Нужен совет Куплю Выбор Вольво что бы возить ребенка.

Вы смотрите тему:
Нужен совет Куплю Выбор Вольво что бы возить ребенка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
jb008 написал(а):
в целом да что? Одинаковые? ))))
В какие-то года одинаковые, в какие-то года D3 был предыдущей генерации. Там 3 генерации 2.4D было: вихревые + 1 турбина c VNT, common rail 2-го поколения, 2 турбины + common rail 3-го поколения, обновленный вариант с 2 турбины и common rail 3-го поколения.
Вот D3 в некоторые годы был просто предыдущей модификацией, а в некоторые 2.0D.
 
jb008 написал(а):
а еще есть 2.0 дизель. Из них 2.4 и 2.0 что лучше то?
еще достаточно много предложений с мотором 2.0 бенз 203лс. Стоит его рассматривать?
2.0 бенз на роботе, лучше не надо.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
2.0 бенз на роботе, лучше не надо.
Абсолютно да, ни в коем разе это сочетание не смотреть.
Я так вижу оптимальным Р3 ХС60 и ХС70 D4
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Абсолютно да, ни в коем разе это сочетание не смотреть.
Я так вижу оптимальным Р3 ХС60 и ХС70 D4
Хс70 будут в эти деньги 08-09г, хс60 возможно посвежее. Сейчас не найти нормальную крепкую машину в эту цену. Либо пробеги заоблачные, либо наездников дофига, кривые, косые, обслуживали не понятно как.
Очень непростая задача. Ну и плюс, даже покупая за 1.5 надо иметь 500-900 за щекой на случай "а вдруг", потому что он может и приключиться...
Очень непростая ситуация на рынке, очень непростая...
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Хс70 будут в эти деньги 08-09г, хс60 возможно посвежее. Сейчас не найти нормальную крепкую машину в эту цену. Либо пробеги заоблачные, либо наездников дофига, кривые, косые, обслуживали не понятно как.
Очень непростая задача. Ну и плюс, даже покупая за 1.5 надо иметь 500-900 за щекой на случай "а вдруг", потому что он может и приключиться...
Очень непростая ситуация на рынке, очень непростая...
да, так и есть. Рассматриваю все таки XC60 D4 D5. в бюджете 1,5 и обязательно в кармане 500 для приведения авто в порядок. Либо если увижу очень классный вариант за 2млн в который почти не нужно будет вкладываться (но это очень вряд ли).
Наверное тогда пожно подвести черту. Всем очень благодарен во первых за слова поддержки во вторых за советы!
Вы лучшие!
 
jb008 написал(а):
спасибо, наверное скатаюсь посмотрю.
Только оч внимательно смотрите. Продает не владелец, а перекуп (судя по описанию). И надо понимать нюансы ее привоза в РФ.
 
Jack написал(а):
С таким подходом искать максимально живой кузов, пусть весь в окрасах, но без серьёзных кузовных ремонтов, с целой безопасностью. Диагностировать двигатель, что бы был живой, коробка тоже желательно, но её в крайнем случае на контракт можно заменить, ходовка, это вообще мелочи, раз полностью перетряхнуть и забыть.
Отличный совет! Надо искать самого живого из мертвых)))
 
Sobolev_IP написал(а):
Лимоньте на поделки ускоглазых в других темах.
Ну почему же? Весь форум скоро мигрирует на кого то из китайцев, зная предприимчивость Хозяина местного форума, это уже не за горами. Так что надо привыкать.

Мне вот вольво старое не интересно от слова совсем, а вот китайавто новые очень даже перспективная тема.

Я бы уже сейчас расширял горизонты форума, завел раздел соответствующий на форуме, можно даже по маркам китайских авто.

Вольво это уже прошлый, отмирающий век, увы. Надо двигаться вперед.
 
Vovo написал(а):
Ну почему же? Весь форум скоро мигрирует на кого то из китайцев, зная предприимчивость Хозяина местного форума, это уже не за горами. Так что надо привыкать.

Мне вот вольво старое не интересно от слова совсем, а вот китайавто новые очень даже перспективная тема.

Я бы уже сейчас расширял горизонты форума, завел раздел соответствующий на форуме, можно даже по маркам китайских авто.

Вольво это уже прошлый, отмирающий век, увы. Надо двигаться вперед.
Лада нас ждет...
Китай авто = очень дорого и очень не очень... Обертка красивая и всё.
А вот Р2 и Р3 в легкую тот китай переживут.
Была на днях попытка сменить 20 летний Мерс на новый Чанган, провалилась на словах манагера "Антикор обязательно нужен, можете коврики не брать, но антикор обязательно!"
 
