XC90 I Ожидает решения Проблема с бензонасосом

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Проблема с бензонасосом

G

Grusha

Регистрация
3 Ноябрь 2022
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
4.4
Регион
Эстония
VIN
YV1CZ855661254425
Год выпуска
2006
Здравствуйте.
Имеется XC90 I двиг 4.4 американка с установленным ГБО.
После установки в течении месяца все работало отлично, но потом сначала с утра машина завелась со второго раза.
А на след. день уже не завелась совсем. На газу завелась и я решил что проблема в бензонасосе. Так как купить можно было только оригинал(350 евро) и ждать около 2-ух недель, было решено купить моторчик и заменить основной. На месте был только Meat and Dorian не дорогой, купил его и поставил. Когда ставил обратил внимание что в баке была грязь. После установки все заработало, но через 4 дня опять тоже самое, подумал может грязь в баке. Заказал новый моторчик бош и снял бак и почистил его. Установил моторчик бош и опять 3 дня все норм на 4 не работает.
Диагностика выдаёт ошибку по давлению топлива p008900.
Попытался установить эмулятор, но он не настроился. Через Лаунч смотрю давление топлива и оно скачет от 29psi и до 90psi.
После того как второй моторчик перестал работать тоже на 4 день, решил подождать и не менять его сразу, на след. день машина завелась и прогрелась, ещё через день завелась но сразу заглохла, на газу заводится и едет норм.
Может кто нибудь знает в чем может быть проблема?
Думаю кинуть обратку, может она решит проблему, но как правильно её кинуть не знаю.

Спасибо.
 
Grusha написал(а):
Здравствуйте.
Имеется XC90 I двиг 4.4 американка с установленным ГБО.
После установки в течении месяца все работало отлично, но потом сначала с утра машина завелась со второго раза.
А на след. день уже не завелась совсем. На газу завелась и я решил что проблема в бензонасосе. Так как купить можно было только оригинал(350 евро) и ждать около 2-ух недель, было решено купить моторчик и заменить основной. На месте был только Meat and Dorian не дорогой, купил его и поставил. Когда ставил обратил внимание что в баке была грязь. После установки все заработало, но через 4 дня опять тоже самое, подумал может грязь в баке. Заказал новый моторчик бош и снял бак и почистил его. Установил моторчик бош и опять 3 дня все норм на 4 не работает.
Диагностика выдаёт ошибку по давлению топлива p008900.
Попытался установить эмулятор, но он не настроился. Через Лаунч смотрю давление топлива и оно скачет от 29psi и до 90psi.
После того как второй моторчик перестал работать тоже на 4 день, решил подождать и не менять его сразу, на след. день машина завелась и прогрелась, ещё через день завелась но сразу заглохла, на газу заводится и едет норм.
Может кто нибудь знает в чем может быть проблема?
Думаю кинуть обратку, может она решит проблему, но как правильно её кинуть не знаю.

Спасибо.
Вам надо подключить нормальный сканер ,дайс и им посмотреть что там и как.
 
Grusha написал(а):
Думаю кинуть обратку, может она решит проблему, но как правильно её кинуть не знаю.
Даже не думайте этого делать.

Grusha написал(а):
Когда ставил обратил внимание что в баке была грязь.
Это Вы ее туда насыпали с бака при замене насоса. Если ее не вычистили сразу то она теперь будет по всему баку плавать и выводить из строя насос за насосом пока не закончится.

Первое - проверить где стоит силовой модуль управления насосом - если под подкрылком - проверить разъем и его состояние, перенести сразу в салон купив жгут проводов для переноса.
Второе - проверить достоверность датчика давления сравнив показания с манометром
третье - поставить новый бензонасос в сборе (можно бош) и вычистить всю грязь из бака, лучше со снятием бака, т.к. грязь уже по всем углам и при езде будет попадать в новый насос и забивать эжектор.
 
Grusha написал(а):
Диагностика выдаёт ошибку по давлению топлива p008900.
Это скорее всего из-за отсутствия обманки на датчик давления топлива.
 
михась написал(а):
Вам надо подключить нормальный сканер ,дайс и им посмотреть что там и как.
Лаунчем смотрим.
После заводки на бензине примерно с 30 psi и падает, бывает быстро падает до 20 и глохнет, бывает медленно и какое то время работает. При переходе нс газ растёт когда медленно когда сразу до 50 и пошло до 80 - 90 psi.
Fatto написал(а):
Даже не думайте этого делать.


Это Вы ее туда насыпали с бака при замене насоса. Если ее не вычистили сразу то она теперь будет по всему баку плавать и выводить из строя насос за насосом пока не закончится.

