V50 Ожидает решения Проблема с мотором дворников.

Вы смотрите тему:
V50 Ожидает решения Проблема с мотором дворников.

I

Ivan_Sem

Регистрация
27 января 2025
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Город
Псков
Регион
Псковская область
VIN
YV1MW214272277475
Модель
V50
Год выпуска
2006
Пробег, км
360000
Всем привет. Случилась такая проблема - слизало шестерню мотора дворников.
Замену шестерни не нашел, мотор на разборках стоит неадекватных денег. Решил уйти в колхоз.
Взял мотор от Фокуса 2, включил в цепь плату управления от старого мотора. Но при подключении ничего не работает. Есть у кого нибудь мысли куда копать?
И нормально ли это что на разъем мотора постоянно приходит питание, даже когда выключено зажигание?
Club Volvo. Ru - Проблема с мотором дворников.
 
Ivan_Sem написал(а):
Я подкидывал провода напрямую, без разъема
Три провода, о которых я выше сказал? По схеме соединяли?
 
@Ivan_Sem, не ясно, о каких проводах речь идет. Я говорю про то, что приходит на разъем, который подключается к плате мотора. Плата осталась старая, соответственно разъем тот же, Вы соединили плату разъема и разъем авто, зачем там что-то проводами подключать? Нужно проверить, всё ли есть на разъеме авто. Может модуль электромотора не при делах, т.к. у него, например, нет питания или сигнала LIN, по которому он коммутирует питание на мотор очистителя
 
Надо проверить питание, массу, и LIN хотя бы тестером, если осциллографа нет
 
Ivan_Sem написал(а):
Ну да, все три контакта
А Вы проверяли эти контакты? Может у Вас предохранитель №17 выбило пока Вы колхозили разное. Будет обидно покупать в сборе новое, если хорошее не работает из-за электрики :)
 
Mike15 написал(а):
@Ivan_Sem, не ясно, о каких проводах речь идет. Я говорю про то, что приходит на разъем, который подключается к плате мотора. Плата осталась старая, соответственно разъем тот же, Вы соединили плату разъема и разъем авто, зачем там что-то проводами подключать? Нужно проверить, всё ли есть на разъеме авто. Может модуль электромотора не при делах, т.к. у него, например, нет питания или сигнала LIN, по которому он коммутирует питание на мотор очистителя
Ну на разъем приходит три контакта, питание, масса и управление. У меня разъем с проводами отрезан, от основной проводки, и получается что я я провода подкидывал к контактам разъема мотора напрямую по схеме 4 питание, 3 масса, 1 управление
 
Ivan_Sem написал(а):
У меня разъем с проводами отрезан, от основной проводки, и получается что я я провода подкидывал к контактам разъема мотора напрямую по схеме 4 питание, 3 масса, 1 управление
Для точности диагноза надо бы еще раз проверить то, что на проводах, которые Вы подключаете
 
Mike15 написал(а):
А Вы проверяли эти контакты? Может у Вас предохранитель №17 выбило пока Вы колхозили разное. Будет обидно покупать в сборе новое, если хорошее не работает из-за электрики :)
Проверял =(
 
Mike15 написал(а):
Для точности диагноза надо бы еще раз проверить то, что на проводах, которые Вы подключаете
А подскажите, я на самом деле не очень умен))) особенно в электрике) как грамотно проверить лин? Тестером
 
Ivan_Sem написал(а):
как грамотно проверить лин? Тестером
Тестером грамотно не проверить, только осциллографом. Тестер (вольтметр) будет показывать какое-то усредненное значение амплитуды сигнала, медленно болтаясь от одного значения до другого. Сейчас посмотрю, какая амплитуда у LIN, наверное около 3,5 или 5В :dont-now:
 
Информация:
Напряжение на коммуникационном кабеле зависит от питающего напряжения. Определяющим является среднее значение, когда коммуникация составляет примерно 2/3 питающего напряжения. Это позволяет поддерживать уровень напряжения на шине LIN при нормальном питании и при нормальной коммуникации примерно на 7-8
В.
напряжение в состоянии покоя на шине LIN будет примерно 13 В, а преобладающий уровень на шине (т.е. когда передается "1" и когда какой-либо узел во время передачи переводит шину на низкий уровень) будет примерно 1 В.
 
@Ivan_Sem, получается, что напряжение на {3, 1} должно болтаться в пределах 1 .. 13В, в среднем по больнице 7-8В при передаче информации по шине. Если ничего не передается, то напряжение будет равно бортовому.
 
@Fatto, Антон, а шину LIN можно поймать спящей? Чтоб на ней всегда бортовое напряжение было?
 

Похожие темы

MaxM
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
473
Просмотры
188K
Andrey2000
A
J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
Сверху Снизу