Дискусс. тема Про новый техосмотр

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Про новый техосмотр

Дискусс. тема
Fatto написал(а):
Типа техосмотр гарантирует что не будет неисправностей в течении года? Логика странная у страховых.
Нормальная логика- ежели клиенту можно не платить, придравшись к чему нить, то платить и не нужно..Так то в форуме в части нужности техосмотра уже много раз обсуждалось, что к примеру, года не нужно ждать..сегодня дама пройдет техосмотр, завтра налетит на бордюр, а послезавтра у нее отвалится колесо..
 
Crio написал(а):
Техоосмотр имеет смысл проходить для страховой, во избежание проволочек выплат, связанных с подозрениями на тех. неисправность. Для старушек доказать отсутствие неисправностей в процессе дел по дтп бывает не просто..
Бред.
Crio написал(а):
Нормальная логика- ежели клиенту можно не платить, придравшись к чему нить, то платить и не нужно.
Когда-то, почти десять лет назад, одна маленькая, но гордая СК, попалась на этот крючок. И заплатила вместо 15 через предусмотренных для выплаты 30 дней что-то около 75 через полгода. Даже полгода назад, в начале марта, таких ставок не по одному вкладу не было.:)))
 
Матвеич написал(а):
Когда-то, почти десять лет назад, одна маленькая, но гордая СК, попалась на этот крючок. И заплатила вместо 15 через предусмотренных для выплаты 30 дней что-то около 75 через полгода. Даже полгода назад, в начале марта, таких ставок не по одному вкладу не было.:)))
Не жажду проводить годами свое время на такого рода судах ради экономии пары часов и тыщ на техосмотре..даже ради какого то эфемерного куша в конце..
 
Crio написал(а):
Техоосмотр имеет смысл проходить для страховой, во избежание проволочек выплат, связанных с подозрениями на тех. неисправность.
Наличие или отсутствие техосмотра на это никак не повлияет.
 
Crio написал(а):
Не жажду проводить годами свое время на такого рода судах
Годами? У Вас какие-то извращенные представления о судебной системе. Вы на прохождение ТО потратили не на много меньше.
 
Матвеич написал(а):
Годами? У Вас какие-то извращенные представления о судебной системе. Вы на прохождение ТО потратили не на много меньше.
Вроде вы сами пишите про суды и выплаты
Матвеич написал(а):
Хотите сказать, что я пол года техосмотр проходил? )
В прошлом году на техосмотр было потрачено около часа, при этом половину времени я ожидал своей очереди.
Из проблем могу отметить только то, что техосмотр недели две не появлялся в базе, из за каких сбоев не по вине оператора техосмотра.
[automerge]1664126515[/automerge]
Griandrej написал(а):
Наличие или отсутствие техосмотра на это никак не повлияет.
Фэйк?
Если окажется, что застрахованный нарушил правила договора, страховщик имеет право применить к нему регресс — то есть взыскать всю сумму, которую получила потерпевшая сторона, т.е. если ДТП произошло с автомобилем без техосмотра из-за технической неисправности, такому виновнику аварии грозит регресс.
 
Я себе тоже сделал, видно старая Советская привычка, если есть бумажка..., да и потрясут на вибростенде, аморики проверят.
 
Crio написал(а):
Если окажется, что застрахованный нарушил правила договора, страховщик имеет право применить к нему регресс — то есть взыскать всю сумму, которую получила потерпевшая сторона, т.е. если ДТП произошло с автомобилем без техосмотра из-за технической неисправности, такому виновнику аварии грозит регресс.
Интернет эксперт очередной или это выдержка из нормативного документа? Если последнее, хотелось бы на него ссылочку.
 
Griandrej написал(а):
Интернет эксперт очередной или это выдержка из нормативного документа? Если последнее, хотелось бы на него ссылочку.
Может, кстати, ты и прав, т.к. я руководствовался статьей о праве регрессного требования ФЗ в ред. 2021г, где раздел И звучит так

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты;

При правках в 2022г. в законе пункт И был урезан, но к сожалению, оставлена эта двояко трактуемая форсмулировка (ниже выделено жирным)

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;

Поэтому имхо лучше подстраховаться, ибо согласно правил русского языка есть вариант привязать к ответственности все транспортные средства, включая такси и далее по тексту. Также нужно иметь ввиду, что техосмотр не отменен, а сделан добровольным. При этом, суд будет учитывать, что поддержка технический исправности авто есть обязанность его владельца.
В то же время, при двоякой трактовке суд может руководствоваться прецедентным правом..здесь надо искать такие прецеденты
 
Crio написал(а):
Может, кстати, ты и прав, т.к. я руководствовался статьей о праве регрессного требования ФЗ в ред. 2021г, где раздел И звучит так

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты;

При правках в 2022г. в законе пункт И был урезан, но к сожалению, оставлена эта двояко трактуемая форсмулировка (ниже выделено жирным)

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;

Поэтому имхо лучше подстраховаться, ибо согласно правил русского языка есть вариант привязать к ответственности все транспортные средства, включая такси и далее по тексту. Также нужно иметь ввиду, что техосмотр не отменен, а сделан добровольным. При этом, суд будет учитывать, что поддержка технический исправности авто есть обязанность его владельца.
В то же время, при двоякой трактовке суд может руководствоваться прецедентным правом..здесь надо искать такие прецеденты
Ну ты завернул, вот сегодня утром опять повторили что прохождение не обязательно,кроме тех случаев когда авто продается.
 
