XC90 I Решено проблемы с полным приводом

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено проблемы с полным приводом

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Svart Vandraren

Svart Vandraren

0
RCM
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
135
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
kohtla-jarve
Регион
Эстония
Имя
Михаил
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
395000
Всем доброго времени суток.не подключается полный привод.
после диагностики муфты халдрекс показало что не включается насос на муфте. Подключили насос под принуждением, насос работает, проверили разъёмы на вхое к "мозгам2 и к на насосу без замечаний, что может быть...и... если всё таки не умерли "мозги" можно ли их как то реанимировать, говорят что можно как то пропаяв дорожки в блоке управления.
и ещё один вопрос, можно ли вывести кнопку принудительного включения насоса муфты. по необходимости, или это бредовая идея
С уважением,Михаил
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Svart Vandraren
И снова всем Доброго времени суток.
Большое спасибо за комменты и обсуждение. Вчера мы победили мою проблему. Оказалось всё по дурацки неожиданно просто... и за это спасибо

expluatator за наводку.​

Проверили датчик давления и температуры он был тупо загажен какой то "стружкой" не металлической, масло тоже оказалось не особо чистым
и с такой же "стружкой" хотя было поменяно 35т назад...
так что слили всё, промыли, заменили фильтр, залили свежего масла и муфта заработала.
Ещё раз Всем Спасибо и не ищите, как я, сразу сложных путей, очень часто всё бывает гораздо проще и лежит на поверхности
Всегда с уважением, Михаил :ht:
PS. Решили с механиком что покатаюсь недельку и опять на подъёмник проверить не появилась ли какая...
Kertman написал(а):
В чем неправда ? что сгнил , так я и написал ,пока не сломается . И зачем туда лезть если работает , да можно проверить как , но это обычно ну очень сложно , все лентяи и не понимают ,опятьже зачем .
Ну я не предлагаю ломать исправный механизм :)
 
expluatator написал(а):
У меня на одном сгнил дем на 150ткм

один знакомый говорил, что чем-то вроде как обрезинивал крышку DEM'а, говорит состава хватало на год.. только забыл я, что за состав :face__palm
 
Mike15 написал(а):
Т.е. это все закупаете сами отдельно?
Подшипники skf 120 р/шт, сальник 60 рэ, щеточный узел и щётки с донора от эбера.
[automerge]1612560354[/automerge]
Mike15 написал(а):
один знакомый говорил, что чем-то вроде как обрезинивал крышку DEM'а, говорит состава хватало на год.. только забыл я, что за состав :face__palm
Обычный мовиль закрывает вопрос...говорят. Обработал один раз, статистики нет. :)
 
expluatator написал(а):
Ну я не предлагаю ломать исправный механизм :)
Как ,вы все говорите ,лезем меняем и хвала нам . я говорю зачем , кроме 5го ,нет смысла заниматься ........м .
 
Kertman написал(а):
Как ,вы все говорите ,лезем меняем и хвала нам . я говорю зачем , кроме 5го ,нет смысла заниматься ........м .
Где я это говорил?! :shok:
 
expluatator написал(а):
Где я это говорил?! :shok:
Я может и не заметил , но все хотя обслужить полный привод . Читают и ваши и другие сообщения , но никто не ответил или объяснил зачем и какие последствия . да 5й это ну очень надо , а 3.4 зачем и потом менять насос за счет клиента , мне это ну просто тяжко объяснить клиенту , что он сам дурак ?
 
Kertman написал(а):
Я может и не заметил , но все хотя обслужить полный привод . Читают и ваши и другие сообщения , но никто не ответил или объяснил зачем и какие последствия . да 5й это ну очень надо , а 3.4 зачем и потом менять насос за счет клиента , мне это ну просто тяжко объяснить клиенту , что он сам дурак ?
Никто на 3,4 не рекомендует менять исправный насос. Масло и фильтр менять надо.
 
expluatator написал(а):
Никто на 3,4 не рекомендует менять исправный насос. Масло и фильтр менять надо.
Опять ты не понял , при замене масла и фильтра снимается насос ! Вот это шевеление , трогание , постукивание по насосу приводит к выходу из стоя оного . и хоть делай что хочешь , но насосу кирдык , да так бывает . и клиен как обычно прав с вашей стороны , хотя насос уже был присмерти . ?
 
Kertman написал(а):
Вот это шевеление , трогание , постукивание по насосу приводит к вызоду из стоя оного . и хоть делай что хочешь , но насосу кирдык
Моё понимание механики и электрики с этим тезисом не согласно. :)
 
expluatator написал(а):
Моё понимание механики и электрики с этим тезисом не согласно. :)
Ну как не согласен , любои удар по насосу может вывезти из строя. я много видел и по этому написал .
[automerge]1612562143[/automerge]
@expluatator,
да ладно ты лучше расскажи почему тормоза часто абс стрекочат ? ваш халдекс это ну 1.5 часа примерно поиска .
[automerge]1612562403[/automerge]
В соседней теме описал , но !!! как задам загадку ? или гулял ! не серьездно .
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
у меня тут пару недель назад привод отвалился, пока пару дней моторчик ремонтировал...заманался, морда буксует, жопа не едет :face__palm
я так почти три недели и такой же снежной зимой промучился, пока раздатку восстанавливали. поэтому и написал что не понимаю как народ катается на 90 ке без привода, надо полностью менять манеру езды с нашими ментами это не сложно, штрафы шлёпают по полной ,ну или посидишь маленько....на днях вашего взяли в районе Пярну на "мерине" 182 км ехал, регион не разобрал на видео, но либо московский, либо питерский, написали будет сидеть ,штраф весёлый и запрет потом на въезд годика на 2 или 3:face__palm,чем думал когда жал.
[automerge]1612590190[/automerge]
Kertman написал(а):
ну и !!! не имел и не имею полный привод , но считаю каждое лишнее влезание в халдекс , влечет к расходам . кроме 5 го . и не понимаю зачем туда лезть ? 2
я тоже до этого не имел, были 850 бензин, 850 дизель и 940 с полуавтоматом, пятая на кнопке,это я только про мои Вольво, и на самом деле не критично и даже в кайф, на 850 клиренс 14 дурному понятно что в сугробы лучше не пихаться, хоть и есть кнопка блокировки колёс, кстати, пару раз реально выручила, когда за лисой наглой по дороге занесённой снегом ехал, первый раз в сугроб загнала, разгрёб, а второй раз, пока разгребал обежала машину и села почти в трёх метрах от "жопы"...в кувет "скинула" сволочь, думал где она сидит дорога, ан фиг...вообщем вылезал с полчаса, дети с женой на капоте сидели прижимали колёса...с тех пор они,дети, с нами больше не катались, особенно зимой:smile1:
но мы не об этом, на 90 ке всё по другому ,машина выше и привод ,хоть и подключаемый, но должен быть, и проектировали её именно под это изначально...так что... тут он точно нужен
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Этот же насос по ВАГу стоит около
Прошлым летом обошолся вроде в 15 с хвостиком, но ждать пришлось три недели.

Kertman написал(а):
И зачем туда лезть если работает
Да...если результат примерно одинаков....
Ни разу не обслужанный на 80ке 2006 года (не знаю какой там стоял) прошел где то 180, а на 60ке(5й) обслуживал раз в сорок тыс., так он прошел всего где то 150-160...
 
Kertman написал(а):
Как ,вы все говорите ,лезем меняем и хвала нам . я говорю зачем , кроме 5го ,нет смысла заниматься ........м .
не согласен и на все 100.это что получается, если машине больше 5 ,ну ладно, 10 лет... в утиль её?
у меня, в так называемой коллекции, Субару Легаси был 92 года, первая бельгийская сборка ,чисто переднеприводная, 5 тысяч сделано было для полиции, купил сыну как на права тот сдал, не особо дорого но стильно и реально эксклюзивно, на тот момент их живых в Европе только 2 было, прогоняли по базе...так вот, на ней пробег уже был 1 160 000 км, тоже пробили по базе...просто ласточка, за 5 лет ни одной серьёзной проблемы, только расходники, которые стоили по сути больше самой машины, ну и два раза в авариях была, восстанавливали полностью, спасибо опять же ребятам с Субару центра питерского, помогли с кузовом, с Владика прислали...кузовщики просто офигели от этого и поэтому восстановили её так здорово что вообще не видно было по покраске что с ней когда то и что то было, как с конвейера...в нашем Субару центре тоже сказали что это не надо было делать, не целесообразно, приехали к ним на диагностику...тупо на машину смотрели и задали крутой вопрос..."а как её сделать? мы машины больше 10 лет не обслуживаем" клиенты, что были в салоне, просто обалдели...но я не об этом...стоило ли это всех этих расходов?...Стоило, потому что выручал он всех нас и не раз и самые ответственные моменты, он был единственный который всегда заводился и всегда был на ходу,тёплый зимой и очень комфортный в салоне....нет сейчас таких новых машин, это я про Субару...дай бог если хоть один проедет ,из новых с пол миллиона... и останется таким же комфортным,хоть и без наворотов.
Так что Стоит всё это, тем более ,специально ,в своё время, искал именно этот год и именно вот такой, хотя легко мог взять себе гораздо новее машину и не разу я в нём не разочаровался...кстати, он ,мой 90к, всё ещё на КАСКО, хотя 80% машин после 10 или 12 лет уже не ставят на эту услугу, и плачу не жирно.
Сори что длинно,но я за Старушек и Старичков, хоть и новые машины красавцы...но которые лет так через сколько то станут такими же,при условии если доживут. С уважением,Михаил
 
в апреле 17-го на 180 тыс был установлен новый 3-ий насос. Осень 2020 на 320 тыс умер насос, до февраля этого года ездил как монопривод. Сейчас поставили восстановленный, посмотрю на сколько хватит
 
Gennadey написал(а):
.
Ни разу не обслужанный на 80ке 2006 года (не знаю какой там стоял) прошел где то 180, а на 60ке(5й) обслуживал раз в сорок тыс., так он прошел всего где то 150-160...
а что на 80х был полный привод?
в одном из обслуживающих дилерских центров BMV в Эстонии, в каком не скажу, хорошие ребята там работают, сказали, что на этой марке масло в коробке автомате вообще менять не надо, оно там на пожизненном :smile1:,при условии что не течёт нигде с неё, удивился и сказал что на VOLVO у меня прям в книге написано не более 120т и замена...ответили и почти дословно... "это потому что "Вольво", а у нас везде написано, не надо... и мы гарантируем что 150т и даже 200 проблем не будет, а дальше...а дальше у нас в салоне всегда можно купить другую" :smile1:, так что "пожизненно" тоже имеет срок и моя уже отколесила два "пожизника", позавчера заменил очередной раз масло,после 100 чернущее,но парни сказали не особо критично, но вовремя...так что заботтесь и вам воздастся:victory:
[automerge]1612593962[/automerge]
КотБаши написал(а):
в апреле 17-го на 180 тыс был установлен новый 3-ий насос. Осень 2020 на 320 тыс умер насос, до февраля этого года ездил как монопривод. Сейчас поставили восстановленный, посмотрю на сколько хватит
то бишь ,по сути это расходник получается, 140 т это не плохо, в зависимости как эксплуатировали машину, кто то такой километраж и за 5 лет не накатывает, так что, по мне, это нормально
[automerge]1612594338[/automerge]
Gennadey написал(а):
Прошлым летом обошолся вроде в 15 с хвостиком, но ждать пришлось три недели.


Да...если результат примерно одинаков....
Ни разу не обслужанный на 80ке 2006 года (не знаю какой там стоял) прошел где то 180, а на 60ке(5й) обслуживал раз в сорок тыс., так он прошел всего где то 150-160...
прочитал... точно есть на полном приводе, :ht:у нас не видел, поэтому не знал
 
Последнее редактирование:
Svart Vandraren написал(а):
а что на 80х был полный привод?
Удивили)))...к стати, у вас он тоже не полный, а подключаемый...т.е.авд
А по насосу.... ставьте новый, дешевле будет. А главное, спокойнее ещё минимум лет на пять...
 
Gennadey написал(а):
Удивили)))...к стати, у вас он тоже не полный, а подключаемый...т.е.авд
А по насосу.... ставьте новый, дешевле будет. А главное, спокойнее ещё минимум лет на пять...
Удивление,это наше всё :smile1: ,сам бываю в шоке. Я и имел ввиду подключаемый, других точно не слышал даже :smile1:
наверно так и сделаю, но пока есть другие версии, тот же датчик давления и температуры, да и подумал, может масло поменять, ну так ,чисто для полной уверенности:smile1:
 
Всё правильно пишет товарисч @expluatator на бегемотах при обслуживании халдекса,смена масла,замена сальника,фильтра,болтов лучше сразу обслужить насос.После переделывать это мартышкин труд.Если вы слегка стукнули по насосику а он сломался значит был при смерти.Исправному не чего не будет!чай не лампочка нечему стряхнуться.
 
Gennadey написал(а):
..к стати, у вас он тоже не полный, а подключаемый...т.е.авд
А что подключаемый привод перестал быть полным?))
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
SergVolvo
AleksNevz
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
8K
Robert
N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
7
Просмотры
3K
nowasol1
N
Сверху Снизу