S80 II Ожидает решения Проблема с переключением с 3 на 4

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Проблема с переключением с 3 на 4

wertolet

wertolet

0
RCM
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
63
Регион
Самарская область
VIN
00000
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Пробег, км
300000
В общем с полгода назад началась такая проблема.На холодную,либо после продолжительного простоя часа 3-4 происходит рывок при переключении с 3 на 4 скорость,обычно одно,двухкратно,потом все отлично и на горячую тоже без проблем,если потихоньку ехать чуть не газуя,либо в момент переключения отпустить педаль газа,то переключается нормально.Масло менял,эффекта не дало.Ошибок тоже нет.Коробка TF-80sc.Куда копать,подскажите?
 
Уточните, пожалуйста, происходит заброс оборотов при переключении 3-4? И чем активнее давим газ, тем больше заброс?
 
Сан Саныч написал(а):
Уточните, пожалуйста, происходит заброс оборотов при переключении 3-4? И чем активнее давим газ, тем больше заброс?
ну да,более похоже.Но именно один,два раза,затем все нормально.
 
wertolet написал(а):
ну да,более похоже.Но именно один,два раза,затем все нормально.
Нормально, то есть можно сильно давить газ и заброса вообще не будет?
 
то есть такой рывок именно один раз довольно таки сильно,если второй то слабее,затем обычные переключения.Именно либо на холодную,либо после относительно долгого простоя,не менее 3-4 часов.После этого рывка,затем переключения происходят нормально.Как будто коробка встает в нейтраль,обороты повышаются от давления на газ и затем происходит включение передачи с ощутимым рывком-пинком.Если в момент переключения отпустить педаль газа,то рывка нет.
 
wertolet написал(а):
проблема сохраняется,больше-меньше не становится.Один уровень.
Добрый день! что меняли????.. в 80% случаях пинки (если они непостоянны) от коробки независят..
были пинки (как будто пробуксовка сцепления.. поддашь газу нет пинка ..неподашь будет пинок)
я начал с ДМРВ, датчик что после воздушного фильтра и датчик давления топлива на рейке.. после этого пинки стали заметно реже..
неделю назад поменял дроссельную заслонку (соотв. с датчиком положения) и вот тут я понял какой я был осел что несделал этого раньше...
я все ждал что вылезет ошибка (но как выяснилось ошибок от этих датчиков можно ждать когда они совсем померли (когда работают некорректно ошибок небудет будет раскачка кливки носом под сброс газа и редкие пинки АКПП)
вобщем рекомендую 1 раз в 200ткм менять этот набор .. машина поедет как троллейбус...
 
Странно,но проблема прошла.Переключение с 3 на 4 теперь вообще малозаметное.Машинка сама излечилась))Что это было и почему,непонятно.Продолжалось где-то с мая по октябрь.Думаю,может как-то с температурой наружнего воздуха связано.ХЗ в общем.
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
21
Просмотры
5K
Sobolev_IP
Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
83
Просмотры
13K
S
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
Сверху Снизу