XC70 II Топливо жрет.

Вы смотрите тему:
XC70 II Топливо жрет.

S

Sergho

RCM
Регистрация
20 февраля 2021
Сообщения
121
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
XC70
Регион
Волгоградская область
ХС70 2008 г дизель д5 185лс
  • 21 февраля 2021
  • Добавит Доброго времени суток форумчане, подскажите пожалуйста у кого какой расход топлива и может у кого была проблема повышенного расхода топлива, я уже заколебался искать причину, купил vida dice ошибок нет, в мороз заводиться даже без вебасты, была проблема с вихревыми заслонками тяга слетала, поменял оригинал впуск почистил от сантиметровой сажи, адаптацию сделал, форсунки на проверку возил всё в норме, впуск опресовывал, всё равно ЖРЕТ ПАДЛЮКА ЛАСТОЧКА. Город лето 13-14 по трассе езжу мало если до 120 расход 7.5-8 зимой доходило с вебастой до 19л, машина не дымит вообще не как в прошлую зиму в январе под -30 пробовал без вебасты заводиться правда секунд 10 притраивает потом всё норм, заправляюсь лукоил или Газпром до полного пока не потекет из горловины последние 6 литров влезают очень медленно, счетчик одометра каждый раз на ноль и выщитываю литраж делю на расстояние получается 13.7л/100 а на приборке 11-11.5 кстати приезжаю на заправку лампа горит топлива пишет на ноль км а в бак влезает 75-77 л вот такая фигня, подскажите куда ещё залезть.
 
Последнее редактирование модератором:
Я живу в городе без пробок от слова вообще, у нас и улица то одна центральная, правда поездки от работы до дома км 3-4
 
Sergho написал(а):
поездки от работы до дома км 3-4
я зимой часто так и езжу, по магазинам окрестным :) постоянные короткие поездки (после лета) прям на глазах поднимают средний расход
 
Sergho написал(а):
подскажите куда ещё залезть.
Если есть ощущение, что жрет больше, чем должна, то я бы еще проверил с пристрастием, закрывается ли термостат, и второе - как часто идут прожиги. И то и другое может вполне ощутимо поднять средний расход.
 
Борисович написал(а):
Если есть ощущение, что жрет больше, чем должна, то я бы еще проверил с пристрастием, закрывается ли термостат, и второе - как часто идут прожиги. И то и другое может вполне ощутимо поднять средний расход.
А как сказывается работа прожига?
 
Sergho написал(а):
А как сказывается работа прожига?
Расход моментальный растёт, например, при сбрасывании газа моментальный расход не становится 0
 
Sergho написал(а):
А как сказывается работа прожига?
Прожиг требует дополнительного топлива. Чем чаще прожиг, тем выше средний расход.
 
Sergho написал(а):
А как сказывается работа прожига?
Толком не могу понять как работает прожиг, но несколько раз замечал запах жженного масла вышел посмотрел под капот не чего не текет на коллектор, хрен знает может это и был прожиг из глушителя тоже не чего не было
[automerge]1638567159[/automerge]
У меня у друзей есть Прадо 150 у троих они жрут в городе не больше11
 
Sergho написал(а):
Толком не могу понять как работает прожиг
Это долгая история )) В принцпе, на форуме много инфы на эту тему, только она не систематизирована, надо искать. Если пользуешься связкой Эльм+Торк (как вариант), подсечь прожиг можно по температурным датчикам, и/или счетчику сажи и работе клапана ЕГР в связке с дроссельной заслонкой.
 
Да, замечаю вот чего на холодную при пусть даже небольшом разгоне мгновенный расход вылезает под сотку а потом до 25
 
Начнем с того, что города разные бывают. Где то на 100 метров три светофора и вечные пробки, а где то 10км по зеленой волне. У меня на бензиновом 3.2 при -20С по городу не получится больше 14 литров на сотку сжечь. Езжу без пробок, почти без светофоров. Так выстроил маршрут и время движения. У брата Соренто с похожими характеристиками по весу авто и объему мотора меньше 19 не получается. Но он ездит чуть раньше, собирает пробки. Вот и разница сразу.
 
Сжигаю каждые два дня по 15 литров (дозаправляю каждые 2 дня, чтобы полбака было).
Пробег за два дня километров 60-70 :) Подогрев молотит постоянно (два раза в день + на ходу).
Получается расход к 20ти литрам на 2х литровом моторе. Каждую зиму одно и то же.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Начнем с того, что города разные бывают. Где то на 100 метров три светофора и вечные пробки, а где то 10км по зеленой волне. У меня на бензиновом 3.2 при -20С по городу не получится больше 14 литров на сотку сжечь. Езжу без пробок, почти без светофоров. Так выстроил маршрут и время движения. У брата Соренто с похожими характеристиками по весу авто и объему мотора меньше 19 не получается. Но он ездит чуть раньше, собирает пробки. Вот и разница сразу.
Вот переедешь в Питер и ещё вспоминать с умилением будешь те времена..:)
 
@Котяра, Ага, там как бы вообще не пришлось ее продавать. Ездить некуда, работа из дома, парковок нет. Зачем держать? :-))))))
 
Shadow from Omsk написал(а):
Ага, там как бы вообще не пришлось ее продавать. Ездить некуда, работа из дома, парковок нет. Зачем держать?
Знакомы продал авто, деньги на депозит, ежемесячно снимает проценты и ездит всюду на такси. Говорит получается не сильно дороже (авто в отличие от вклада процентов не приносит), чем на своем авто, а отсутствие геморроя бесценно.
 
Борисович написал(а):
и второе - как часто идут прожиги.
не должны идти в городе. Для прожига нужны определенные условия (равномерное движение в течение определенного времени, рабочая температура и т.п.).
Ну и на авто должен быть сажевик.
 
Кстати на хс90 2.5т огромное количество топлива вваливается в катализатор при холодном старте, скорее всего несколько литров за минуты. На 92 топливе вонь из выхлопа в первые секунды старта намного меньше, чем на 95.
 
VAG написал(а):
не должны идти в городе.
запросто идут в городе, ессно, при более-менее движении и достижении раб.Т; в сильной пробке прожиг прекращается, машина походу видит какую-то грань между отношением движения и стояния
 
Вот мой хс70 D5 2008г. По заправкам, а не компу.
 

Вложения

  • 06A8B310-85E1-4DC8-82A5-8484D070CE1B.jpeg
    28.4 KB · Просмотры: 30

Похожие темы

D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
D
Svart Vandraren
Последнее сообщение: kris113
Ответы
155
Просмотры
31K
K
Сверху Снизу