S60 II Ожидает решения Про расход топлива

Вы смотрите тему:
S60 II Ожидает решения Про расход топлива

M

maxvel

0
RCM
Регистрация
26 Сентябрь 2016
Сообщения
113
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
Владею авто в этой модификации недавно, до этого был ecoboost 1.6 Расход там был зимой 15 летом 12.Так вот тут расход совсем другой у меня нежели заявлено, хотел узнать нормально ли это и с чем в основном связано.двиг b5204t8 расход по бк 20.1л. Езжу мало короткие поездки по городу в основном, зимой прогревы, стиль езды активный иногда в спорт режиме.
 
Crio написал(а):
Для не слишком форсированного турбодвижка типа в5254т2 по городу, не отжигая оборотов, имхо можно ездить даже на 76 (в пробках без разницы на каком бензине стоять), но если иногда кочегарить до 2.5 тыс, нужен 92, а если по трассе 160-180 идти, то на 92 может произойти что нибудь плохое, только 95.
Логика железобетонная ) Как бы никто не прислушался к этой мысли.
 
Ula написал(а):
У Вас написано в инструкции, какой дилер. :face__palm Они готовы перед Брендами "за базар ответить", я такое проходил.
Оффтоп
 
Fatto написал(а):
Логика железобетонная ) Как бы никто не прислушался к этой мысли.
Не трагедь, его все равно найти целый геморрой, вон в ветерок-8 девяносто второй лить приходилось. :)
[automerge]1678173440[/automerge]
maxvel написал(а):
А кто-нибудь сотым заправлялся?если для минимального расхода и мощности рекомендуют 98, может и стоит попробовать, только его еще поискать надо.
Для этого у него должна быть калорийность выше, а у нас она от октанового числа не нормирована. К примеру я разницы между 92 и 95 не замечаю никакой, поэтому на 95 только летом катаюсь. :)
 
Maeglin написал(а):
Для этого у него должна быть калорийность выше, а у нас она от октанового числа не нормирована. К примеру я разницы между 92 и 95 не замечаю никакой, поэтому на 95 только летом катаюсь. :)
А почему не всегда, эксперименты?
 
maxvel написал(а):
У кого то расход меньше. Плюс еще бк завирает.на экобусте я однажды поменял масло и расход упал на литр.
А какую бк сейчас показывает среднюю скорость?
[automerge]1678175427[/automerge]
Ula написал(а):
У Вас написано в инструкции, какой дилер. :face__palm Они готовы перед Брендами "за базар ответить", я такое проходил.
Про присадки в 95
АИ-95 = АИ-92 + «присадки». Это отчасти (!) верно. Но только отчасти.

Октаноповышающих присадок довольно много. Но почти все они запрещены как нашим ГОСТом, так и европейским стандартом. Разрешенных присадок, по сути, полторы: метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА). Первая абсолютно безвредна в концентрации до 15%. Вторая допустима в бензинах экологического класса IV в концентрации до 1%, но запрещена в классе V.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
К примеру я разницы между 92 и 95 не замечаю никакой, поэтому на 95 только летом катаюсь.
Может на атмосфернике это и прокатит, а на турбодвижке надутом турбиной под бар, можно подпалить цпг) хотя тоже ездил и на 92, и на 95 и разницы не узрел, из приятного на 92 выхлоп утрений воняет намного меньше (самый вонючий выхлоп на 95 бензине от татнефти).
 
Janvar написал(а):
С такими ценами на з/ч скоро будет на всех. Ну либо его китайский аналог :)
Стоимость зч на нормальные моторы сопоставима с долгим проблемным запуском и низкой надежностью ветерка :cmeh1:
 
Crio написал(а):
можно ездить даже на 76
можно но недолго. во всех аспектах этого термина)))
[automerge]1678179151[/automerge]
Maeglin написал(а):
Для этого у него должна быть калорийность выше, а у нас она от октанового числа не нормирована. К примеру я разницы между 92 и 95 не замечаю никакой, поэтому на 95 только летом катаюсь.
помимо калорийности есть еще уоз. чем раньше, тем дольше действует давление на поршень. и меньше расход на совершение тойже работы
но и детонация вероятнее. как есм накручивает уоз при увеличении октанового числа топлива , очень хорошо видно когда едещь на круизе по ровной дороге , и переходишь с бензина на газ
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Не трагедь, его все равно найти целый геморрой, вон в ветерок-8 девяносто второй лить приходилось. :)
Как бы его поиск не стал задачей для некоторых, раньше можно было на мкадах всяких найти, его в ЗИЛки любили заправлять. Ну а ветерок на 92 только спасибо скажет.
 
Ula написал(а):
А почему не всегда, эксперименты?
В жару вероятность детона повыше, а 92 это уже нижний предел регулирования.
 
Maeglin написал(а):
а 92 это уже нижний предел регулирования.
на газу , круиз, ровная дорога 75 км/ч и пятой, на моем тазу, опережение 35-36, при переключении на бенз 95 кириши 31-32.
на 92 выше 24-26 не подымается.
на фиговом 95 ( волгоград 2011-12 года) 13-17 , не едет и жрет как не в себя.
кодов нет.
пока добрались до , были заменены катушки свечи форсунки насос , распредвалы,отрегулированы клапана , грм выставлен в 0, а всего то надо было нормальное топливо
 
@Robert,
"на газу , круиз, ровная дорога 75 км/ч и пятой, на моем тазу, опережение 35-36, при переключении на бенз 95 кириши 31-32.
на 92 выше 24-26 не подымается.
"(С)

Т.е. на "газу" опережение зажигания теперь в автомате работает в системе?
 
Опять начинаете путать применение присадок с чем-то плохим. Октановое число повышается присадками, в этом нет ничего плохого, это ЕДИНСТВЕННОЕ, что может дать бензин с бОльшим октаном относительно исходного. Плохо -- это когда применяются присадки, наличие или концентрация которых выходит за рамки стандартов (красные свечи итд.). И не нужно сравнивать американский бензин 91 с нашим 92-ым. Их 91 -- это скорее наш АИ-95.
 
@Mike15, Даже нашёл, а то многие утверждают что на американцах можно на 92-м.
Примерное соответствие американского бензина нашему:

AKI 87 (Regular) = АИ-92
AKI 89 (Plus, Midgrade) = нечто среднее между АИ-92 и АИ-95
AKI 91 (Premium) = AИ-95
AKI 93 (Premium, Super, Supreme) = АИ-98
 
maxvel написал(а):
А кто-нибудь сотым заправлялся?если для минимального расхода и мощности рекомендуют 98, может и стоит попробовать, только его еще поискать надо.
Заправляюсь иногда и отжигаю по трассе - для прочистки всех систем)))
Норм прёт
 
Poland написал(а):
Т.е. на "газу" опережение зажигания теперь в автомате работает в системе?
есм не знает что горит в горшках, бензин или газ. он просто смотрит как горит, поддерживая уоз чуть ниже границы детонации.естественно это поддержание идет в автомате.
[automerge]1678186605[/automerge]
не люблю зр, но статья годная.
 
Последнее редактирование:
@Robert,
Robert написал(а):
есм не знает что горит в горшках, бензин или газ. он просто смотрит как горит, поддерживая уоз чуть ниже границы детонации.естественно это поддержание идет в автомате.
Понял. Спасибо за ответ! :1122590200: :hi:
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
39
Просмотры
2K
Janvar
S
Последнее сообщение: liner
Ответы
77
Просмотры
8K
liner
Сверху Снизу