7хх Техн. обзор. Сделано мной гбо на PRW (В28Е) V-6 мех.впрыск.

Вы смотрите тему:
7хх Техн. обзор. Сделано мной гбо на PRW (В28Е) V-6 мех.впрыск.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
игорёха

игорёха

Постоянный участник
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
488
Возраст
56
Имя
просто Игорь
Всем привет.Вот решил поставить ГБО второго поколения на свой V-6.
Бак 65 литров,вместо родного дополнительного на 22 литра.Редуктор испаритель Ловато RG 92 электронный.Будет врезка диаметром 10 или11 мм.перед заслонками.Свечи Denso IT20TT что бы свести к минимуму хлопки.Антихлоп тоже можно вкрячить,но у нас в ауле про такое даже не знают.Они вообще сначала отказывались устанавливать,и в области тоже.Договорился на установку до редуктора,остальное(подключение к врезке,установка кнопки переключения,регулировка)мои головняки.Ну и выдадут бумажку для переоформления в гаи.Да и зажигание крутану на градусов 6-8 в опережение.
Будет внедрена схема автоматического перехода с бензина на газ при помощи термоэлектрического датчика,что стоит на обратке печки и включает эл.мотор печки при прогреве ОЖ до +20+30*.У меня стоит автоматический климат контроль,усё работает :-)
Через пару релюшек будет отключаться основной насос и включаться подача газа.Но при этом будет продолжать работать подкачивающий.Так как мой подкачивающий умер(он был производительностью 0.2 бар)Был прикуплен аналог AIRTEX.Он производительностью 2.9 бар.Специально такой подбирал.Так как форсунки открываются при 3 с копейками бар,бензин будет циркулировать по системе(дозатор,плунжерная пара) и моя лопата будет находится под нагрузкой(это кто понимает в системе К-Джет),а не будет типа болтаться сверху вниз.Ну и форсы молчать будут.
Как думаете,проканает?Будет авто не просто ездить,а нормально заводится и иметь нормальную динамику?
Тут мне орижинал подогнали.Ну чёт я как то склоняюсь к новому.Да и подключать не знаю как.Может подскажите?И на скока он л\с или кВт?У него вмнсто винта жадности,вакуумный кран.И есть электровакуумный датчик.К чему подсоединять,х.з.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот так выглядит теперь выхлопная труба:-)

140 идёт легко по трассе.Больше страшно по нашим дорогам.Обороты ровные и стабильные.На ХХ-900(система постояных хололостых работает отлично)При 110 км\час рбороты 2500.Сейчас вернусь с области и скажу точный расход.Перед поездкой заправил до отсечки.Получится 80 км по трассе и 20 по городу.
 
Ну вот,на 110 км,80 км.по трассе при 110 км\Час,и 30 в областном городе,до отсечки на той же заправке влезло 16 литров.Думаю пойдёт.
 
Сегодня выработал весь газ до 0.На одометре 260 км,по GPS 265 км.На той же заправке до отсечки 53 литра влезло в бак 65-ти литровый.Средний расход 20 литров получился.Это 160 км по трассе при 110-120 км/час и остальное город областной.Пробки,и т.д.В выходные крайний раз ездил.
На бензе 15-16 было на 95-м.
Как думаете,нормально?
На неделе удлиню врезку ,обрежу под 45* и утоплю её до середины.Не проканает,попробую завести газ внизу расходомера напротив выхода на РХХ(кстати там тоже на 14 мм диаметр трубки выходит)
 
Последнее редактирование:
@игорёха написал(а):
Plutos,а объясните мне такое.Диаметр шланга от редуктора 16 мм,больше газа он пропустить не может при определённых условиях.Врезки вы советуете по 10 мм на каждую сторону.Ну тогда уже врезки по 8 мм?
Площадь круга в 16 мм больше, чем сумма площадей 2-х кругов по 10 мм.
Или не? :)

@игорёха написал(а):
...и если на выходе её разделить тройником на 2 отвода...
И нюанс: тройник с регулируемым ограничением, но не для непосредственно ограничения поступающего газа, а для ограничения передаваемого разряжения на редуктор.
 
Про площадь ты прав :-)
А что мне это даст,две врезки ?
 
игорёха написал(а):
А что мне это даст,две врезки ?
Оперативность и скорость отклика для подачи нужного кол-ва смеси.
 
plutos написал(а):
Оперативность и скорость отклика для подачи нужного кол-ва смеси.

