Нужен совет Куплю Выбор Вольво что бы возить ребенка.

Вы смотрите тему:
Нужен совет Куплю Выбор Вольво что бы возить ребенка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
РосАвтоПодбор написал(а):
2,200-2,500
Потому что добавился рестайл, и хорошая комплектация.
то есть реально найти за 2.2 и ничего в ней не делать (замену жидкостей не считаю)?
Хорошо а если дорестайл, как измениться бюджет?
 
жирная комплектация не нужна, нужны парктроники и камера так как у няни опыта мягко говоря не много в вождении, это сильно ей поможет. Все остально в комплектации не важно (я надеюсь кондиционер идет в базе).
 
От 2,2 скорее всего :dum:
Блин, вот смотрите:
Когда я новую вещь выбираю - я хочу дешевле. Я телевизор выбирал, нашел какого-то знакомого, у него там какие-то бонусы..... телевизор, который в Эльдорадо стоит 69900 49999 я купил за 43 - хорошо
Другой пример. Я хотел мотошлем. Новый стоит 46тысяч. БУ 15-23 - можно я куплю за 23 такой, который 2 раза надели и поняли что не то, а не тот который в прокате гонял)) Я уже сэкономил 20 тысяч по сравнению с новым. Ещё 7 конечно могли бы сделать меня счастливым, но вероятно я обману сам себя и куплю уставшую вещь.
При выборе БУ - не надо экономить второй раз. Ищите в отличном состоянии вещь которой забыли по-пользоваться


Дорест 2-2.2
Парктроники есть везде.
Камера редкость, но уже много решений - от камеры в зеркало, до установки в штатное место.


Дом далеко от города? Автомагистраль (130км/ч) или обычная (90км/ч). Асфальт до дома? Зимой чистят?
 
РосАвтоПодбор написал(а):
От 2,2 скорее всего :dum:
Блин, вот смотрите:
Когда я новую вещь выбираю - я хочу дешевле. Я телевизор выбирал, нашел какого-то знакомого, у него там какие-то бонусы..... телевизор, который в Эльдорадо стоит 69900 49999 я купил за 43 - хорошо
Другой пример. Я хотел мотошлем. Новый стоит 46тысяч. БУ 15-23 - можно я куплю за 23 такой, который 2 раза надели и поняли что не то, а не тот который в прокате гонял)) Я уже сэкономил 20 тысяч по сравнению с новым. Ещё 7 конечно могли бы сделать меня счастливым, но вероятно я обману сам себя и куплю уставшую вещь.
При выборе БУ - не надо экономить второй раз. Ищите в отличном состоянии вещь которой забыли по-пользоваться


Дорест 2-2.2
Парктроники есть везде.
Камера редкость, но уже много решений - от камеры в зеркало, до установки в штатное место.


Дом далеко от города? Автомагистраль (130км/ч) или обычная (90км/ч). Асфальт до дома? Зимой чистят?
Понимаю на что вы намекаете, привод только полный.
Напишите пожалуйста в личку ваши условия и механику работы.
 
StaketV написал(а):
Диско 3? Замена мотора сейчас от 700к
Что то я не вижу диско 3 по 800к в хорошем состоянии:)
500к замена 2.7 мотора (в Москве). Много их или нет - не знаю. Искать их стоит по стране, а не в Москве (ИМХО).
 
StaketV написал(а):
Изначально s40 это самый безопасный седан гольф класса ( мы говорим про кузов с 2005 по 2012)
Да он бесспорно хорош на 2005 год. Но мы в 2024 и с тех пор средний вес авто на дороге увеличился => безопасность S40 относительно средней упала (плюс усталость металла в силу возраста/пробегов).
 
StaketV написал(а):
S40 подушки водителя, пассажира, штроки и sips (клетка безопасности).
У фф2 либо подушки водителя плюс в более модных подушки пассажира. А sipsa не было. Да и у весты я не помню, чтоб что то подобное было.
s40 так не ржавеет и не гнеет как фф2 или ваз. А ваз же даже в лучших своих годах не отличался качеством лкп…
У меня на Весте 2019 года есть и аналог SIPS (брусья в дверях), и передние и боковые подушки (в кресле). Шторок на Весте нет.
Что сейчас стоит на машинах 2023 - не знаю.
Сравнивать Весты с "лучшими годами ВАЗа" (если мы говорим о до-Рено эпохе) некорректно. Веста - реально удачный авто за свои деньги. Примерно как 8ка для своего 84 года :) Утверждать, что там сейчас все также хорошо, как было 3 года назад - не берусь. Могу только надеяться, что систему контроля качества поддерживают на дОлжном уровне.
 
А почему Автор не рассматривает ту же Toyota RAV4? Понятно что безопасность Вольво недосягаема для них. Но для няни которая не умеет ездить, это идеальный автомобиль, да и ребенок будет безопасно и уютно перемещаться в пространстве, а с ее надежностью редкий Volvo посоперничает
 
LDV написал(а):
А почему Автор не рассматривает ту же Toyota RAV4? Понятно что безопасность Вольво недосягаема для них. Но для няни которая не умеет ездить, это идеальный автомобиль, да и ребенок будет безопасно и уютно перемещаться в пространстве, а с ее надежностью редкий Volvo посоперничает
Лучший RAV4 - это Lexus RX300 Gen 2 (шутка). Но вот реально - RX второго поколения практически идеальная машина для задачи. Постоянный полный привод, высокая надежность, неплохая безопасность и комфорт. Задача только найти живой авто за эти деньги без ДТП и криминала.
 
