.jpg39.3 KB · Просмотры: 261
- IMG_3027.jpg86.6 KB · Просмотры: 286
- IMG_3028.jpg68.1 KB · Просмотры: 295
- IMG_3029.jpg74 KB · Просмотры: 259
- IMG_3033.jpg77.4 KB · Просмотры: 270
- IMG_3034.jpg68.4 KB · Просмотры: 372
- IMG_3046.jpg69.3 KB · Просмотры: 281
- IMG_3048.jpg64.7 KB · Просмотры: 254
Последнее редактирование: