7хх Техн. обзор. Сделано мной гбо на PRW (В28Е) V-6 мех.впрыск.

Вы смотрите тему:
7хх Техн. обзор. Сделано мной гбо на PRW (В28Е) V-6 мех.впрыск.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
игорёха

игорёха

Постоянный участник
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
488
Возраст
56
Имя
просто Игорь
Всем привет.Вот решил поставить ГБО второго поколения на свой V-6.
Бак 65 литров,вместо родного дополнительного на 22 литра.Редуктор испаритель Ловато RG 92 электронный.Будет врезка диаметром 10 или11 мм.перед заслонками.Свечи Denso IT20TT что бы свести к минимуму хлопки.Антихлоп тоже можно вкрячить,но у нас в ауле про такое даже не знают.Они вообще сначала отказывались устанавливать,и в области тоже.Договорился на установку до редуктора,остальное(подключение к врезке,установка кнопки переключения,регулировка)мои головняки.Ну и выдадут бумажку для переоформления в гаи.Да и зажигание крутану на градусов 6-8 в опережение.
Будет внедрена схема автоматического перехода с бензина на газ при помощи термоэлектрического датчика,что стоит на обратке печки и включает эл.мотор печки при прогреве ОЖ до +20+30*.У меня стоит автоматический климат контроль,усё работает :-)
Через пару релюшек будет отключаться основной насос и включаться подача газа.Но при этом будет продолжать работать подкачивающий.Так как мой подкачивающий умер(он был производительностью 0.2 бар)Был прикуплен аналог AIRTEX.Он производительностью 2.9 бар.Специально такой подбирал.Так как форсунки открываются при 3 с копейками бар,бензин будет циркулировать по системе(дозатор,плунжерная пара) и моя лопата будет находится под нагрузкой(это кто понимает в системе К-Джет),а не будет типа болтаться сверху вниз.Ну и форсы молчать будут.
Как думаете,проканает?Будет авто не просто ездить,а нормально заводится и иметь нормальную динамику?
Тут мне орижинал подогнали.Ну чёт я как то склоняюсь к новому.Да и подключать не знаю как.Может подскажите?И на скока он л\с или кВт?У него вмнсто винта жадности,вакуумный кран.И есть электровакуумный датчик.К чему подсоединять,х.з.
 
Последнее редактирование модератором:
@игорёха написал(а):
Чем это черевато?Или как сказали установщики,не критично.
Если мульт не переделали - не приятно. Забор газа будет не со дна баллона, отсечка будет работать не правильно. Предохранительный клапан то ж, если сработает, будет работать не в расчётном режиме.

----------

@игорёха написал(а):
Блин,а хватит мне врезки 10мм
Я выше писАл, что не хватит. А нехватка в данном случае приводит к изувеченной хлопком возд. заслонке.
 
Я в твоём посте только про 7-8 мм читал.Могу в лёгкую до 13 мм диаметр сделать.
А вообще,спасибо что не бросаете один на один с гбо.
 
@игорёха написал(а):
Могу в лёгкую до 13 мм диаметр сделать.
Сделай. А лучше в каждый рукав перед обеими заслонками сделай ввод по 10 мм. Если такая возможность есть, конечно. Я уже не помню, за давностью, но вроде бы - есть.
 
plutos написал(а):
Сделай. А лучше в каждый рукав перед обеими заслонками сделай ввод по 10 мм. Если такая возможность есть, конечно. Я уже не помню, за давностью, но вроде бы - есть.

Нет такой возможности,завтра зафотю.13,а могу и 14 сделать( переточу)Шланг подводной с редуктора,внутрений 16 мм.Так что максимум 14 могу сделать врезку.Я смотрел(мерил)родную вставку на ЗИЛовский карб,вход один там 14мм, и это на 2 камеры.ЗИЛку хватает за глаза.
 
plutos написал(а):
Сделай. А лучше в каждый рукав перед обеими заслонками сделай ввод по 10 мм. Если такая возможность есть, конечно. Я уже не помню, за давностью, но вроде бы - есть.
Нету места,однозначно.Особенно на левый,тот что ниже.
Я и так всавку-щтуцер на максимум к заслонкам врезал.

 
Ну вот,свершилось.Так это выглядит под капотом.Врезка не помогла на 10 мм.и на 12 непомогла.Начал расверливать на 13,сломалась врезка.Авто колбасило,обороты не брал ваще.Была мысль,редуктор говно.
Деваться не куда,тупо вставил шланг в черепаху,там на 14 заход.Прикиньте,заработало.И даже РхХ работает.Погонял,ХХ чётко держит,не глохнет.Заводится на ура.Наверно зажигание надо на градуса 4 в +.Расход позже отпишу.
 