@ЗлоЙОжЬ))к, у меня когда то была Селика Тойота и был я в селикавод клубе. Форум умер постепенно вместе с отмершей Тойота Селика. Не хотелось бы, чтобы и Вольвоклуб с таким вот ретроградским подходом постигла сия же участь((

А менеджеры китайавто, они и сами эти машины еще не знают, на антикоре они просто денег больше поднимают, чем на ковриках, вот и весь сказ)
 
Добрый день!
Если выбирать только из Вольво, самым доступным будет S40 - В районе 1-1,2млн можно купить хороший экземпляр
XC60 расчитывайте от 2х миллионов, хотя возможно что-то неформатное, например переднеприводная 2.0 d3 - может и дешевле быть.
То же самое XC90, XC70 от 2х
Прошу вас, не нужно рассматривать машины с пробегом 350... и 250 не нужно.... и даже на 150 не все вселяют уверенность.
Не нужно брать по низу рынка и приводить в порядок. Если вы выбираете машину старше 10лет берите только ухоженную машину, что как правило ближе к по верху рынка.
Готов каждый пункт подробнее обоснованно расписать
 
V60 и XC60 в доресте бензиновые четырёхцилиндровые с Powershift не стоит рассматривать.
 
Vovo написал(а):
Ну почему же? Весь форум скоро мигрирует на кого то из китайцев, зная предприимчивость Хозяина местного форума, это уже не за горами. Так что надо привыкать.

Мне вот вольво старое не интересно от слова совсем, а вот китайавто новые очень даже перспективная тема.

Я бы уже сейчас расширял горизонты форума, завел раздел соответствующий на форуме, можно даже по маркам китайских авто.

Вольво это уже прошлый, отмирающий век, увы. Надо двигаться вперед.
Менеджер по продажам Geely-Chery-Haval-Changan, зайдите под своей учетной записью:)
 
Sobolev_IP написал(а):
Менеджер по продажам Geely-Chery-Haval-Changan, зайдите под своей учетной записью:)
Поздняк, Росавтоподбор уже здесь)
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Добрый день!
Если выбирать только из Вольво, самым доступным будет S40 - В районе 1-1,2млн можно купить хороший экземпляр
Вы это серьезно сейчас - предлагаете старое и не самое безопасное авто за эти деньги для перевозки ребенка?
Уровень безопасности старой S40 ниже, чем у Весты и Соляриса (просто потому, что разработана она была ну очень давно и металл за годы подустал). Если мы хотим безопасную Вольво, то из Р2 - это только 90к, либо уже Р3 и новее смотреть (тут все модели, если без сильных ДТП - норм).
 
Dmalmak написал(а):
Вы это серьезно сейчас - предлагаете старое и не самое безопасное авто за эти деньги для перевозки ребенка?
Уровень безопасности старой S40 ниже, чем у Весты и Соляриса (просто потому, что разработана она была ну очень давно и металл за годы подустал). Если мы хотим безопасную Вольво, то из Р2 - это только 90к, либо уже Р3 и новее смотреть (тут все модели, если без сильных ДТП - норм).
А усталость металла от пробега зависит?
 
РосАвтоПодбор написал(а):
А усталость металла от пробега зависит?
От пробега и от кол-ва и толщины металла в исходнике :) Ну и от хранения.
Но вот конкретно S40 изначально не самая безопасная машина.
 
Dmalmak написал(а):
От пробега и от кол-ва и толщины металла в исходнике :) Ну и от хранения.
Но вот конкретно S40 изначально не самая безопасная машина.
Откуда инфа про не самая?

Вроде всё в лучших традициях?

Я не смотрю на 350 пробега. Как там чего расшатывается или нет - не знаю.
Как 10-15 летние Вольво в хорошем состоянии аварии отрабатывают - естественно обращаю внимание. (В плохие дни даже участвую :shok:),это крепкая машина.
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Откуда инфа про не самая?

Вроде всё в лучших традициях?
Это протоколы 2005-2004 годов, когда удар был на меньшей скорости и с бОльшим перекрытием (если не путаю). Вот, что сами тестировщики пишут:
Club Volvo. Ru - Выбор Вольво что бы возить ребенка.
РосАвтоПодбор написал(а):
Я не смотрю на 350 пробега. Как там чего расшатывается или нет - не знаю.
Как 10-15 летние Вольво в хорошем состоянии аварии отрабатывают - естественно обращаю внимание. (В плохие дни даже участвую :shok:),это крепкая машина.
Я соглашусь с утверждением, что по сравнению с одноклассниками тех же годов выпуска (а точнее, тех же годов проектирования), безопасность Вольво обычно лучше. Но конкретно S40 - это уже почти динозавр и машинка маленькая и легкая. Безопасность сравнима с FF2. А с учетом того, что ржавеют и гниют они тоже весьма успешно, утверждать, что S40 с пробегом 100 тыс будет безопасна в 2024 году я однозначно не стал бы. В городе - пожалуй еще можно спокойно ездить, а вот на трассе - лучше что-то посовременнее и потяжелее. Да и найти идеальную S40 задачка совсем не простая. При этом тот же 90к 2004 года будет на голову лучше по безопасности хотя бы за счет массы и металла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
43
Просмотры
3K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
XC-CAT
Последнее сообщение: XC-CAT
Ответы
49
Просмотры
4K
XC-CAT
ara-arab
Последнее сообщение: ara-arab
Ответы
36
Просмотры
3K
ara-arab
ara-arab
Сверху Снизу