Dmalmak написал(а):
500к замена 2.7 мотора (в Москве). Много их или нет - не знаю. Искать их стоит по стране, а не в Москве (ИМХО).
500к это без гарантий.
сейчас с реальной гарантией от дед моторс (3 года или 70к) это от 700 и это только движок.
как бы я тоже не любил диско, но это не вариант
 
Dmalmak написал(а):
У меня на Весте 2019 года есть и аналог SIPS (брусья в дверях), и передние и боковые подушки (в кресле). Шторок на Весте нет.
Что сейчас стоит на машинах 2023 - не знаю.
Сравнивать Весты с "лучшими годами ВАЗа" (если мы говорим о до-Рено эпохе) некорректно. Веста - реально удачный авто за свои деньги. Примерно как 8ка для своего 84 года :) Утверждать, что там сейчас все также хорошо, как было 3 года назад - не берусь. Могу только надеяться, что систему контроля качества поддерживают на дОлжном уровне.
ну я понял, что веста для вас "зе бест" и спорить не буду. выбор уважаю! на тот момент ДЛЯ МЕХАНИКИ и ЗА ТЕ деньги - это был хороший вариант. веста на механике хороша, но не в мегаполисе))) на роботе с одним сцеплением - это прям беда...
восьмерка вещь)
но сравнивать весту 2019 и вольво s40 2011 - я б не стал совсем. уровень комфорта у вольво выше ( в фокусе шумки такой нет как в s40 , качества материала лучше (было три фокуса у меня и испансике и всеволожские - знаю о чем говорю), уровень надежности - выше. усталость металла? а у весты 2019 нет усталости? это ИМХО высокие слова.

а есть краш тесты весты? где ее признают лучшей? или хотя бы она входит в топ ?
 
Dmalmak написал(а):
Да я понимаю, что задачка купить более безопасный авто за 1млн - непростая. Но, например, можно купить (простите меня) LR Discovery 3 + замена мотора. Как раз в 1.5 можно уложиться. :)
Представляю, какую гирлянду на сканере выдаст дискарь в эти деньги. :)
 
LDV написал(а):
А почему Автор не рассматривает ту же Toyota RAV4? Понятно что безопасность Вольво недосягаема для них. Но для няни которая не умеет ездить, это идеальный автомобиль, да и ребенок будет безопасно и уютно перемещаться в пространстве, а с ее надежностью редкий Volvo посоперничает
потому что это уже мое внутренне ))) я не фанат конечно но большой любитель марки вольво. И просто терпеть не могу тойоту всей душой, наврное так же как киа хендай терпеть не могу.
 
StaketV написал(а):
ну я понял, что веста для вас "зе бест" и спорить не буду. выбор уважаю! на тот момент ДЛЯ МЕХАНИКИ и ЗА ТЕ деньги - это был хороший вариант. веста на механике хороша, но не в мегаполисе))) на роботе с одним сцеплением - это прям беда...
восьмерка вещь)
но сравнивать весту 2019 и вольво s40 2011 - я б не стал совсем. уровень комфорта у вольво выше ( в фокусе шумки такой нет как в s40 , качества материала лучше (было три фокуса у меня и испансике и всеволожские - знаю о чем говорю), уровень надежности - выше. усталость металла? а у весты 2019 нет усталости? это ИМХО высокие слова.

а есть краш тесты весты? где ее признают лучшей? или хотя бы она входит в топ ?
Да, я - алкоголик любитель Весты :) Робот или вариатор на Весте - это боль, согласен.
Про сравнение - отчасти согласен, но штука в том, что найти "идеальную" 40ку задача вообще непростая, а найти "идеальную" Весту вполне реально. Если сравнивать "нормальную" Весту с тем, что продается в среднем в 40ках, то выводы о комфорте, надежности, безопасности будут не столь однозначными, к сожалению. На своем опыте - в Весте не менее комфортно было ездить за рулем, чем в 90ке с пробегом 400+ тыс км. Как бы странно это не звучало...
ЗЫ Краш-тесты Весты делали в Авторевю. Терпимо, но неидеально. Сравнивать с тестами 40ки можно условно. Но тут вопрос больше состояния авто на вторичке, чем конструкция. ИМХО.
ЗЗЫ Может быть, это я такой невезучий, но я видел очень много очень уставших по кузовку 40к и 50к. Поэтому я достаточно скептически отношусь к успеху поиска такой машины.
Maeglin написал(а):
Представляю, какую гирлянду на сканере выдаст дискарь в эти деньги. :)
Скорее всего, хотя я тут глянул авто.ру и выбор вообще немаленький. Как будто можно найти за 1.2 - 1.3 еще более-менее ползающего Дискача и начать откладывать на мотор. Но тут надо смотреть конкретные авто.
 
блин на форуме любую новую тему создай, на любую тему, все равно все срач разведут! :ha1::ha1::ha1::ha1:
люблю вас!
 
Дискаря тогда бы можно было бы рассмотреть v8, их мало, но там на 700 не попадешь при всем желании, а разница в цене с дизелем меньше ремонта коленки. Разве что только для малоопытной в вождении няни это будет перебор 🎸
 
jb008 написал(а):
блин на форуме любую новую тему создай, на любую тему, все равно все срач разведут! :ha1::ha1::ha1::ha1:
люблю вас!
Оффтоп
 
Dmalmak написал(а):
Оффтоп
Поддерживаю! Мы уважительно:) без срача:)
 
А может фрилендер 2?
Дизель
Габариты чувствуются без всяких помошников. Нет ломучести как у дискаря. Половину зап частей от хс70 (форда) подходит по подвеске
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
43
Просмотры
3K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
XC-CAT
Последнее сообщение: XC-CAT
Ответы
49
Просмотры
4K
XC-CAT
ara-arab
Последнее сообщение: ara-arab
Ответы
36
Просмотры
3K
ara-arab
ara-arab
Сверху Снизу