Первое - проверить где стоит силовой модуль управления насосом - если под подкрылком - проверить разъем и его состояние, перенести сразу в салон купив жгут проводов для переноса.
Второе - проверить достоверность датчика давления сравнив показания с манометром
третье - поставить новый бензонасос в сборе (можно бош) и вычистить всю грязь из бака, лучше со снятием бака, т.к. грязь уже по всем углам и при езде будет попадать в новый насос и забивать эжектор.
А почему даже не думать это делать?
Просто где то здесь на форуме прочитал что доя американки это единственное 100% решение если машина на газу. Да, именно при снятии первый раз бензонасоса много грязи у попало в бак, хотя я очень основательно все пропылесосил ,продул сжатым воздухом, протёр мокрой тряпкой, но все равно из самой резьбы пробки грязь попала.
Перед установкой нового моторчика бак был снят и промыть, но когда бак ставили на место показалось что грязь могла попасть через заливную горловину, поэтому был опять снят насос и проверенно что грязи нет.
Вызывает сомнение сетка на бензонасосе, хотел её новую купить, но у нас тут нет их отдельно в продаже, поэтому сетку промыл почистил, ну и она на самом деле не была прям грязная.
[automerge]1667481374[/automerge]
Maeglin написал(а):
Это скорее всего из-за отсутствия обманки на датчик давления топлива.
Скорее всего да. Что странно до того как стали "лететь" бензонасосы эта ошибка появлялась не сразу, а через какое то время, а сейчас сразу как только перехожу на бензин.
Fatto написал(а):
Даже не думайте этого делать.


Это Вы ее туда насыпали с бака при замене насоса. Если ее не вычистили сразу то она теперь будет по всему баку плавать и выводить из строя насос за насосом пока не закончится.

Первое - проверить где стоит силовой модуль управления насосом - если под подкрылком - проверить разъем и его состояние, перенести сразу в салон купив жгут проводов для переноса.
Второе - проверить достоверность датчика давления сравнив показания с манометром
третье - поставить новый бензонасос в сборе (можно бош) и вычистить всю грязь из бака, лучше со снятием бака, т.к. грязь уже по всем углам и при езде будет попадать в новый насос и забивать эжектор.
1)управление насосом стоит в салоне
2)попробуем проверить
3)да бак чистили
 
Последнее редактирование:
Grusha написал(а):
А почему даже не думать это делать?
А зачем этот колхоз? Машина до этого ездила и у Вас мыслей таких не было, почините неисправность с насосом и все будет как прежде.

@Grusha, Так же при проверке давления желательно замерить напряжение на насосе, если давление будет ниже 3 бар а напряжение около 12В, значит насос не справляется. В идеале читать машину через VIDA и посмотреть загрузку насоса. Так же желательно проверить уровень топлива в левой и правой половинах бака через VIDA для анализа работы эжекционного насоса, возможно у Вас нет перекачки и сгорают насосы.
 
Fatto написал(а):
А зачем этот колхоз? Машина до этого ездила и у Вас мыслей таких не было, почините неисправность с насосом и все будет как прежде.

@Grusha, Так же при проверке давления желательно замерить напряжение на насосе, если давление будет ниже 3 бар а напряжение около 12В, значит насос не справляется. В идеале читать машину через VIDA и посмотреть загрузку насоса. Так же желательно проверить уровень топлива в левой и правой половинах бака через VIDA для анализа работы эжекционного насоса, возможно у Вас нет перекачки и сгорают насосы.
Спасибо большое буду проверять
 
Сегодня ещё раз снял показания.
На рисунке 1 это работа на бензине,
На рисунке 2 сначала на бензине, к потом где кривая резко вверх это при включении газаClub Volvo. Ru - Проблема с бензонасосомClub Volvo. Ru - Проблема с бензонасосом
 
Сегодня сделал замеры с компьютера и через никель(манометром) который после фильтра.
Одна странность....если полностью ставить давление то манометр показывает 0 psi, а компьютер 13.27 psi, в остальном показания идут аналогичные, т.е. растут и там и там.
Из интересного...после того как машина постоит с отключенным акумом, то все работает как надо, давление 3.8 - 4.0 бар, и не растёт на холостом ходу не на бензине и не на газе, но после того как начинаешь двигаться - на бензине все стабильно, а на газу начинает расти давление топлива, но что самое интересное ДАВЛЕНИЕ РОСТЕТ ДАЖЕ С ОТКЛЮЧЕНЫМ БЕНЗОНАСОСОМ! и растёт как через диагностику так и через манометр т.е. именно физически растёт!
Ребята из сервиса которые при мне делали замеры были сильно удивленны и выдвинули одну как нам показалось правильную версию, что давление растёт из-за испарения топлива и что это давление не растёт когда едешь на бензине потому что эти пары через абсорбер стравливаются в двигатель. Другой версии с появлением давления в топливной магистрали с отключенным бензонасосом мы не нашли.
Может кто то знает другую версию?
 
