Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение

Проблема с охлаждением

  • Автор темы sergeyRur
  • Дата начала 19 Июнь 2009
  • Теги
    охлаждение охлаждением проблема
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
S

sergeyRur

  • 19 Июнь 2009
  • #1
Здравствуйте.

В один прекрасный день порвался ремень генератора. Оторвался потому что срезало шпильку на которой он висел на двигателе. С тех самых пор двигатель отказывается охлаждаться.

Что было сделано. Снял промыл радиатор, проверил патрубки ведущие к двигателю, заменил термостат. Далее, самое лучшее, что пришло в голову это было проверить помпу. Случается редко, но вдруг. Помпа оказалась в порядке.

Симптомы. В заведенной машине охлаждающая жидкость (на момент, когда всё что мог сделал, дистиллированная вода ) ни то что не охлаждала, а тупо забивалась в расширительный бочок и в двигатель принципиально идти отказывается.

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Модель 440, двиг. B18KP, без гидрача.

P.S.: Появилась безумная(ли?) идея, что могла пробить прокладку головки блока цилиндров и газы, попадая в рубашку двигателя, толкают тосол в расширительный бочок На выходных поеду менять все прокладки, так как выбора нет, но я таю надежду, что кто-то знает где тут может крыться проблема icon_arrow
 
Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2009
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
V

vadim 616

  • 27 Июнь 2009
  • #2
Попробуй при заливке в радиатор отпусти нижний патрубок чтобы воздух из системы выходил, а когда прокладку головки пробивает жидкость идёт в масло или в цилиндр двигателя, если в цилиндр то выхлоп будет белый пар, а если в масло то на щупе уровень подымется и масло цвет изменит, бывает что прокладку пробивает рядом с рубашкой охлаждения тогда идут пузыри в расширительном бачке, посмотри вначале может просто воздушная пробка в двигателе выгони воздух и всё должно быть нормально
 
Upvote 0 Downvote

ГарфилД

0
Регистрация
26 апреля 2009
Сообщения
46
Возраст
42
  • 26 Сентябрь 2009
  • #3
Добрый день. У меня проблема такого характера: Еду вчера по городу чувствую пахнет чемто типа кипящим аккумом, машинально смарю на щиток, бааа, а температура почти в красной зоне, останговился, включаю печку нихера не дает, дует холодным, вентилятор пашет как угорелые, тосолчик через бачек пузырит, ееле еле остудил, доехал до дома с 4 остановками для охлаждения. Верхний патрубок кипяток, нижний холодный. Ну что подумал термостат, седня снял поктпятил в кастрюльке, работает, пошел поставил на место, долил жидкости, завел, подождал таже хрень. Попрасил брата купить другой термостат(новый) Вот жду.

Какие мнения будут?

авто V70 98г, B5254T

ГарфилД добавил 26.09.2009 в 17:49
Поменял, таже история
Верхний патрубок горячий, нижний холодный
 
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2009
Upvote 0 Downvote
V

vadim 616

  • 26 Сентябрь 2009
  • #4
охлаждение

Проверь наличие воздуха в системе охлаждения если воздушная пробка то перегрев обеспечен если всё нормально то может пробой прокладки головки блока двигателя
 
Upvote 0 Downvote

ГарфилД

0
Регистрация
26 апреля 2009
Сообщения
46
Возраст
42
  • 26 Сентябрь 2009
  • #5
А как пробка или пробой может случится неожиданно? Я об этом думал, но с другой сторону думаю как? Жду Пн штоб на сто паехать или отпорталить. Вот думаю до понедельника может сам устраню.

П.С: А как проверить на наличие воздуха?
 
Upvote 0 Downvote
V

vadim 616

  • 26 Сентябрь 2009
  • #6
охлаждение

С чего взяли что неожиданно ослаб хомут на патрубке начался подсос воздуха в систему охлаждения такое бывает но редко а чтобы пробки воздушной не было надо заливать антифриз медленно чтобы воздух из системы успевал выходить когда не успевает тогда и пробка воздушная образуется при заведенном двигателе начать сжимать рукой патрубок охлаждения радиатора открыть крышку расширительного бачка при сжатии патрубка если воздух в системе пойдут пузыри в бачке охлаждения ilove

vadim 616 добавил 26.09.2009 в 20:06
Да еще при сжатии патрубка рукой что нижнего что верхнего они должны быть упругими и вы почувствуете есть там антифриз или нет можно и на холодном движке потрогать и понять
 
Последнее редактирование модератором: 26 Сентябрь 2009
Upvote 0 Downvote

ГарфилД

0
Регистрация
26 апреля 2009
Сообщения
46
Возраст
42
  • 26 Сентябрь 2009
  • #7
Ну так то я проверял, вроде все тип топ...
 
