Может, кстати, ты и прав, т.к. я руководствовался статьей о праве регрессного требования ФЗ в ред. 2021г, где раздел И звучит так
и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты;
При правках в 2022г. в законе пункт И был урезан, но к сожалению, оставлена эта двояко трактуемая форсмулировка (ниже выделено жирным)
и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;
Поэтому имхо лучше подстраховаться, ибо согласно правил русского языка есть вариант привязать к ответственности все транспортные средства, включая такси и далее по тексту. Также нужно иметь ввиду, что техосмотр не отменен, а сделан добровольным. При этом, суд будет учитывать, что поддержка технический исправности авто есть обязанность его владельца.
В то же время, при двоякой трактовке суд может руководствоваться прецедентным правом..здесь надо искать такие прецеденты