В один прекрасный день порвался ремень генератора. Оторвался потому что срезало шпильку на которой он висел на двигателе. С тех самых пор двигатель отказывается охлаждаться.
Что было сделано. Снял промыл радиатор, проверил патрубки ведущие к двигателю, заменил термостат. Далее, самое лучшее, что пришло в голову это было проверить помпу. Случается редко, но вдруг. Помпа оказалась в порядке.
Симптомы. В заведенной машине охлаждающая жидкость (на момент, когда всё что мог сделал, дистиллированная вода ) ни то что не охлаждала, а тупо забивалась в расширительный бочок и в двигатель принципиально идти отказывается.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Модель 440, двиг. B18KP, без гидрача.
P.S.: Появилась безумная(ли?) идея, что могла пробить прокладку головки блока цилиндров и газы, попадая в рубашку двигателя, толкают тосол в расширительный бочок На выходных поеду менять все прокладки, так как выбора нет, но я таю надежду, что кто-то знает где тут может крыться проблема icon_arrow
Попробуй при заливке в радиатор отпусти нижний патрубок чтобы воздух из системы выходил, а когда прокладку головки пробивает жидкость идёт в масло или в цилиндр двигателя, если в цилиндр то выхлоп будет белый пар, а если в масло то на щупе уровень подымется и масло цвет изменит, бывает что прокладку пробивает рядом с рубашкой охлаждения тогда идут пузыри в расширительном бачке, посмотри вначале может просто воздушная пробка в двигателе выгони воздух и всё должно быть нормально
Добрый день. У меня проблема такого характера: Еду вчера по городу чувствую пахнет чемто типа кипящим аккумом, машинально смарю на щиток, бааа, а температура почти в красной зоне, останговился, включаю печку нихера не дает, дует холодным, вентилятор пашет как угорелые, тосолчик через бачек пузырит, ееле еле остудил, доехал до дома с 4 остановками для охлаждения. Верхний патрубок кипяток, нижний холодный. Ну что подумал термостат, седня снял поктпятил в кастрюльке, работает, пошел поставил на место, долил жидкости, завел, подождал таже хрень. Попрасил брата купить другой термостат(новый) Вот жду.
Какие мнения будут?
авто V70 98г, B5254T
ГарфилД добавил 26.09.2009 в 17:49
Поменял, таже история
Верхний патрубок горячий, нижний холодный
Проверь наличие воздуха в системе охлаждения если воздушная пробка то перегрев обеспечен если всё нормально то может пробой прокладки головки блока двигателя
А как пробка или пробой может случится неожиданно? Я об этом думал, но с другой сторону думаю как? Жду Пн штоб на сто паехать или отпорталить. Вот думаю до понедельника может сам устраню.
С чего взяли что неожиданно ослаб хомут на патрубке начался подсос воздуха в систему охлаждения такое бывает но редко а чтобы пробки воздушной не было надо заливать антифриз медленно чтобы воздух из системы успевал выходить когда не успевает тогда и пробка воздушная образуется при заведенном двигателе начать сжимать рукой патрубок охлаждения радиатора открыть крышку расширительного бачка при сжатии патрубка если воздух в системе пойдут пузыри в бачке охлаждения ilove
vadim 616 добавил 26.09.2009 в 20:06
Да еще при сжатии патрубка рукой что нижнего что верхнего они должны быть упругими и вы почувствуете есть там антифриз или нет можно и на холодном движке потрогать и понять
А система охлаждения внутри промывалась или нет ,да у меня начала тоже летом греться купил жидкость для помывки радиатора с наружи грязь отмылась и температура перестала расти внути пока не мыл
ГарфилД, может крыльчатка помпы отвалилась и нет циркуляции антифриза - поэтому и кипит !!!
печка горячим воздухом дует ?!- если да то помпа работает !!!igz
Пожоже Алекс прав крыльчатка помпы кердык если из печки холодный воздух идёт да учти что венилятор охлаждения работает в двух режимах большом и малом и управляет зтим маленькая релюшка если она накрывается то вентилятор работает в малом режиме
Вот интересно, а как помпа может неожиданно накердыкнутся? На мерсе например, она сначала бежит, потом скрипит, ито проходит еще год, а тут как-то бах и не работает. Кароч я так понял я пойму что помпа только сняв ее?
Т.е. это точно не воздух какойнибудь в системе?(надеясь):dn
Если на помпе крыльчатка пластиковая, то при перегреве двигателя она может плавиться и проскальзывать на валу. Бывало, что мотор пока теплый все ОК, выходит на рабочую температуру и сразу в красную зону. И пока не снимешь, в руках не покрутишь- фиг догадаешься, что с мотором.