Нужен совет Куплю Выбор Вольво что бы возить ребенка.

Вы смотрите тему:
Нужен совет Куплю Выбор Вольво что бы возить ребенка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dmalmak написал(а):
При этом тот же 90к 2004 года будет на голову лучше по безопасности хотя бы за счет массы и металла.
Живой 90к удаётся найти от 2х миллионов рублей
Живую S40 от 1млн
За миллион в живом виде - Есть ли более безопасный машина? Большой вопрос

Ну он на самом деле вопрос нашего в вами спора.
Вопрос заказчика 1-1,3 купить + 500 вложить.
Закончится покупкой Xc60 в районе 1,9-2,1 - это самый логичный ответ

Можно ли купить что-то из Вольво за 1,5? Либо то же самое (XC60-90) в худшем состоянии. Либо S60-80 (в итоге будет дороже чем 1,5).
Можем обсудить какие ещё "Рено Сценик" и Мерседесы Бкласс бывают на рынке и могли бы решить задачу. Но в условии сказано, обсуждать только Вольвы :)
 
Dmalmak написал(а):
либо уже Р3 и новее смотреть
Может что-то изменилось, или я раньше плохо смотрел, но что-то не помню тестов хс70 Р3 вообще. V70 вроде было, но хоть машины и почти одинаковые, я бы их не приравнивал друг к другу в плане безопасности. Более высокий клиренс не всегда лучше в этом плане. Да и тест V70 тоже вроде по старым методикам был, как и ы40. По ХС60 уже что-то посвежее попадалось. Хотя тот же кашкай не особо хуже отрабатывал по тестам относительно хс60, насколько помню.
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Живой 90к удаётся найти от 2х миллионов рублей
Живую S40 от 1млн
За миллион в живом виде - Есть ли более безопасный машина? Большой вопрос

Ну он на самом деле вопрос нашего в вами спора.
Да я понимаю, что задачка купить более безопасный авто за 1млн - непростая. Но, например, можно купить (простите меня) LR Discovery 3 + замена мотора. Как раз в 1.5 можно уложиться. :) Я бы купил Весту на механике (да я и купил, собственно), но механика и Веста не подходят.
РосАвтоПодбор написал(а):
Вопрос заказчика 1-1,3 купить + 500 вложить.
Закончится покупкой Xc60 в районе 1,9-2,1 - это самый логичный ответ
Да, я тоже так думаю - это лучший выбор и дешевле не получится.
РосАвтоПодбор написал(а):
Можно ли купить что-то из Вольво за 1,5? Либо то же самое (XC60-90) в худшем состоянии. Либо S60-80 (в итоге будет дороже чем 1,5).
Можем обсудить какие ещё "Рено Сценик" и Мерседесы Бкласс бывают на рынке и могли бы решить задачу. Но в условии сказано, обсуждать только Вольвы :)
Согласен. :(
 
Sorvap написал(а):
Может что-то изменилось, или я раньше плохо смотрел, но что-то не помню тестов хс70 Р3 вообще. V70 вроде было, но хоть машины и почти одинаковые, я бы их не приравнивал друг к другу в плане безопасности. Более высокий клиренс не всегда лучше в этом плане. Да и тест V70 тоже вроде по старым методикам был, как и ы40. По ХС60 уже что-то посвежее попадалось. Хотя тот же кашкай не особо хуже отрабатывал по тестам относительно хс60, насколько помню.
На S80 P3 были тесты по новым методикам от IIHS.
 
Dmalmak написал(а):
Я бы купил Весту на механике
Менеджер по продажам Лада Познань залогиньтесь под своей настоящей учетной записью…
 
А по поводу безопасности Весты - высокопрочка для кузова закупалась в Германии, поскольку у нас нужной стали не было. Какая теперь там сталь после импортозамещения никто не знает.
 
дизайн для Весты делал сотрудник Вольво, если не ошибаюсь.
 
Dmalmak написал(а):
От пробега и от кол-ва и толщины металла в исходнике :) Ну и от хранения.
Но вот конкретно S40 изначально не самая безопасная машина.
Изначально s40 это самый безопасный седан гольф класса ( мы говорим про кузов с 2005 по 2012)
 
Dmalmak написал(а):
Да я понимаю, что задачка купить более безопасный авто за 1млн - непростая. Но, например, можно купить (простите меня) LR Discovery 3 + замена мотора. Как раз в 1.5 можно уложиться. :) Я бы купил Весту на механике (да я и купил, собственно), но механика и Веста не подходят.

Да, я тоже так думаю - это лучший выбор и дешевле не получится.

