7хх Техн. обзор. Сделано мной гбо на PRW (В28Е) V-6 мех.впрыск.

Вы смотрите тему:
7хх Техн. обзор. Сделано мной гбо на PRW (В28Е) V-6 мех.впрыск.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
игорёха

игорёха

Постоянный участник
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
488
Возраст
56
Имя
просто Игорь
Всем привет.Вот решил поставить ГБО второго поколения на свой V-6.
Бак 65 литров,вместо родного дополнительного на 22 литра.Редуктор испаритель Ловато RG 92 электронный.Будет врезка диаметром 10 или11 мм.перед заслонками.Свечи Denso IT20TT что бы свести к минимуму хлопки.Антихлоп тоже можно вкрячить,но у нас в ауле про такое даже не знают.Они вообще сначала отказывались устанавливать,и в области тоже.Договорился на установку до редуктора,остальное(подключение к врезке,установка кнопки переключения,регулировка)мои головняки.Ну и выдадут бумажку для переоформления в гаи.Да и зажигание крутану на градусов 6-8 в опережение.
Будет внедрена схема автоматического перехода с бензина на газ при помощи термоэлектрического датчика,что стоит на обратке печки и включает эл.мотор печки при прогреве ОЖ до +20+30*.У меня стоит автоматический климат контроль,усё работает :-)
Через пару релюшек будет отключаться основной насос и включаться подача газа.Но при этом будет продолжать работать подкачивающий.Так как мой подкачивающий умер(он был производительностью 0.2 бар)Был прикуплен аналог AIRTEX.Он производительностью 2.9 бар.Специально такой подбирал.Так как форсунки открываются при 3 с копейками бар,бензин будет циркулировать по системе(дозатор,плунжерная пара) и моя лопата будет находится под нагрузкой(это кто понимает в системе К-Джет),а не будет типа болтаться сверху вниз.Ну и форсы молчать будут.
Как думаете,проканает?Будет авто не просто ездить,а нормально заводится и иметь нормальную динамику?
Тут мне орижинал подогнали.Ну чёт я как то склоняюсь к новому.Да и подключать не знаю как.Может подскажите?И на скока он л\с или кВт?У него вмнсто винта жадности,вакуумный кран.И есть электровакуумный датчик.К чему подсоединять,х.з.
 
Последнее редактирование модератором:
игорёха написал(а):
Спасибо,но пока установка этого редуктора не входит в мои планы.Просто поинтересовался .
Вот и хорошо, а тог я думал, что отговаривать придётся :) .
Выкиньте его, время и умственную энергию сэкономите. :)

----------

cyclone написал(а):
"такие хозяева" не ставят ГБО на "такие" машины.
Ещё как ставят. Потому что они не в гараже музейном стоЯт, а в полной мере эксплуатируются.
Оффтоп

----------

@expluatator написал(а):
привод должен гарантированно решать проблему положения заслонки.
:)
Для нормальной работы этого двигателя на газе эту заслонку нужно принудительно и на полную открывать с момента перехода движка на газ.
 
Я только за,это самое нормальное решение,но как?У меня конечно руки с того места растут,но охота так сделать,что бы без всяких дёрганий тросиков и т.д.
 
Году в 1999-м на 230-м мерсе с ке-джетроником я делал что-то вроде плунжера, который крепился на планке с резиновым отбойником над заслонкой. Смысл был в том, что при появлении в нём давления при переходе на газ он давил на винт по центру этой заслонки. Давление на него подавалось из первой ступени газового редуктора. Т.е. пока есть давление в первой ступени - заслонка открыта. Как только выключается магистральный газовый клапан - заслонка возвращается в своё штатное положение. Редуктор ловато позволяет это сделать без трудностей, остаётся изготовить этот самый плунжер (клапан?) .

----------

Но на Вольво там просто нет места.

----------

@игорёха написал(а):
Вот тут врезка будет.
Это там, где серая черточка? Если да, то работать не будет. В идеале врезка должна быть в самом узком месте возд. потока и по его центру. Можно у края стенки, но либо в самом узком месте, либо сразу за ним. И проходного диаметра в 7-8 мм. не хватит.