Да как бы и так отклик моментальный.
 
игорёха написал(а):
Да как бы и так отклик моментальный.
Повышенный расход может быть следствием "вялости" отклика редуктора.
 
Ну да,не спорю.Вот только снова дырявить расходомер.Давай я сначало врезку переделаю и попробую что получится.
 
Отношение расхода газа к бензу хорошее. Но сам расход космический! 16л/100 при езде трасса и немного города. У меня бака в 53л на 270км по Москве хватает. (Хотя наверное это такой же расход).
 
Не скромный вопрос,а на чём передвигаетесь ?Этот расход ваш на таком же двигателе и на эжектоной системе подачи газа?
Просто PRV это пожиратель бензина.И это не только моё мнение,а мнение всех тех,кто эксплуатирует такой двигатель.Расход по городу можно в лёгкую догнать до 30-ки.На этом чемодане я спокойно делаю с светофора практически все кредитопомойки.Она при обгоне ось заднию в юз срывает( на сухом асфальте)Это я не бахвалюсь,это так и есть.И этот расход при том,что мех.впрыск отстроен идеально.
 
МодельVolvo S80 2,5T 2007г. 250л.с. ГБО - BRC 4-поколения
 
@Pantacle написал(а):
Отношение расхода газа к бензу хорошее.
Не хорошее. Соотношение ровно такое, с которым многие мирятся, и только.
 
Ну вот видишь,четвёртое поколение.И отстаю я всего на 90 лошадей.А по объёму я даже переигрываю:-)
 
@игорёха написал(а):
Ну вот видишь,четвёртое поколение.
Когда-то и второе поколение было что ныне четвёртое :)
К четвёртому то ж нужно голову и опыт прикладывать :):)
 
Про расход на газе.Как мы все знаем,что расход до 30% больше.Эжекторное 2-ё поколение такое же дремучее как и моя Волька.
Можно наверно откапиталить движку,поставить электронный впрыск,поставить гбо 4-5-6 поколения,но зачем?
Я конечно не собираюсь мерится с таким расходом,выслушаю и попробую внедрить ваши идеи.
 
Это понятно.Мне его вообще никто не настраивал.Всё сам.И я перенастраивал его несколько раз и не один день,пока не нашёл оптимальную настройку для данной подачи газа.
Конечно самое простое решение, это как я прикрутил.Можно цивилизовано сделать.Найти смеситель верхнего исполнения для К-Джета.Но я не ищу лёгких путей:-)Попробую врезку модернизировать для начала.Не получится,тогда две врезки как советуете.Но обратно,как будет работать РХХ?
 
@игорёха написал(а):
Это понятно.Мне его вообще никто не настраивал.
Я говорил о том случае, когда этим занимаются профи.
А ты истый и увлечённый владелец олдскульного авто, тебе можно сколько и как угодно заниматься тем, что тебе в твоём авто нравится. И слушать ( или не слушать ) всяких там советчиков :) .
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
...привет, жаль что убиваешь мотор установкой гбо, так как проблема не в нем, а в коробасе. Я сам в свое время столкнулся с высоким расходом топлива и при помощи соклубников, за что им огромное спасибо была найдена М46 с колоколом и передняя часть кардана (это важно!) вместо AW71 расход сразу упал и меня всё устраивает, правда как я её внедрял это уже совсем другая история) в идеале я бы поставил 230GK с коробасом М90 с донора.
 
Alex8.50 написал(а):
...привет, жаль что убиваешь мотор установкой гбо, так как проблема не в нем, а в коробасе. Я сам в свое время столкнулся с высоким расходом топлива и при помощи соклубников, за что им огромное спасибо была найдена М46 с колоколом и передняя часть кардана (это важно!) вместо AW71 расход сразу упал и меня всё устраивает, правда как я её внедрял это уже совсем другая история) в идеале я бы поставил 230GK с коробасом М90 с донора.

Нет,ни каких переделок на механику.Супруга ездит много,да и у меня все авто личные на акпп были.Механики на работе хватает.То что эта акпп сжирает бензин,понимаю.Сам мотор на бензе отрегулирован на газоанализаторе.Всё в идеале.А вот при движении хавает.Так что буду ездить с таким расходом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: toxaus
Ответы
61
Просмотры
27K
T
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
12K
Серж
Серж
Сверху Снизу