Логика железобетонная ) Как бы никто не прислушался к этой мысли.Для не слишком форсированного турбодвижка типа в5254т2 по городу, не отжигая оборотов, имхо можно ездить даже на 76 (в пробках без разницы на каком бензине стоять), но если иногда кочегарить до 2.5 тыс, нужен 92, а если по трассе 160-180 идти, то на 92 может произойти что нибудь плохое, только 95.
ОффтопУ Вас написано в инструкции, какой дилер.Они готовы перед Брендами "за базар ответить", я такое проходил.
Не трагедь, его все равно найти целый геморрой, вон в ветерок-8 девяносто второй лить приходилось.Логика железобетонная ) Как бы никто не прислушался к этой мысли.
Для этого у него должна быть калорийность выше, а у нас она от октанового числа не нормирована. К примеру я разницы между 92 и 95 не замечаю никакой, поэтому на 95 только летом катаюсь.А кто-нибудь сотым заправлялся?если для минимального расхода и мощности рекомендуют 98, может и стоит попробовать, только его еще поискать надо.
А почему не всегда, эксперименты?Для этого у него должна быть калорийность выше, а у нас она от октанового числа не нормирована. К примеру я разницы между 92 и 95 не замечаю никакой, поэтому на 95 только летом катаюсь.
А какую бк сейчас показывает среднюю скорость?У кого то расход меньше. Плюс еще бк завирает.на экобусте я однажды поменял масло и расход упал на литр.
Про присадки в 95У Вас написано в инструкции, какой дилер.Они готовы перед Брендами "за базар ответить", я такое проходил.
Может на атмосфернике это и прокатит, а на турбодвижке надутом турбиной под бар, можно подпалить цпг) хотя тоже ездил и на 92, и на 95 и разницы не узрел, из приятного на 92 выхлоп утрений воняет намного меньше (самый вонючий выхлоп на 95 бензине от татнефти).К примеру я разницы между 92 и 95 не замечаю никакой, поэтому на 95 только летом катаюсь.
На каких авто стоит ?ветерок-8
Стоимость зч на нормальные моторы сопоставима с долгим проблемным запуском и низкой надежностью ветеркаС такими ценами на з/ч скоро будет на всех. Ну либо его китайский аналог
можно но недолго. во всех аспектах этого термина)))можно ездить даже на 76
помимо калорийности есть еще уоз. чем раньше, тем дольше действует давление на поршень. и меньше расход на совершение тойже работыДля этого у него должна быть калорийность выше, а у нас она от октанового числа не нормирована. К примеру я разницы между 92 и 95 не замечаю никакой, поэтому на 95 только летом катаюсь.
Как бы его поиск не стал задачей для некоторых, раньше можно было на мкадах всяких найти, его в ЗИЛки любили заправлять. Ну а ветерок на 92 только спасибо скажет.Не трагедь, его все равно найти целый геморрой, вон в ветерок-8 девяносто второй лить приходилось.
В жару вероятность детона повыше, а 92 это уже нижний предел регулирования.А почему не всегда, эксперименты?
на газу , круиз, ровная дорога 75 км/ч и пятой, на моем тазу, опережение 35-36, при переключении на бенз 95 кириши 31-32.а 92 это уже нижний предел регулирования.
Заправляюсь иногда и отжигаю по трассе - для прочистки всех систем)))А кто-нибудь сотым заправлялся?если для минимального расхода и мощности рекомендуют 98, может и стоит попробовать, только его еще поискать надо.
есм не знает что горит в горшках, бензин или газ. он просто смотрит как горит, поддерживая уоз чуть ниже границы детонации.естественно это поддержание идет в автомате.Т.е. на "газу" опережение зажигания теперь в автомате работает в системе?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?