----------

Пардон'те за хронологическое несоответствие ответов, пишу по мере прочтения :)
 
Последнее редактирование:
@DAC написал(а):
Помню у меня на 440-й (обычный впрыск и обычный газ, не впрыск) при переключении на газ провал был приличный и надо было делать это на ходу или поддав газку несколько раз на кнопочку нажать газ/бензин, потому как иначе бензин уже не шёл, а газ ещё не шёл.
Руки установщикам пообламывать нужно было. Или поехать к нормальным. В большинстве случаев эти неудобства нивелировались при корректной установке ГТС ( тогда это так обривиатурировали - газотопливная система :) ) .
@игорёха, после преодоления основных трудностей проблему плавного перехода на газ решит старый-добрый переключатель от систем второго поколения. Он переключает на газ на сбросе педали газа (оборотов двигателя ), порог переключения настраивается. Сигнал берётся для него от катушки зажигания.
 
Последнее редактирование:
Подведём некую системезацию из того,что мы здесь повысказывались:)
Имеем В28Е.Система инжекции непрерывная,К-Джетроник или по русски мех.впрыск,с двумя насосами топливными(основной под днищем 6.5 бар,подкачивающий в баке 2.9 бар)V-образная 6-ка.115 кW,156 л/с.АКПП.Климат контроль.Система постоянных холостых с РХХ(регулятор холостого хода)РХХ работает от нагрузки двигателя и не зависит от системы инжекции.
ГБО 2-го поколения(эжекторная)
Редуктор испаритель "электронный" Lovato RGE 90(до 140 л/с)или RGE 92 (от 140 до 190 л/с) Как понял нужен запас мощности,предпочтительней,более мощный второй.
Про клапан газовый не заморачиваюсь,думаю все одинаковы.
Мультиклапан А-класса,а лучше мультиклапан евро-стандрт,он имеет электрический клапан. При выключенном зажигании такой мультиклапан автоматически запирает баллон.Только есть ли они в наших степях,вопрос.Поузнаю.
Так как не нашёл смеситель,делаю врезку в расходомер.Врезка находится в непосредственной близости к заслонкам(у меня их две,на левый впускной и правый)имеет начальный диаметр 10 мм,с возможностью увеличения до 13 мм путём расверливания.Врезка находится по середине.

Подача газа от редуктора до врезки, одним шлангом 16 мм с одним дозатором.Шланг будет длиной примерно 50-60 см.
Система подачи ОЖ в редуктор будет параллельно печке.Выход в обратку печки хочу что бы дроссельный был(меньше диаметром чем на входе)
Кнопка переключения.
Хочу сделать автоматом от температуры.Есть все возможности на авто и есть Друг который с электроникой и паяльником на короткой ноге.Инженер с навыками слесаря.Только вот не ясно,успеет ли газ вступить в работу при отключения насоса топливного на оборотах равными 900.Хотя обороты можно приподнять до 1000.Для этой схемы будет использован простой переключатель и 2 релюхи.Если будет глохнуть при переключении,то есть второй вариант.Переключатель при определённых(заданых)оборотах.Установка 10-минутное дело с перекуром.
Для поддержания давления в дозаторе будет не отключаться подкачивающий насос,видео https://youtu.be/pCJ7EujDnls
Идеально же,фиксирование лопаты в открытом положении.Как,ума не приложу.Все ручные привода,отметается и даже не обсуждается!
Система зажигания проверенна.Свечи иридиум Денсо IT20TT.ВВ провода 1.5 года служат,оригинал,крышка и бегунок новые фирмы БОШ.УОЗ убежит на 6-8 градусов в опережение.Хотя,у меня двигатель под 98-й и УОЗ заводское 10+/-2*,можно и на градуса 4 крутануть.Вообщем заведу,там видно будет.
Как то так.:facepalm
 
Последнее редактирование:
А почему не поставить распределеный впрыск газа . Места хватает .Во впускном коллекторе .
 
Последнее редактирование:
Kertman, откуда брать базовый сигнал для расчета впрыска газовых форсунок?
 
Robert написал(а):
@Kertman, откуда брать базовый сигнал для расчета впрыска газовых форсунок?