@игорёха написал(а):
Врезка не помогла на 10 мм.и на 12 непомогла...Авто колбасило,обороты не брал ваще.Деваться не куда,тупо вставил шланг в черепаху,там на 14 заход.Прикиньте,заработало .И даже РхХ работает.Погонял,ХХ чётко держит,не глохнет.Заводится на ура.
От переобогащения не работало, редуктор чуть ли не наизнанку выворачивало. Пока не откроешь принудительно лопату, врезка работать не будет. А в том варианте подключения, который ты применил сейчас, хлопков не миновать.
 
Попробуй врезку снизу с права .там отверстие где шланг от клапана Х. Х. Должно хватить .это только пробовать.
 
Я открывал лопату при работе на врезке,ни чего не мянялось.И даже на входе в воздухан вентиляции двигателя,там 12 мм,тоже не работал.А рядом на 14 мм для экологии,заработал.
Одно плохо,при переключении автоматическом с бенза на газ,глохнет.Видать большое расстояние от входа газа,до заслонок.
Попробую врезку на 14 мм эакрутить.Может проканает?
Измерил на работе вставки карбюраторов на ЗИЛе и газоне 53.
Зил внутрений 18,наружный 24.
Газ внутрений 14,наружный 20.
Так же на расходомере есть слева отлив с техноогическим отверстием,но там заглушено болтом на 8мм.Справа напротив выход на РХХ.Для чего оно там,не знаю.Можно конечно туда попробывать врезаться.Фото выложу.
 
Сегодня поменял врезку на 14мм.Подсоеденил.Завелась отлично,всё чётко.Раскручивается легко на месте.Ну думаю,получилось.Авто стоит шепчет на ХХ и тут резко глохнет.Работала минут 5 до этого.И снова кое как завёл, не ХХ,не раскручивается.Вручную опустил лопату,пофиг.Плюнул и воткнул шланг в корпус воздухана(как на фото)Все заработало как обычно.Оставил так.Машинка нужна весь день.
Выставил 2500 оборотов и покрутил зажигание.Нашёл максимальные обороты и так оставил.
Вот думаю,а если прям над лопатой врезку замутить?
 
@игорёха, направление и форма диффузора врезки по направлению потока и диаметр врезки. Сдаётся мне, что ты что-то не правильно делаешь. И не равняй свой авто с зилом и газом. Одномоментный расход топлива иногда на твоей весьма больше, чем на них.

----------

[USER=16351 написал(а):
игорёха[/USER];3692132"]Я открывал лопату при работе на врезке,ни чего не мянялось.
Это возможно только в том случае, если частично поступает бензин.

----------

ПС. Если врезка сделана не в противоход потоку воздуха :facepalm .
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
plutos написал(а):
игорёха, направление и форма диффузора врезки по направлению потока и диаметр врезки. Сдаётся мне, что ты что-то не правильно делаешь. И не равняй свой авто с зилом и газом. Одномоментный расход топлива иногда на твоей весьма больше, чем на них.
Врезка всверлена строго вертикально,внутрь не выступает,углов(срезов) нет никаких,вообщем заподлицо.Диаметр внутренний 14мм,наружный 16мм.
Я свою Вольку не сравниваю с грузовиками,это просто для познания.

----------


Это возможно только в том случае, если частично поступает бензин.

----------

ПС. Если врезка сделана не в противоход потоку воздуха :facepalm .
Бензин сто пудоф не поступает,отключал и подкачивающий насос,предохранитель вынимал.Если врезка вертикально,то думаю противоходу потоку воздуха,нет.

