V50 Ожидает решения Проблема с мотором дворников.

Вы смотрите тему:
V50 Ожидает решения Проблема с мотором дворников.

I

Ivan_Sem

Регистрация
27 января 2025
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Город
Псков
Регион
Псковская область
VIN
YV1MW214272277475
Модель
V50
Год выпуска
2006
Пробег, км
360000
Всем привет. Случилась такая проблема - слизало шестерню мотора дворников.
Замену шестерни не нашел, мотор на разборках стоит неадекватных денег. Решил уйти в колхоз.
Взял мотор от Фокуса 2, включил в цепь плату управления от старого мотора. Но при подключении ничего не работает. Есть у кого нибудь мысли куда копать?
И нормально ли это что на разъем мотора постоянно приходит питание, даже когда выключено зажигание?
Club Volvo. Ru - Проблема с мотором дворников.
 
Robert написал(а):
при чем здесь датчик дождя. если лина нет мотор стеклоочистителя должен работать постоянно при включении зажигания.
Но судя по фото напряжения лин живой. а значит у ТС два дохлых мотора.Я так думаю
Почему это мотор должен работать при отсутствии лин?? А датчик пригодился бы для эксперимента: его можно включить, лить воду и посмотреть, заработает ли очиститель. Если б он заработал, то можно было бы сделать вывод, что с коммуникацией и поступлением команды на включение от cem все в порядке.
 
Ivan_Sem написал(а):
а вы все положения подрулевого попробовали: все прерывистые, одиночный взмах?
 
Mike15 написал(а):
а вы все положения подрулевого попробовали: все прерывистые, одиночный взмах?
Да, везде тишина
 
можешь провести опыт на своем авто. включить зажигание и куснуть бокорезами лин на моторе очистителя.)))
 
Robert написал(а):
по определению.
т.е. у Вас в практике были машины, у которых работал очиститель при отваливании лин? логику включения вентилятора радиатора при отсутствии сигнала от ДМРВ я еще понимаю, но вот это...
 
Robert написал(а):
можешь провести опыт на своем авто. включить зажигание и куснуть бокорезами лин на моторе очистителя.)))
Я Crio попрошу)
 
Получается, что такая логика заложена в плате мотора, как-то многовато он на себя берет для исполнительного устройства)
 
Mike15 написал(а):
Получается, что такая логика заложена в плате мотора, как-то многовато он на себя берет для исполнительного устройства)
Учите матчасть ))) стеклоочистители это безопасность в чистом виде.
Летишь по трассе в дождь 250 а тут раз у тебя лин отгнил до мотора ,и что по твоему мнению он должен встать потому что нет команды??
 
Robert написал(а):
Учите матчасть ))) стеклоочистители это безопасность в чистом виде.
Летишь по трассе в дождь 250
Ага, как и 250 в дождь по трассе -- тоже безопасность в чистом виде))
 
Mike15 написал(а):
Ага, как и 250 в дождь по трассе -- тоже безопасность в чистом виде))
это гипербола. для красного словца.))
Исправный стеклоочиститель при отсутствии лин включается на постоянно . пока есть зажигание.
 
Mike15 написал(а):
@Robert, ок, хорошо, что стеклоочиститель такой заботливый)
все кто доезжает в сухую погоду до сервиса с засаженным или отгнившим лином так не считают ))
 
@Ivan_Sem, судя по всему, питание, масса и LIN к очистителю у Вас есть. Если верить нашему мудрому Robert'у, то при отсутствии LIN очиститель начнет резко заботиться о Вашей безопасности, включив мотор. Поэтому я предлагаю подать на разъем платы ТОЛЬКО питание (пин4) и массу (пин3). Если заработает, значит с LIN точно все нормально. Ведь при подключении всех трех линий очиститель молчит? Это один эксперимент. А второй эксперимент -- это поездка в сервис :) Только сервис такой, где есть родной вольвоский сканер DiCE и программа VIDA. С помощью ВИДЫ можно скомандовать центральному модулю включить очиститель. И если он включится по такой команде, значит делаем заключение: очиститель и электрика от него до центрального модуля исправны, а виноват скорее всего подрулевой. Заодно можно почитать коды неисправностей, в модуле SWM (рулевого колеса) предусмотрены варианты диагностики неверного положения подрулевого. Поездка в сервис, как мне кажется, должна обойтись около 1 круб: чисто почитать коды и выполнить активирование стеклоочистителя.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@Ivan_Sem, судя по всему, питание, масса и LIN к очистителю у Вас есть. Если верить нашему мудрому Robert'у, то при отсутствии LIN очиститель начнет резко заботиться о Вашей безопасности, включив мотор. Поэтому я предлагаю подать на разъем платы ТОЛЬКО питание (пин4) и массу (пин3). Если заработает, значит с LIN точно все нормально. Ведь при подключении всех трех линий очиститель молчит? Это один эксперимент. А второй эксперимент -- это поездка в сервис :) Только сервис такой, где есть родной вольвоский сканер DiCE и программа VIDA. С помощью ВИДЫ можно скомандовать центральному модулю включить очиститель. И если он включится по такой команде, значит делаем заключение: очиститель и электрика от него до центрального модуля исправны, а виноват скорее всего подрулевой. Заодно можно почитать коды неисправностей, в модуле SWM (рулевого колеса) предусмотрены варианты диагностики неверного положения подрулевого. Поездка в сервис, как мне кажется, должна обойтись около 1 круб, как мне кажется: чисто почитать коды и выполнить активирование стеклоочистителя.
где бы в нашем захолустье найти ещё такой сервис, со сканером…
 
Mike15 написал(а):
@Ivan_Sem, судя по всему, питание, масса и LIN к очистителю у Вас есть. Если верить нашему мудрому Robert'у, то при отсутствии LIN очиститель начнет резко заботиться о Вашей безопасности, включив мотор. Поэтому я предлагаю подать на разъем платы ТОЛЬКО питание (пин4) и массу (пин3). Если заработает, значит с LIN точно все нормально. Ведь при подключении всех трех линий очиститель молчит? Это один эксперимент. А второй эксперимент -- это поездка в сервис :) Только сервис такой, где есть родной вольвоский сканер DiCE и программа VIDA. С помощью ВИДЫ можно скомандовать центральному модулю включить очиститель. И если он включится по такой команде, значит делаем заключение: очиститель и электрика от него до центрального модуля исправны, а виноват скорее всего подрулевой. Заодно можно почитать коды неисправностей, в модуле SWM (рулевого колеса) предусмотрены варианты диагностики неверного положения подрулевого. Поездка в сервис, как мне кажется, должна обойтись около 1 круб, как мне кажется: чисто почитать коды и выполнить активирование стеклоочистителя.
Да и только питание и массу я подкидывал, если память не изменяет. Ничего не происходило.
Ну, смысл действий я понял. Спасибо
 
Ivan_Sem написал(а):
где бы в нашем захолустье найти ещё такой сервис, со сканером…
Думаю этот @Griandrej человек может подсказать, где в ВАШЕЙ глуши можно найти сканер
 

Похожие темы

MaxM
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
473
Просмотры
188K
Andrey2000
A
J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
Сверху Снизу