Upvote 0 Downvote
V

vadim 616

  • 26 Сентябрь 2009
  • #8
А ремень на помпе проскальзывает или нет может натяжение слабое
 
Upvote 0 Downvote

ГарфилД

0
Регистрация
26 апреля 2009
Сообщения
46
Возраст
42
  • 26 Сентябрь 2009
  • #9
врятли у ГРМ-а может быть слабое натяжение..., но завтра гляну
 
Upvote 0 Downvote
V

vadim 616

  • 26 Сентябрь 2009
  • #10
А система охлаждения внутри промывалась или нет ,да у меня начала тоже летом греться купил жидкость для помывки радиатора с наружи грязь отмылась и температура перестала расти внути пока не мыл
 
Upvote 0 Downvote
А

Алекс98

  • 26 Сентябрь 2009
  • #11
ГарфилД, может крыльчатка помпы отвалилась и нет циркуляции антифриза - поэтому и кипит !!!
печка горячим воздухом дует ?!- если да то помпа работает !!!igz
 
Upvote 0 Downvote
V

vadim 616

  • 26 Сентябрь 2009
  • #12
Пожоже Алекс прав крыльчатка помпы кердык если из печки холодный воздух идёт да учти что венилятор охлаждения работает в двух режимах большом и малом и управляет зтим маленькая релюшка если она накрывается то вентилятор работает в малом режиме
 
Upvote 0 Downvote

ГарфилД

0
Регистрация
26 апреля 2009
Сообщения
46
Возраст
42
  • 26 Сентябрь 2009
  • #13
С печкой тоже прикольно. Из правого кондера дует слегка теплый воздух, но все равно чувствуется, что теплый, а вот из левого - прохладный
 
Upvote 0 Downvote
А

Алекс98

  • 26 Сентябрь 2009
  • #14
ГарфилД, тогда снимай грм и помпу меняй - 99%
 
Upvote 0 Downvote

ГарфилД

0
Регистрация
26 апреля 2009
Сообщения
46
Возраст
42
  • 26 Сентябрь 2009
  • #15
А почему, кстати, из кондеров разный по температуре воздух дует?

ГарфилД добавил 26.09.2009 в 22:34
эх, первая мысль именно такой и была, но потом понадеялся все же на термостат
 
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2009
Upvote 0 Downvote
А

Алекс98

  • 26 Сентябрь 2009
  • #16
ГарфилД, правый ближе к мотору и радиатору печки !
 
Upvote 0 Downvote

ГарфилД

0
Регистрация
26 апреля 2009
Сообщения
46
Возраст
42
  • 26 Сентябрь 2009
  • #17
спасибо, Алекс, завтра буду заниматься

ГарфилД добавил 26.09.2009 в 22:42
А еще вопрос, как-то по виду помпы можно определить, что точно она померла?
 
Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2009
Upvote 0 Downvote
А

Алекс98

  • 26 Сентябрь 2009
  • #18
ГарфилД написал(а):
А еще вопрос, как-то по виду помпы можно определить, что точно она померла?
Нажмите для раскрытия...
когда снимешь - сам все поймешь !!!igz
 
Upvote 0 Downvote

ГарфилД

0
Регистрация
26 апреля 2009
Сообщения
46
Возраст
42
  • 27 Сентябрь 2009
  • #19
Вот интересно, а как помпа может неожиданно накердыкнутся? На мерсе например, она сначала бежит, потом скрипит, ито проходит еще год, а тут как-то бах и не работает. Кароч я так понял я пойму что помпа только сняв ее?

Т.е. это точно не воздух какойнибудь в системе?(надеясь):dn
 
Upvote 0 Downvote
A

Aid

  • 27 Сентябрь 2009
  • #20
Если на помпе крыльчатка пластиковая, то при перегреве двигателя она может плавиться и проскальзывать на валу. Бывало, что мотор пока теплый все ОК, выходит на рабочую температуру и сразу в красную зону. И пока не снимешь, в руках не покрутишь- фиг догадаешься, что с мотором.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
V40CC Предложено решение D2 Проблема с системой охлаждения
  • SergeiBav
  • 3 Май 2022
  • Охлаждение
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
19 декабря 2022
SergeiBav
С
  • В теме есть решение вопроса
S60 II Решено Проблемы с охлаждающей системой на s60 II
  • Сергей.В
  • 19 Сентябрь 2019
  • Охлаждение
2
Последнее сообщение: Vladimir00471
Ответы
24
Просмотры
29K
16 декабря 2024
Vladimir00471
V
  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено Перегрев B4204T11
  • ILDAR190
  • 8 июля 2023
  • Охлаждение
2 3
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
10K
27 июля 2023
andkras
A
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?