Проблема с охлаждением

Вы смотрите тему:
Проблема с охлаждением

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

sergeyRur

Здравствуйте.

В один прекрасный день порвался ремень генератора. Оторвался потому что срезало шпильку на которой он висел на двигателе. С тех самых пор двигатель отказывается охлаждаться.

Что было сделано. Снял промыл радиатор, проверил патрубки ведущие к двигателю, заменил термостат. Далее, самое лучшее, что пришло в голову это было проверить помпу. Случается редко, но вдруг. Помпа оказалась в порядке.

Симптомы. В заведенной машине охлаждающая жидкость (на момент, когда всё что мог сделал, дистиллированная вода ) ни то что не охлаждала, а тупо забивалась в расширительный бочок и в двигатель принципиально идти отказывается.

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Модель 440, двиг. B18KP, без гидрача.

P.S.: Появилась безумная(ли?) идея, что могла пробить прокладку головки блока цилиндров и газы, попадая в рубашку двигателя, толкают тосол в расширительный бочок:p На выходных поеду менять все прокладки, так как выбора нет, но я таю надежду, что кто-то знает где тут может крыться проблема icon_arrow
 
Последнее редактирование:
2ГарфилД, Алекс98, vadim 616:
С вероятностью 99%, это не помпа. Я вот-вот доделаю свою машинку(я пост этот заводил, мало времени - не добраться было) - и это, как и предполагалось, была не помпа. Там крыльчатка не убиваемая. Сейчас поменял прокладки головки блока, клапанной крышки, выпускного коллектора - греться не должна. Иначе придется доставать бубен :p
В воздушную пробку верю, в помпу нет to_keep_or. На этой недели доделаю - отпишусь. Хотя фиг его знает как там, в V70 :dn
 
Поговорил по телефону с мастером тоже грит не может быть там пластиковой крыльчатки и не должна она была накрыться. кароч нада сматреть, завтра поеду к нему..

а пробка воздушная как может образоваться не стого ни с сего? У кого-нить опыт был?
 
ГарфилД написал(а):
Поговорил по телефону с мастером тоже грит не может быть там пластиковой крыльчатки и не должна она была накрыться. кароч нада сматреть, завтра поеду к нему..

вот и коллега по работе у меня не верил что бывают пластиковые и проворачиваются.
и сервисмены его не верили.
они, скоты до последнего не верили - они двигатель разбирали чтобы капиталить.
А когда таки сняли помпу - все и всплыло.
причем вела она себя занятно - на прогреве крыльчатка садилась, и поток воды шел нормальный, а на нагретом моторе проскальзывала.
и агрегат кипел.
 
Ну в любом случае буду знать, спасибо, я пока думаю что она, а завтра видно будет с чего начнем проверять. Мастер не дурак, очень грамотный чел.
я ему это передам что бывает такое. А авто тоже V70 у вашего коллеги?
 
Отдал машинку, 2 пути у нас либо помпа либо прокладка.

Кстати мож поможет: вчера или позавчера када поменял на холодную термостат и завел. Скрип был страшный я подумал что гидрач. Мастер на сто сказал что врятли, вот грит может скорей всего это помпа и свербит. Кароч завтра утром буит снимать начнет с помпы...

ГарфилД добавил 30.09.2009 в 11:49
Оказалась помпа. крыльчатка пластиковая и разлетелась нах. Завтра нетерпица на нее посмареть.

Всем спасибо что принимали участие в дискуссии и давали нужные советы.
 
Последнее редактирование:
Вот, полюбуйтесь. Бывают однако пластиковые крыльчатки, новую Скантековскую купил там кстати тож пластиковая.

рас

два
 
ГарфилД, последнее время оч часто с проблемными помпами сталкиваюсь и не только на Вольво !
теперь все работает ?!
 
Да, слава Богу все работает. Думаю теперь на мой век хватит.
 
ГарфилД написал(а):
Вот, полюбуйтесь. Бывают однако пластиковые крыльчатки, новую Скантековскую купил там кстати тож пластиковая.
Покупал оригинальную "помпу" на V90, что называется, про запас - так там крыльчатка была металлическая, с высоким классом шероховатости поверхности лопастей.
 