Не подумал .:( ну если с трамблера ? Не ?
 
Последнее редактирование:
Для 6- ти цилиндроаых асё сырое(распределённый впрыск)Геммора куча,легче двигатель другой свапнуть.
Пока такой цели не ставил.
 
игорёха, вот так сказать инфо от производителя. никакого давления покоя не вижу )))
https://yadi.sk/i/KUpdTACM3Ega6n

----------
игорёха, Самое простое и красивое решение.

@plutos написал(а):
Году в 1999-м на 230-м мерсе с ке-джетроником я делал что-то вроде плунжера, который крепился на планке с резиновым отбойником над заслонкой. Смысл был в том, что при появлении в нём давления при переходе на газ он давил на винт по центру этой заслонки. Давление на него подавалось из первой ступени газового редуктора. Т.е. пока есть давление в первой ступени - заслонка открыта. Как только выключается магистральный газовый клапан - заслонка возвращается в своё штатное положение. Редуктор ловато позволяет это сделать без трудностей, остаётся изготовить этот самый плунжер (клапан?) .

----------

@Kertman написал(а):
Не подумал . ну если с трамблера ? Не ?
а как сигнал зажигания связан с количеством подаваемого топлива ?
 
Дружище,я не сам придумал.Это в Вольвовской книге.Я его остаточным давлением кликал всегда:)
Спасибо за ссылку.Ну ничего нового для себя не открыл.У меня есть родной Вольвовский(с 760-й)№ 0438100120 нерегулируемый чугунный дозатор.Так он льёт на канал ровно 180 мл/мин.Так же есть с таким же номером,но присутствует возможность регулировать наливы на канал.Пробывал 160-т,едет.Выставил 140.Едет,но против ветра и в горку сразу на 3-ю скидывает.Расход по трассе на 3 литра выростал.
А про привод...Ну лень что то колхозить dash2
Получил сегодня разрешение на установку ГБО от дядек в погонах.Теперь ехать устанавливать,далее в центр стандартизации(с этого понедельника ввели,и платно.7500 тенге или 1.3 руб.)И далее по инстанциям.Вот геммор людям делаютsuicide
Так что скоро с бомбой в багажнике , с новыми номерами и тех.паспортом с отметкой о переоборудовании.:facepalm
Вот если воочую увидеть,тогда созрел бы.
 
Robert написал(а):
думаю жизнь заставит:)

Не буду гнать коней,покатаю с включенным насосом подкачивающим.Всё таки надеюсь что проканает.Надежда умирает последней :-)
 
Блин,а хватит мне врезки 10мм что бы мой табун разогнать в 156 лошадей?
Чёт начитался, и как понял в карбы по 8мм кручивают врезки(типа заводские), в каждую камеру.
 
Ну вот приехал после примерки балонна.
Балон что 60,что 65 влазит,но по высоте без зазора.Впихнули. с помощью пинка.Но сказали,всё будет нормально.
Устанавливать будут после праздников.
Кнопку уже забрал,будет в родном окошечке,рядом с кнопками противотуманок.Уже прикидывал.На днях замутят систему переключения.Схемку,если окажется живой,выложу.
 
Сегодня врезался в расходомер.

Вот так с подающим шлангом от редуктора.

А это такой заглушкой пока закрыл,с насоса AIRTEX(пиндосы одним словом ,извращенцы :facepalm )
 
Завтра(суббота)будут ставить ГБО.
Вот так "вколхозил" кнопку переключения,DS10.Кстати уже заточена под переключение под температуре ОЖ(маленькое вмешательство в штатную схему)

Вот так выглядит место под баллон(после снятия доп.бака)
 
Ни хера не установили.Баллон только закрепили,да заправочный вывели,и это за 10 часов!Слов нет.В четверг теперь остальное.
 
Други.А вот скажите мне начинающему,мультиклапан на балоне поставили горизонтально .А должен стоять под углом 35*,конечно вместе с баллоном.
Чем это черевато?Или как сказали установщики,не критично.
 
Вот так вколхозили.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: toxaus
Ответы
61
Просмотры
27K
T
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
0
Просмотры
12K
Серж
Серж
Сверху Снизу