Согласен. :(
Диско 3? Замена мотора сейчас от 700к
Что то я не вижу диско 3 по 800к в хорошем состоянии:)
 
Dmalmak написал(а):
Это протоколы 2005-2004 годов, когда удар был на меньшей скорости и с бОльшим перекрытием (если не путаю). Вот, что сами тестировщики пишут:
Посмотреть вложение 353658

Я соглашусь с утверждением, что по сравнению с одноклассниками тех же годов выпуска (а точнее, тех же годов проектирования), безопасность Вольво обычно лучше. Но конкретно S40 - это уже почти динозавр и машинка маленькая и легкая. Безопасность сравнима с FF2. А с учетом того, что ржавеют и гниют они тоже весьма успешно, утверждать, что S40 с пробегом 100 тыс будет безопасна в 2024 году я однозначно не стал бы. В городе - пожалуй еще можно спокойно ездить, а вот на трассе - лучше что-то посовременнее и потяжелее. Да и найти идеальную S40 задачка совсем не простая. При этом тот же 90к 2004 года будет на голову лучше по безопасности хотя бы за счет массы и металла.
S40 подушки водителя, пассажира, штроки и sips (клетка безопасности).
У фф2 либо подушки водителя плюс в более модных подушки пассажира. А sipsa не было. Да и у весты я не помню, чтоб что то подобное было.
s40 так не ржавеет и не гнеет как фф2 или ваз. А ваз же даже в лучших своих годах не отличался качеством лкп…
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Добрый день!
Если выбирать только из Вольво, самым доступным будет S40 - В районе 1-1,2млн можно купить хороший экземпляр
XC60 расчитывайте от 2х миллионов, хотя возможно что-то неформатное, например переднеприводная 2.0 d3 - может и дешевле быть.
То же самое XC90, XC70 от 2х
Прошу вас, не нужно рассматривать машины с пробегом 350... и 250 не нужно.... и даже на 150 не все вселяют уверенность.
Не нужно брать по низу рынка и приводить в порядок. Если вы выбираете машину старше 10лет берите только ухоженную машину, что как правило ближе к по верху рынка.
Готов каждый пункт подробнее обоснованно расписать
2.4 дизель d4 d5 вроде ведь 250 тыс для этого мотора не проблема. Почему не стоит рассматривать?
Из ваших слов я понял что лучше брать с пробегом тыщ 80-90, такие авто стоят от 3млн. В чем суть тогда автоподбора? За 3 млн я и сам себе выберу отличный авто ))
 
StaketV написал(а):
s40 так не ржавеет и не гнеет как фф2
У S40 и фф2 европейской сборки одинаковый антикор. ФФ2 из Всеволожска были похуже, линию нормально наладили уже к фф3, плюс огрехи сборки приводили к повреждению ЛКП, из-за чего и были проблемы с коррозией.
 
jb008 написал(а):
2.4 дизель d4 d5 вроде ведь 250 тыс для этого мотора не проблема. Почему не стоит рассматривать?
Для него и больше не проблема в 1 думающих руках. Но где гарантии что предыдущие владельцы были думающими руками?
 
Sobolev_IP написал(а):
Для него и больше не проблема в 1 думающих руках. Но где гарантии что предыдущие владельцы были думающими руками?
абсолютно согласен. Самое нлавное понимать, до какого состояния можно довести мотор (адекватно плохого) и сколько это выльется в деньгах что бы на этом моторе еще столько же проехать?
 
Много предложений с мотором 2.0 дизель 190 сил. Как он по сравнению с 2.4? Что лучше взять если два одинаковых предложения с этими двумя моторами?
 
jb008 написал(а):
Много предложений с мотором 2.0 дизель 190 сил. Как он по сравнению с 2.4? Что лучше взять если два одинаковых предложения с этими двумя моторами?
Если это после 14-15 года, то это новые ДВС Drive-E.
В целом надежные, но там можно попасть на брак литья блоков цилиндров.
 