Grusha написал(а):
Одна странность....если полностью ставить давление то манометр показывает 0 psi, а компьютер 13.27 psi, в остальном показания идут аналогичные, т.е. растут и там и там.
Датчик давления выдает значение абсолютного давления, а манометр показывает относительное. Вот и разница в 1 атм. А вообще надо было сравнивать значения, а не просто увидеть, что давление и там и там растет, оно может отличаться по значениям.
Grusha написал(а):
Ребята из сервиса которые при мне делали замеры были сильно удивленны и выдвинули одну как нам показалось правильную версию, что давление растёт из-за испарения топлива
Очень странное умозаключение. Давление растет из-за нагрева бензина в рампе.

Grusha написал(а):
и что это давление не растёт когда едешь на бензине потому что эти пары через абсорбер стравливаются в двигатель.
А когда едешь на газу EVAP перестает работать что ли ?
 
Crio написал(а):
Надо сматывать из этого сервиса, пока не поздно)
Ну это еще ничего такой сервис)) Бывает и хуже... А тут подумаешь, забыли, что EVAP работает даже при работе на водородном топливе))
[automerge]1668497036[/automerge]
Grusha написал(а):
а на газу начинает расти давление топлива, но что самое интересное ДАВЛЕНИЕ РОСТЕТ ДАЖЕ С ОТКЛЮЧЕНЫМ БЕНЗОНАСОСОМ! и растёт как через диагностику так и через манометр т.е. именно физически растёт!
И до какого значения доходит давление с отключенным бензонасосом? Из ниппеля бензин при этом стреляет что-ли?
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Датчик давления выдает значение абсолютного давления, а манометр показывает относительное. Вот и разница в 1 атм. Э

Очень странное умозаключение. Давление растет из-за нагрева бензина в рампе.


А когда едешь на газу EVAP перестает работать что ли ?
Спасибо! Действительно не подумали об этом.
А если поставить обратку там где фильтр топливный т.е. до рампы это поможет или все таки надо от рампы делать обратку?
[automerge]1668511853[/automerge]
Mike15 написал(а):
И до какого значения доходит давление с отключенным бензонасосом? Из ниппеля бензин при этом стреляет что-ли?
Доходило до 80psi. Да ,если нажимать нипель то стравливает давление с бензином.
 
Grusha написал(а):
А если поставить обратку там где фильтр топливный т.е. до рампы это поможет или все таки надо от рампы делать обратку?
И как Вы планируете это реализовать ? Чем регулировать давление в обратке? Обратка там кстати уже такая есть, только клапан в насосе ее держит закрытой до давления около 6 атмосфер. При превышении давления сливает в бак. Может все таки правильнее нормально проверить насос? Я пока не вижу данных нормальных по давлению и коэффициенту загрузки насоса.
 
Grusha написал(а):
Доходило до 80psi. Да ,если нажимать нипель то стравливает давление с бензином.
Что-то Вы неправильно проверяете. Откуда может взяться давление в топливной рампе, если выключить насос и стравить давление, созданное предыдущим циклом работы? У газа ведь своя рампа? :)

И на кой Вам обратка вообще? Какую задачу хотите решить?
 
Mike15 написал(а):
Что-то Вы неправильно проверяете. Откуда может взяться давление в топливной рампе, если выключить насос и стравить давление, созданное предыдущим циклом работы? У газа ведь своя рампа?
бензин нагревается ,его объем увеличивается и давление растет
 
Robert написал(а):
бензин нагревается ,его объем увеличивается и давление растет
До 5,5 атмосфер? Вот прям так быстро, на глазах (пусть даже EVAP не работает)?
 
Mike15 написал(а):
До 5,5 атмосфер? Вот прям так быстро, на глазах (пусть даже EVAP не работает)?
А причем тут ЭВАП? мы говорим об объеме топлива (трубка рампа) можно посчитать, объем рампы в которой залит бензин. и которая нагревается от ГБЦ. в системе сс обычным насосом, есть рег давдения на 4 бара. в ситстемах датчиком давления он тоже есть на на 5 с хвостом бар. потому от нагрева давление и растет.
 
Robert написал(а):
А причем тут ЭВАП? мы говорим об объеме топлива (трубка рампа) можно посчитать, объем рампы в которой залит бензин. и которая нагревается от ГБЦ. в системе сс обычным насосом, есть рег давдения на 4 бара. в ситстемах датчиком давления он тоже есть на на 5 с хвостом бар. потому от нагрева давление и растет.
Вы правы, обтекаю.. :face__palm
Действительно, обратный клапан держит давление в магистрали и рампе.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

ivanovsa77
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
49
Просмотры
33K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
игорёха
Последнее сообщение: игорёха
Ответы
164
Просмотры
35K
игорёха
игорёха
S
Последнее сообщение: sdi
Ответы
2
Просмотры
1K
S
Сверху Снизу