----------
у тебя, похоже, куча невменяемых и неодекватных мыслей и дел с авто по газу. Пожалей олдскульную старушку, свяжи газовщиков со мной путём интернета, к примеру. Установщики этих авто давно уже не знают, а ты в этом деле ( прости) лох :facepalm .
Мыслей да,куча.Вот если бы их в собрать вместе:)Вольку свою люблю и жалею.Связывать я вас не буду,потому,что они установщики,газовиков нету.Этим пацанам по 20-25 лет.Они то такое авто с мех.инжектором первый раз видят.Как точно ты написал.Но они точно знают что газ на К и КЕ(мех.впрыск)несовместимые вещи.И работать это не будет.Они мене установили с условием не еб@ть им мозги с регулировкой.О чём вы будете с ними говорить?Компом только могут настроить ГБО 4 поколения.:facepalm
Что бы не быть "лохом"научи.Я могу с тобой связаться по тырнету.Вацап?
Как ты правильно писал,на этой врезке тупо заливает наверно.Закручивал в упор винт холостого хода,чувствительность делал минимальную,не хочет работать.Переставляю до лопаты,регулирую и винтом чувствительности(выкручен сейчас на половину примерно) и винтом ХХ(на оборота 3 выкручен,работает всё идеально.Ровный устойчивый ХХ-900(950)Стрелка эконометра лежит на ограничителе.Включаю АКПП,просадка оборотов до 750(800) и тут же снова 900.Стрелка эконометра отходит на 5мм при включенной АКПП.Обороты берёт резво,что на месте газую,что при движении.Отрегулировал винт "жадности" на 3000 оборотах.Потом дорегулировал в движении.Сначало были малюсенькие провалы при тапке в пол,поманипулировал с винтом"жадности"(открыт тоже примерно на половину сейчас),теперь разгон ровный.Ускоряется нормально.При резком торможении,не глохнет,ну может на 50 оборотов проседает,но тут же выравнивает.Вообщем всё как и на бензине.
Я бы и не парился где у меня вход газа,только уж больно далеко от заслонок дроссельных.Вот и предлагал прям над лопатой заход газа сделать(смесителя на К-Джет не могу найти.Есть в Украине,но как это всё обстряпать,не знаю)Думаю из за большого расстояния при автоматическом переключении с бензина на газ при прогреве ОЖ до 30 градусов,тупо глохнет.Приходится перезапускать.Перезапускается уже на газе с пол пинка.
Наставьте на путь истинный:beer тел.8 701 277 78 ноль пять

----------
 
Последнее редактирование:
@игорёха написал(а):
Врезка всверлена строго вертикально,внутрь не выступает,углов(срезов) нет никаких,вообщем заподлицо.
Не правильно.
Варианты врезки. Срез около 45 градусов.
Club Volvo. Ru - гбо на PRW (В28Е) V-6 мех.впрыск.
 
@игорёха написал(а):
Делать штуцер до середины?
На сколько близко врезка расположена к разделению по рукавам?

----------

К стати, рассматривая фото увидел, что таки есть возможность засверлиться непосредственно перед каждой заслонкой. Вопрос - в какую сторону поворачиваются заслонки при открытии? На фото не видно.
 
Последнее редактирование:
plutos написал(а):
На сколько близко врезка расположена к разделению по рукавам?

----------

К стати, рассматривая фото увидел, что таки есть возможность засверлиться непосредственно перед каждой заслонкой. Вопрос - в какую сторону поворачиваются заслонки при открытии? На фото не видно.

Фото в сообщение #105.До заслонок от штуцера 4 см.Заслонки открываются так,верхние части уходят к радиатору,нижние к моторному отсеку.Справа я ещё могу засверлится,а вот слева,засада.Поверь.
Повторюсь,в данный момент авто заводится с пол пинка,на педаль газа реагирует моментально,обороты до 7000 влёгкую.Едет достойно.Обороты на ХХ стабильные,движку не колбасит,аыхлоп мягкий и ровный.Попахивает конечно,но у соседа на Волге воняет в раза три сильнее.Меня одно не устраивает,при переключении автоматом с бенза на газ,глохнет.Придумать бы такое,что бы при переключении, безонасос ещё секунду,полторы,работал.Вообще ХХ на бензе 900,на газе так же.
 
Всю тему не читал. А что с углом опережения зажигания? Распределитель на ПРВ регулируется? все, вижу, крутанули значит. А как быть тем у кого не нельзя подкрутить?)


Свечи зажигания какие-то другие ставили?
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
Всю тему не читал. А что с углом опережения зажигания? Распределитель на ПРВ регулируется? все, вижу, крутанули значит. А как быть тем у кого не нельзя подкрутить?)


Свечи зажигания какие-то другие ставили?

У меня древний В28Е,зажигание электронное как на Волгах,выставил при таком раскладе.Выставил движку по оборотам 3000 и крутил трамблёр.Поймал момент наилучшей работы.Получилось 15 градусов по стробоскопу.В мануале по бензу должно стоять 10+/- 2*
Свечи Денсо (Iridium TT) IT20TT.Сцук@ дорогие .ВВ провода оригинал в принципе.
 
Plutos,а объясните мне такое.Диаметр шланга от редуктора 16 мм,больше газа он пропустить не может при определённых условиях.Врезки вы советуете по 10 мм на каждую сторону.Ну тогда уже врезки по 8 мм?Это я к чему.Что бы врезка была 10 мм,наружный её диаметр должен быть 14 мм где то,что бы резьбу нарезать во первых.Во вторых это надо больше места на впускном.
Может я не прав,но если труба диаметром 16 мм может пропустить 20 литров ,кубометров(цифра от фонаря) и если на выходе её разделить тройником на 2 отвода по 10 мм, то думаю также выйдет те же 20 литров,кубометров.Может я и не прав.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: toxaus
Ответы
61
Просмотры
27K
T
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
12K
Серж
Серж
Сверху Снизу