Sobolev_IP написал(а):
Если это после 14-15 года, то это новые ДВС Drive-E.
В целом надежные, но там можно попасть на брак литья блоков цилиндров.
а если пятицилиндровые двухлитровые?
 
jb008 написал(а):
2.4 дизель d4 d5 вроде ведь 250 тыс для этого мотора не проблема. Почему не стоит рассматривать?
Из ваших слов я понял что лучше брать с пробегом тыщ 80-90, такие авто стоят от 3млн. В чем суть тогда автоподбора? За 3 млн я и сам себе выберу отличный авто ))
1) Машина это не мотор с документами. Это ещё тысяча деталей. И у каждой свой ресурс. Дальше в дело вступает цикличность. И вот вы проехали 10 тысяч, пробег 300 хотите сделать ТО и что там ещё пора менять. А пора менять то что каждые 10 тысяч месяется, то что каждые 50, то что каждые 100, то что каждые 150 и то что 40тысяч назад не очень удачно починили. И сумма выходит будь здоров.
Я думаю что можно найти XC60 с пробегом до 150 тысяч км - до 2х млн
S40 до 150 тысяч км - до 1,2млн
Посередине - XC60/70 переднеприводные D3 2,0d 163лс - должны стоить дешевле чем полноприводные из-за отсутствия полного привода, кожи, блютуса - что для вас непринципиально. Казалось бы - вот то что надо. Но их не очень много, а когда машины старше 10 лет и их мало - не факт что удастся купить хорошую в разумные сроки.

Суть автоподбора в случае с машинами старше 10 лет, что мы и 15 летнюю машину находим с маленьким пробегом. Но для этого вы должны быть готовы купить её не по низу рынка. Поэтому с нашей стороны рекомендуется либо увеличить бюджет до хорошей XC60, либо рассмотреть S40, которые стоят дешевле, и поэтому ваш бюджет позволяет выбирать из лучших экземпляров.

И если вы думаете, что без проблем можно взять любое 15 летнее ведро по низу рынка, приехать в сервис, сказать найдите все недочёты, оплатить счёт на 250 тысяч и ездить потом долго и счастливо - то это заблуждение. Через неделю вылезут неучтённые косяки, машина останется по-прежнему не особо свежей. А спустя полгода снова появится список на приличную сумму.
 
РосАвтоПодбор написал(а):
1) Машина это не мотор с документами. Это ещё тысяча деталей. И у каждой свой ресурс. Дальше в дело вступает цикличность. И вот вы проехали 10 тысяч, пробег 300 хотите сделать ТО и что там ещё пора менять. А пора менять то что каждые 10 тысяч месяется, то что каждые 50, то что каждые 100, то что каждые 150 и то что 40тысяч назад не очень удачно починили. И сумма выходит будь здоров.
Я думаю что можно найти XC60 с пробегом до 150 тысяч км - до 2х млн
S40 до 150 тысяч км - до 1,2млн
Посередине - XC60/70 переднеприводные D3 2,0d 163лс - должны стоить дешевле чем полноприводные из-за отсутствия полного привода, кожи, блютуса - что для вас непринципиально. Казалось бы - вот то что надо. Но их не очень много, а когда машины старше 10 лет и их мало - не факт что удастся купить хорошую в разумные сроки.

Суть автоподбора в случае с машинами старше 10 лет, что мы и 15 летнюю машину находим с маленьким пробегом. Но для этого вы должны быть готовы купить её не по низу рынка. Поэтому с нашей стороны рекомендуется либо увеличить бюджет до хорошей XC60, либо рассмотреть S40, которые стоят дешевле, и поэтому ваш бюджет позволяет выбирать из лучших экземпляров.

И если вы думаете, что без проблем можно взять любое 15 летнее ведро по низу рынка, приехать в сервис, сказать найдите все недочёты, оплатить счёт на 250 тысяч и ездить потом долго и счастливо - то это заблуждение. Через неделю вылезут неучтённые косяки, машина останется по-прежнему не особо свежей. А спустя полгода снова появится список на приличную сумму.
возможно вы и правы.
Хорошо, можете вот сейчас сориентировать меня.
XC60 дизель автомат, первое поколение рестайл. год не важен, цвет и тд все это не важно, важно что бы комплектация была выше средней с рарктрониками камерой и тд.
Нормальный экземпляр сейчас сколько будет стоить? Какой бюджет должен быть?
 
jb008 написал(а):
возможно вы и правы.
Хорошо, можете вот сейчас сориентировать меня.
XC60 дизель автомат, первое поколение рестайл. год не важен, цвет и тд все это не важно, важно что бы комплектация была выше средней с рарктрониками камерой и тд.
Нормальный экземпляр сейчас сколько будет стоить? Какой бюджет должен быть?
2,200-2,500
Потому что добавился рестайл, и хорошая комплектация.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
43
Просмотры
3K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
XC-CAT
Последнее сообщение: XC-CAT
Ответы
49
Просмотры
4K
XC-CAT
ara-arab
Последнее сообщение: ara-arab
Ответы
36
Просмотры
3K
ara-arab
ara-arab
Сверху Снизу