На вольво центре только под заказ была и цена в два раза больше
 
чтобы не плодить однотипные темы, подниму эту.
проблема похожа, но не на 100% такая же.
авто - 460GL, 1.7 102лс, В18ЕР
двигатель прогревается нормально(судя по датчику температуры) воздух из обдува - холодный. если держать на ХХ - датчик поднимается до красной зоны, воздух из обдува - холодный. Вентилятор работает, включается на 3ей четверти указателя температуры.
если держать обороты 2 тыщи и выше - через пару минут воздух из обдува начинает нагреваться, и стрелка указателя начинает падать. при езде - все норм, воздух идет теплый, стлелка высоко не задирается. стоит остановиться и постоять на ХХ - воздух начинает охлаждаться, и стрелка датчика температуры ползти вверх.

открыл крышку расширительного бачка - шел воздух. уровень жидкости рассмотреть не удалось ибо темно. верхний шланг радиатора теплый, нижний не трогал.

мои размышления на тему:
если температура на оборотах все-таки падает - значит помпа гоняет антифриз, и он проходит через радиатор. если антифриз ходит - помпа работает. если ходит через радиатор - и на ходу охлаждается, значит термостат тоже работает.
воздушная пробка в расширительном бачке сильно тревожит. лето/осень отъездил нормально, и в пробках сильно не грелся и уж тем более ни разу не кипел. то есть вариант образования пробки - пробой прокладки ГБЦ, уж очень не хотелось бы=(
дым из глушителя ни цвет, ни консистенцию визуально не менял. двигатель работает ровно.

спецы, подскажите плз....
 
Последнее редактирование:
kalpsik написал(а):
если температура на оборотах все-таки падает - значит помпа гоняет антифриз,
есть неприятный вариант- на помпе не осталось крыльчатки - сгнила.
Сам такое видел раз.
На ходу хватает остатков крыльчатки, на ХХ мотор кипит
 
Ну... хороошо если тебе нравится :)
но помпу для этого придется сдернуть.
И проверь чтобы крыльчатка не проворачивалась на валу - часто бывает с пластиковыми крыльчатками.
 
tuskan написал(а):
И проверь чтобы крыльчатка не проворачивалась на валу - часто бывает с пластиковыми крыльчатками.
уже всю ветку по охлаждению прочитал, про пластиковые крыльчатки видел. поедем в сервис после зряплаты
 
tuskan написал(а):
На ходу хватает остатков крыльчатки, на ХХ мотор кипит

я тоже за это.

У меня сразу и нахрен разлетелась пластиковая и сразу закипел.
 
вобщем что удалось выяснить:
теплая машина - уровень в расширительном бачке нормальный. Открываю бачок - идет воздух, антифриз уходит, бачок пустой.
пробовал выпустить воздух из ОС - загнал машинку мордой повыше, открыл крышку расширительного бачка, завелся - антифриз начал разбрызгиваться. заглушил - бачок о5 опустел, на дне осталась пена.
прокладка ГБЦ, да?
 
хз, только вскрытие покажет, как бы этого не хотелось слышать...=(((
 
ГарфилД написал(а):
хз, только вскрытие покажет, как бы этого не хотелось слышать...=(((
поеду на неделе в гараж, попробую поменять ОЖ, заодно и пробки не будет. потом покатаемся-посмотрим на реакцию зверька...
 
после вчерашних экспериментов сегодня утро было веселым. греется в миг, остывать уже не хочет. до работы ехал сильно нервно. сейчас решил долить до уровня и выгнать пробку. долил... 2 литра... но в норму нихера не пришло, та же пена, те же симптомы. шланги радиатора теплые оба, и при сжатии шланга уровень в расширительном бачке увеличивается. все это по моему мнению означает, что воздушной пробки нет, и помпа нормально качает ОЖ.
поеду в сервис на смену прокладки. а может быть и головы...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SGx
Последнее сообщение: SGx
Ответы
64
Просмотры
4K
SGx
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
С
Последнее сообщение: Vladimir00471
Ответы
24
Просмотры
31K
Vladimir00471
V
Сверху Снизу