михась написал(а):
Ну ты завернул, вот сегодня утром опять повторили что прохождение не обязательно,кроме тех случаев когда авто продается.
Кто там повторил и что..суды руководствуются статьями ФЗ..старое авто это старое авто, при желании страховщики могут копать в сторону тех. исправности, нет никакого желания из экономии пары тыщ возиться с судами, даже ежели потом будет некий куш..
 
Crio написал(а):
Может, кстати, ты и прав, т.к. я руководствовался статьей о праве регрессного требования ФЗ в ред. 2021г, где раздел И звучит так

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты;

При правках в 2022г. в законе пункт И был урезан, но к сожалению, оставлена эта двояко трактуемая форсмулировка (ниже выделено жирным)

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;

Поэтому имхо лучше подстраховаться, ибо согласно правил русского языка есть вариант привязать к ответственности все транспортные средства, включая такси и далее по тексту. Также нужно иметь ввиду, что техосмотр не отменен, а сделан добровольным. При этом, суд будет учитывать, что поддержка технический исправности авто есть обязанность его владельца.
В то же время, при двоякой трактовке суд может руководствоваться прецедентным правом..здесь надо искать такие прецеденты
Мы это уже на форуме разбирали. В итоге согласно правилам русского языка это не касается обычных авто. Плюс есть уже правоприменительная практика. Поначалу страховые выставляли регресс, но потом суды все чаще и чаще стали отказывать им в этом.
[automerge]1664174343[/automerge]
Без технической экспертизы неисправность авто домыслы, а не факт. Техническую экспертизу, если ГИБДД сразу не назначило, то потом поздно. Ибо всегда можно сослаться, что неисправность возникла позже, поскольку был произведен ремонт и продолжена эксплуатация т/с.
 
Crio написал(а):
Может, кстати, ты и прав, т.к. я руководствовался статьей о праве регрессного требования ФЗ в ред. 2021г, где раздел И звучит так

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты;

При правках в 2022г. в законе пункт И был урезан, но к сожалению, оставлена эта двояко трактуемая форсмулировка (ниже выделено жирным)

и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;

Поэтому имхо лучше подстраховаться, ибо согласно правил русского языка есть вариант привязать к ответственности все транспортные средства, включая такси и далее по тексту. Также нужно иметь ввиду, что техосмотр не отменен, а сделан добровольным. При этом, суд будет учитывать, что поддержка технический исправности авто есть обязанность его владельца.
В то же время, при двоякой трактовке суд может руководствоваться прецедентным правом..здесь надо искать такие прецеденты
Заучит конкретно после жирного текста - для такси итд итп
 
Crio написал(а):
Все это фигня..нормальный покупатель не на пробег смотрит в первую очередь..
Действительно. Это второе на что смотрит покупатель. Первое это цена второе пробег.
 
КотБаши написал(а):
Заучит конкретно после жирного текста - для такси итд итп
Ежели б законодатели захотели, то было бы так:
на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств: легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь

или
на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь

А оставление варианта с запятой
на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь

дает некоторый простор в судах для страховщиков..и, еще раз, техосмотр не отменен, он сделан добровольным..и еще раз. реггресс со стороны страховой вполне возможен, да, это не просто доказать, но ежели будет лазейка, например, ГИБДД напишет, что ДТП произошло по причине технической неисправности ТС..
Если же на момент ДТП у виновника была действующая диагностическая карта, то по закону об ОСАГО, регресс по причине неисправности транспортного средства к нему предъявлен быть не может. В такой ситуации, в соответствии с п. 2 ст. 14 закона «Об ОСАГО», страховщик имеет право предъявить регрессное требование к оператору пункта техосмотра, который оформил диагностическую карту и указал, что автомобиль исправен и безопасен.
 
Crio написал(а):
например, ГИБДД напишет, что ДТП произошло по причине технической неисправности ТС.
Не уверен, что вправе инспектора так написать без проведения соответствующей экспертизы.
 
Griandrej написал(а):
Не уверен, что вправе инспектора так написать без проведения соответствующей экспертизы.
И исчо есть вариант- тебя останавливает на дороге ГИБД и объявляет ТС технически не исправным, по любой причине..эвакуатор, штрафстоянка..ежели нет техосмотра
 
Crio написал(а):
И исчо есть вариант- тебя останавливает на дороге ГИБД и объявляет ТС технически не исправным
А еще могут наркотики подбросить в багажник. На этот случай у тебя какой план?
[automerge]1664193879[/automerge]
Справка, что на учёте не состоишь? :)
 
Crio написал(а):
И исчо есть вариант- тебя останавливает на дороге ГИБД и объявляет ТС технически не исправным, по любой причине..эвакуатор, штрафстоянка..ежели нет техосмотра
Только на постах с соответствующим оборудованием,сапогом уже не меряют глубину протектора.
 
Griandrej написал(а):
А еще могут наркотики подбросить в багажник. На этот случай у тебя какой план?
[automerge]1664193879[/automerge]
Справка, что на учёте не состоишь? :)
Наркота это заказные случаи, для тех, кто намечен..да и какое отношение имеет это к техосмотру..у тебя старый авто, люфты где хочешь найдутся, отпотевания масляные, выхлоп и т.п.
Касательно не состоишь на учета- наличие прав подтверждает отсутстсвие учета..
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: klyck2006
Ответы
50
Просмотры
2K
klyck2006
klop©
Последнее сообщение: Stich
Ответы
4
Просмотры
1K
Stich
PashaR
Последнее сообщение: Серж
Ответы
6
Просмотры
1K
Серж
Серж
Сверху Снизу